Игровой автомат Always Fruits – это классический фруктовый однорукий бандит от компании Amatic. Он насчитывает 5 барабанов и не имеет традиционных линий выплат. Максимальная возможная выплата за спин составляет 2500 кредитов. Геймплей аппарата включает в себя дикий множитель, а также бесплатные вращения. Выигрыши можно удваивать в риск-игре.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Always Fruits

Выигрышные комбинации в автомате Always Fruits могут состоять из 3, 4 или 5 одинаковых символов. Игрок может управлять одной настройкой: размером суммарной ставки. Она регулируется кнопкой Bet и может составлять от 0,20 до 5 кредитов. В верхней части экрана есть клавиша в виде вопросительного знака. Она открывает дополнительное меню. В нем присутствуют такие элементы:

  • флаг — смена языка;
  • динамик — включение и отключение звука;
  • треугольник — настройка скорости вращений;
  • знак вопроса — переход в таблицу выплат.

Барабаны начинают вращаться после нажатия кнопки Start. Клавиша Gamble позволяет перейти в риск-игру. Этот раунд доступен после каждого выигрышного спина. В нем на экране появляется карта, которая лежит вверх рубашкой. Игрок может выбрать, какую ставку сделать: весь выигрыш за прошлое вращение или его половину. Если он правильно определит масть карты, то поставленная сумма умножится в 4 раза, а если ее цвет, то удвоится. В случае ошибки выигрыш сгорает.

Символы и выигрыши

Самым высокооплачиваемым символом является семерка. При максимальной ставке она приносит выигрыши в 50, 250 и 2500 кредитов. Остальные символы приносят такие суммы:

  • арбуз — 35, 125, 500;
  • виноград — 25, 50, 100;
  • яблоко, колокольчик — 15, 25, 50;
  • слива, лимон — 10, 20, 40;
  • вишня — 5, 10, 25.
  • <

Если в комбинации присутствует символ 2х, выигрыш умножается в 2 раза. Значок с надписью Bonus приносит суммы 25, 125 и 250, оплачивается в любом положении на экране а также запускает бесплатные вращения. Их количество рассчитывается так:

  • 3 Bonus – 7 фриспинов;
  • 4 Bonus – 10 фриспинов;
  • 5 Bonus – 15 фриспинов.

Дикого символа в автомате нет.

Как выиграть в Always Fruits

На слоте Always Fruits даже небольшие выигрыши можно увеличивать. Для этого следует периодически переходить в риск-игру. Если в режиме реальных ставок игрок хочет избежать ошибок, следует вначале потренироваться в демо-режиме. Это позволит максимально точно освоить управление аппаратом.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Bonus25, 125, 250
750, 250, 2,500
Арбуз35, 125, 500
Виноград25, 50, 100
Яблоко25, 50, 100
Колокольчик25, 50, 100
Слива10, 20, 40
Лимон10, 20, 40
Вишня5, 10, 25

Видеообзор игрового автомата All Ways Fruits

you're currently offline

The Always Fruits slot machine is a classic one-armed bandit developed by Amatic. It has 5 reels. There are no traditional paylines in the slot. The maximum possible payout for a spin is 2,500 credits. The gameplay includes a wild multiplier and free spins. The winnings can be doubled in a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Always Fruits Slot

The winning combinations can be collected from 3, 4, or 5 identical symbols. The player can manage only one setting, which is the size of the total bet. It is regulated with the Bet button and can be from 0.20 to 5 credits. At the top of the screen, there is the question mark key that opens an additional menu. It contains the following elements:

  • Flag – changes the language
  • Speaker – turns the sound on or off
  • Triangle – sets the speed of the spinning
  • Question mark – opens a payout table

The reels start spinning after pressing the Start button. The Gamble key allows you to activate a risk game. This round is available after every winning spin. In the game, a card lying upside down appears on the screen. You can choose how much you want to bet – either the entire amount won for the last spin or only a half of it. If you correctly guess the suit of the card, then the bet amount will be multiplied by 4. If you correctly guess the color of the card, the amount will double. If your guess is wrong, the winnings will be lost.

Symbols and Winnings

The highest paid symbol is the seven. At the maximum bet, it brings the winnings of 50, 250, and 2,500 credits. The rest of the symbols bring the following amounts:

  • Watermelon – 35, 125, and 500
  • Grapes – 25, 50, and 100
  • Apple and bluebell – 15, 25, and 50
  • Plum and lemon – 10, 20, and 40
  • Cherry – 5, 10, and 25
  • <

If there is a 2x symbol in the combination, the win is multiplied by 2. The icon with the Bonus inscription brings the amounts of 25, 125, and 250. It is paid regardless of its position on the screen. It also launches free spins. Their number is calculated as follows:

  • 3 Bonus icons – 7 free spins
  • 4 Bonus icons – 10 free spins
  • 5 Bonus icons – 15 free spins

There is no wild symbol in the game.

How to Win Always Fruits Slot

You can increase even small winnings in the game. To do this, you should periodically play a risk game. If in the real betting mode, you want to avoid making mistakes, you should first practice in the demo mode. This will allow you to master the game.

SymbolWins at the maximum bet
Bonus25, 125, 250
750, 250, 2,500
Watermelon35, 125, 500
Grapes25, 50, 100
Apple25, 50, 100
Bluebell25, 50, 100
Plum10, 20, 40
Lemon10, 20, 40
Cherry5, 10, 25