Игровой автомат Diamond Cats разработан компанией Amatic специально для поклонников кошек. Эта игра имеет 5 барабанов и 20 линий. Во время нее игрок может получить до 250 кредитов. В аппарате есть риск-игра, бесплатные вращения и дикий символ.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Diamond Cats

В игровом автомате Diamond Cats есть возможность менять используемое количество линий выплат. Оно может составлять 10 или 20 и меняется при помощи клавиши Lines. Кнопка Bet меняет размер ставки на линию — от 0,01 до 0,25 кредитов. Максимальная сумма, которую можно поставить во время игры — 5 кредитов.

На панели управления также есть еще несколько клавиш:

  • Auto Start – активация автоматического режима;
  • More Games – выход в меню казино;
  • Gamble – запуск риск-игры;
  • Start – начинает вращение барабанов.

Кнопка в виде знака вопроса используется для перехода в таблицу выплат. В этом разделе перечислены все символы с возможными выигрышами с учетом того, какую ставку сделал игрок. Для выигрыша необходимо собрать на активной линии 3, 4 или 5 картинок одного вида. После каждой оплачиваемой комбинации, выпавшей на барабанах, можно перейти в риск-игру. Для этого гемблеру необходимо воспользоваться клавишей Gamble. Правила этого раунда следующие: чтобы увеличить сумму выигрыша за последний спин, от игрока требуется либо угадать цвет масти (выплаты удвоятся), либо саму масть (выигрыш увеличится в 4 раза). В случае ошибки поставленная сумма сгорит.

Символы и выплаты

В качестве дикого символа используется сердце. В выигрышных комбинациях оно заменяет все значки кроме надписи Bonus Spins, которая приносит самые крупные выигрыши. При максимальной ставке они достигают 250 кредитов. Ниже перечислены суммы выплат за каждый символ при общей ставке 5 кредитов:

  • дама с котом – 12, 125, 250;
  • рыжая и белая кошки – 10, 50, 125;
  • серый и британский коты – 7.50, 12.50, 100;
  • сиамская и шотландская кошки – 5, 10, 75;
  • А, К – 3.75, 6.25, 50;
  • Q, J, 10 – 2.50, 5, 25.

Бонусные функции видеослота Diamond Cats

Надпись Bonus Spins в слоте запускает призовой раунд. Он состоит из 10 бесплатных вращений. Во время них меняется режим выпадения дикого символа. Он появляется группами по несколько штук одновременно и закрепляется на экране на протяжении всех фриспинов.

Как выиграть в Diamond Cats

Слот Diamond Cats имеет две выгодные функции — фриспины и игру на удвоение. С их помощью можно увеличивать размеры выигрышей. Для увеличения выигрышей во время бесплатных вращений, необходимо использовать все линии и повышать ставку до выпадения комбинации скаттеров.

СимволВыигрыш на максимальной ставке
Дама с котом12, 125, 250
Рыжая кошка10, 50, 125
Белая кошка10, 50, 125
Серый кот7.50, 12.50, 100
Британский кот7.50, 12.50, 100
Сиамская кошка5, 10, 75
Шотландская кошка5, 10, 75
A3.75, 6.25, 50
K3.75, 6.25, 50
Q2.50, 5, 25
J2.50, 5, 25
102.50, 5, 25

you're currently offline

Diamond Cats

The Diamond Cats slot machine is developed by Amatic. It is a perfect choice for everyone who likes cats. The slot has 5 reels and 20 paylines. During the game, players can receive up to 250 credits. There is a risk game, free spins, and a wild symbol.

Rules of Diamond Cats Slot

In the game, you can change the number of paylines using the Lines key. It can be 10 or 20. The Bet button changes the size of the bet on the line and it can be from 0.01 to 0.25 credits. The maximum amount you can bet is 5 credits.

The control panel also has the following keys:

  • Auto Start – activates the automatic game mode
  • More Games – exit to the casino menu
  • Gamble – starts a risk game
  • Start – starts the spinning of the reels

  • The question mark button is used to open the paytable. This section has information about all the symbols with possible winnings taking into account the bet made by the player. To win, you need to collect 3, 4, or 5 identical symbols on the active line. After each paid combination, you can play a risk game. To start the game, press the Gamble key. To increase the amount of the winnings for the last spin, you need to either guess the color of the card suit (in this case, the payouts will double) or the suit of the card itself (in this case, the winnings will increase in 4 times). If your guess is wrong, the sum you bet will be lost.

    Symbols and Payouts

    The heart icon is a wild symbol. In the winning combinations, it replaces all the icons except for the Bonus Spins inscription, which brings the biggest winnings. With a maximum bet, they reach 250 credits. The amounts of payouts for each symbol at an overall bet of 5 credits are the following:

  • Lady with a cat – 12, 125, and 250
  • Red and white cats – 10, 50, 125
  • Grey and British cats – 7.50, 12.50, and 100
  • Siamese and Scottish cats – 5, 10, and 75
  • А, К – 3.75, 6.25, and 50
  • Q, J, 10 – 2.50, 5, and 25

  • Bonus Features of Diamond Cats Slot

    The Bonus Spins inscription launches the prize round. It consists of 10 free spins. During free spins, the wild symbol appears in groups of several units at a time and is fixed on the screen throughout all free spins.

    How to Win Diamond Cats Slot

    The slot has two advantageous features. They are free spins and a game for doubling. With their help, you can increase the size of your winnings. To increase the winnings during free spins, it is necessary to use all the lines and raise the bet until a combination of scatters appears.

    Symbol Win at the maximum bet
    Lady with a cat 12, 125, 250
    Red cat 10, 50, 125
    White cat 10, 50, 125
    Grey cat 7.50, 12.50, 100
    British cat 7.50, 12.50, 100
    Siamese cat 5, 10, 75
    Scottish cat 5, 10, 75
    A 3.75, 6.25, 50
    K 3.75, 6.25, 50
    Q 2.50, 5, 25
    J 2.50, 5, 25
    10 2.50, 5, 25

    Comments are closed