Игровой автомат Hot 81 — это игра с 5 барабанами и классическими символами. Данная разработка от компании Amatic не имеет стандартных линий выплат, но позволяет формировать выигрышные комбинации по 81 направлению. Самый большой выигрыш за спин составляет 8100 кредитов. В автомате есть дикий символ и риск-игра.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Hot 81

В автомате Hot 81 есть возможность управлять размером суммарной ставки. Это делается при помощи кнопки Bet. Размер может составлять от 0.10 до 10 кредитов. На панели управления под барабанами слота есть 2 клавиши, которые можно использовать для начала вращения:

  • Auto Start – активирует автоматический режим;
  • Start – запускает спин вручную.

Кнопка «?» используется для открытия таблицы выплат. Суммы в ней указаны для сделанной ставки. Выигрышные комбинации могут состоять из 4 одинаковых картинок.

Риск-игра

Риск-игра — одна из самых выгодных особенностей данного видеослота. Игрок может перейти в этот режим только в том случае, если он управляет слотом вручную. Для этого достаточно нажать на клавишу Gamble после выпадения выигрышной комбинации. В этом раунде на экране отображается карта с неизвестным значением. Перед началом раунда от гемблера требуется выбрать, какую сумму он ставит на кон. Это может быть один из двух вариантов:

  • половина последнего выигрыша;
  • весь последний выигрыш.

Правила раунда просты. Игрок угадывает либо цвет масти (сумма удваивается), либо масть карты (сумма умножается в 4 раза). Ошибка лишит гемблера поставленной суммы.

Символы и выплаты

Из обычных значков в слоте Hot 81 наиболее щедро оплачивается звезда, которая при максимальной ставке приносит 100 кредитов. За остальные иконки при общей ставке в 10 кредитов можно получить следующие суммы:

  • семерка — 50;
  • колокольчик — 25,
  • BAR, слива — 10;
  • лимон, апельсин — 2;
  • вишня — 1.

Надпись Wild заменяет все остальные значки. При выпадении этого дикого символа в него превращаются все остальные иконки на барабанах. Если в результате спина на одном вертикальном ряду выпадут звезды, а на остальных дикие символы, игрок получит до 8100 кредитов в зависимости от размера ставки.

Как выиграть в Hot 81

Даже если игрок не выиграл крупную сумму за спин в автомате Hot Seven, он может увеличить выплаты в риск-игре. Есть один секрет, который повышает вероятность выигрыша в этом раунде. Игроку необходимо поставить всю сумму и угадывать цвет. В этом случае выигрыш будет таким же, как при ставке в половину и угадывании масти, но вероятность сделать правильный выбор возрастает в 2 раза.

СимволМаксимальные выигрыши
Звезда100
750
Колокольчик25
BAR10
Слива10
Лимон2
Апельсин2
Вишня1

you're currently offline

Hot 81

The Hot 81 slot machine is a game with 5 reels and classic symbols. This development from Amatic does not have standard paylines but allows you to generate the winning combinations in 81 directions. The biggest win for a spin is 8,100 credits. There are a wild symbol and a risk game.

Rules of Hot 81 Slot

During the game, you can control the size of the total bet using the Bet button. The size of the bet can be from 0.10 to 10 credits. On the control panel under the reels of the slot, there are 2 keys that you can use to start the spinning

  • Auto Start – activates the automatic game mode
  • Start – starts the spinning manually

  • The “?” button is used to open the paytable. The paytable shows the sums for the bet you made. The winning combinations can consist of 4 identical symbols.

    Risk Game

    A risk game is one of the most advantageous features of the slot. You can activate the game only if you play the manual game mode. To start the game, just press the Gamble key after the winning combination appears. In the game, a card lying upside down is displayed on the screen. Before the start of the round, you need to choose how much you want to bet. This can be one of two options:

  • The half of the winnings won for the last spin
  • The whole amount of the winnings won for the last spin

  • The rules of the game are simple. You need to guess either the color of the card (in this case, the bet amount is doubled) or the suit of the card (in this case, the bet amount is multiplied by 4). If your guess is wrong, your winnings will be lost.

    Symbols and Payouts

    Among the regular icons, the star is the highest paid icon that brings 100 credits at the maximum bet. For the rest of the icons at an overall bet of 10 credits, you can get the following amounts:

  • Seven – 50
  • Bell – 25
  • BAR and plum – 10
  • Lemon and orange – 2
  • Cherry – 1
  • The Wild inscription replaces all the other icons. When the wild symbol appears, all the other icons on the reels turn into it. If during a spin, there are star symbols on one vertical row and wilds on the other rows, you will receive up to 8,100 credits depending on the size of the bet.

    How to Win Hot 81 Slot

    Even if you have not won a large amount for a spin, you can increase the payouts in a risk game. There is one secret that increases the probability of winning this round. You need to bet the whole amount and try to guess the color of the card. In this case, the winnings will be the same as when betting the half and guessing the suit of the card, but the probability of guessing right increases in 2 times.

    Symbol Maximum winnings
    Star 100
    7 50
    Bell 25
    BAR 10
    Plum 10
    Lemon 2
    Orange 2
    Cherry 1

    Comments are closed