Игровой автомат Always Hot относится к классической линейке австрийского производителя Novomatic. Это слот с 3 барабанами и 5 фиксированными линиями призовых выплат. За каждое вращение в нем игроки могут получить выигрыши с коэффициентами до 300. Аппарат имеет предельно простую систему управления и правила. Благодаря этой особенности он доступен как гемблерам с внушительным опытам, так и новичкам.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Always Hot

Слот Always Hot не имеет функции регулировки количества активных линий выплат. Все 5 доступных направлений используются в любой момент игры. Выигрыши начисляются за 3 одинаковых символа на линии выплат. Гемблерам доступно управление размером ставки. Делается это следующим образом:

  • На панели под барабанами необходимо отыскать клавишу Bet One.
  • Разовыми нажатиями по указанной кнопке следует выставить число от 1 до 100.

Выбранная таким образом сумма автоматически умножается в 5 раз. Так формируется суммарная ставка. Ее значение отображается в ячейке Bet. Эта сумма вычитается со счета гемблера в начале каждого вращения. Бесплатных спинов в видеослоте не предусмотрено Остаток средств на балансе показывается в ячейке Credit.

Таблица выплат располагается не на отдельном экране, а прямо справа от барабанов. В ней показаны конечные суммы выигрышей для каждого символа с учетом сделанной ставки. Нажатие кнопки Start запускает спин в ручном режиме, а клавиша Auto Start в автоматическом. Сделать максимальную возможную ставку в один клик можно при помощи элемента управления с надписью Max Bet.

Символы и выигрыши

Во время игры в Always Hot гемлбер может собирать комбинации из 9 разнообразных символов. Большинство из них выполнено в виде фруктов. Наиболее внушительные коэффициенты имеет изображение семерки. Комбинация из 3 таких символов умножит линейную ставку в 300 раз. За сочетания остальных изображений полагаются суммы с такими множителями линейной ставки:

  • звезда — 200;
  • арбуз — 100;
  • виноград, колокольчик — 80;
  • апельсин, слива, лимон, вишня — 40.

В аппарате нет скаттера и дикого символа. Функция риск-игры также отсутствует.

Как выиграть в Always Hot

Если игрок использует слот Always Hot впервые, то рекомендуется на этапе ознакомления отдать предпочтение демонстрационному режиму. В том случае, когда комбинация из трех семерок не выпадала в течение длительного времени, игроку следует повысить размер ставки.

СимволКоэффициенты
7300
Звезда200
Арбуз100
Колокольчик80
Виноград80
Апельсин40
Слива40
Лимон40
Вишня40

Мобильная версия

you're currently offline

The Always Hot slot machine belongs to the classic line of the Austrian manufacturer Novomatic. This is a slot with 3 reels and 5 fixed lines of prize payouts. For each spin, players can get wins with coefficients up to 300. The device has an extremely simple control system and rules. Thanks to this feature, it is suitable for experienced gamblers and newcomers alike.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Always Hot

The Always Hot slot machine does not have the feature of adjusting the number of active pay lines. All 5 available directions are used at any time of the game. Winnings are awarded for 3 identical symbols on the payline. Gamblers can manage the size of the bet. This can be done in the following order:

  • On the panel under the reels, you need to find the Bet One button.
  • Press the button one time to set up the number from 1 to 100.

The amount selected in this way is automatically multiplied by 5. Like this, the total bet is formed. Its value is displayed in the cell Bet. This amount is deducted from the gambler’s account at the beginning of each spin. There are no free spins in this slot machine. The account balance is shown in the Credit cell.

The payout table is displayed not on a separate screen, but directly to the right of the reels. It shows the final amount of winnings for each symbol, taking into account the bet made. Pressing the Start button launches the spin in manual mode, and the Auto Start button – in the automatic mode. To make the maximum possible bet in one click, you need to use the control button with the inscription Max Bet.

Symbols and Winnings

During the Always Hot game, the gambler can collect combinations of 9 different symbols. Most of them are depictions of different types of fruit. The most impressive coefficients are achieved by scoring the image of the seven. The combination of 3 such symbols multiplies the line bet by 300 times. For the winning combinations of the remaining images, the amounts with the following line bet multipliers are paid out:

  • star — 200;
  • watermelon — 100;
  • grapes, small bell — 80;
  • orange, plum, lemon, cherry — 40.

The device does not have a scatter and a wild symbol. The risk-game feature is also not applicable.

How to Win in Always Hot

If the player uses the Always Hot slot machine for the first time, it is recommended to give preference to the demonstration mode at the stage of familiarization with the game. If the combination of three sevens did not appear for a long time, the player should increase the bet size.

SymbolCoefficients
7300
Star200
Watermelon100
Small bell80
Grapes80
Orange40
Plum40
Lemon40
Cherry40

Mobile version slot