Игровой автомат Sizzling Нот — одна из легенд в ассортименте игр от австрийского производителя Novomatic. Это культовая игра классического жанра, имеющая 5 барабанов и 5 линий призовых выплат, позволяющая за один спин получить выигрыши с коэффициентами до 5000. В слоте есть скаттер, благодаря которому пользователи могут чаще получать суммы с высокими множителями. Аппарат имеет риск-игру, позволяющую умножать размеры призовых выплат.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Sizzling Нот

Во время игры в классический видеослот Sizzling Нот гемблер имеет возможность управлять размером линейной ставки. Ее значение может составлять от 1 до 100 кредитов. Менять поставленную сумму можно при помощи элемента управления Bet One. Кнопка Bet Max дает возможность при необходимости в одно нажатие поставить максимальную доступную сумму.

На панели управления аппаратом Sizzling Нот также присутствуют следующие клавиши:

  • Info – открывает таблицу выплат;
  • Auto Start – активация автоматических спинов;
  • Start – запуск одиночного вращения.

Большинство символов формируют выигрышные комбинации в количестве как минимум 3 на линии выплат. Исключением является картинка в виде вишни. Она оплачивается при выпадении 2 и более на линии.

Риск-игра

Если в ручном режиме управления слотом Sizzling Нот во время спина сформирована выигрышная комбинация, игрок получает возможность воспользоваться функцией риск-игры. Для перехода в нее необходимо нажать на любую из кнопок управления ставкой. На экране появится лежащая вверх рубашкой карта. От игрока требуется угадать цвет ее масти. Выбор осуществляется следующим образом:

  • Bet One – красное;
  • Bet Max – черное.

Если гемблер сделал корректный выбор, то сумма выигрыша за последний раунд удваивается.

Символы и выигрыши

В качестве наиболее высокооплачиваемого символа используется изображение счастливого числа 7. Оно имеет коэффициенты 100, 1000 и 5000. Также в слоте имеется 6 рядовых иконок.

Им присвоены следующие множители линейной ставки:

  • арбуз, виноград – 50, 200, 500;
  • слива, апельсин, лимон – 20, 50, 200;
  • вишня – 5, 20, 50, 200.

В слоте Sizzling Нот имеется скаттер в виде звезды. Если он выпадает в любом месте барабанов в количестве 3, 4 или 5, общая ставка умножается в 10, 50 или 250 раз.

Как выиграть в Sizzling Нот

Игровой аппарат Sizzling Нот отличается высокой частотой формирования выигрышных комбинаций, даже несмотря на то, что он имеет минимальный набор бонусов. Гемблерам предоставлена возможность приумножать свои выигрыши благодаря наличия функции риск-игры. Также пользователь может поэтапно повышать размер ставки до момента выпадения 3 и более скаттеров.

СимволКоэффициенты
Семерка100, 1000, 5000
Звезда10, 50, 250
Арбуз50, 200, 500
Виноград50, 200, 500
Слива20, 50, 200
Апельсин20, 50, 200
Лимон20, 50, 200
Вишня5, 20, 50, 200

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Sizzling Hot

you're currently offline

The Sizzling Hot slot machine is one of the legends in the range of games from the Austrian manufacturer Novomatic. It is a cult classic game with 5 reels and 5 paylines, which allows you to get winnings with the coefficients of up to 5000 for one spin. In the slot, there is a scatter that allows users to receive high multiples more frequently. The device has a risk game, which allows players to multiply the sizes of prize payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Sizzling Ноt Slot

During the game in the classic Sizzling Hot video slot, a gambler has the ability to control the size of the line bet. Its value can range from 1 to 100 credits. You can change the amount you put using the Bet One control. The Bet Max button allows you to put the maximum available amount in one click.

The following keys are also present on the control panel of the Sizzling Hot device:

  • Info – opens the payouts table;
  • Auto Start – activates the automatic spins;
  • Start – starts a single spin.

Most characters form winning combinations when there appear at least 3 of them on the payline. An exception is a picture in the form of a cherry. It is paid out when 2 or more of them drop out on the line.

Risk game

If a winning combination is formed during a spin in the manual mode of the Sizzling Hot slot, a player can use the risk game function. To activate it, it is necessary to click on any of the bet control buttons. The card will appear on the screen. The player has to guess the color of its suit. The choices are as follows:

  • Bet One – red;
  • Bet Max – black.

If a gambler made a right choice, the winning amount for the last round will be doubled.

Winnings and Bonuses

The image of the lucky number 7 is used as the highest paid symbol. It has the coefficients of 100, 1000, and 5000. Also, there are 6 regular icons in the slot.

They are given the following line bet multipliers:

  • a watermelon, grapes – 50, 200, 500;
  • a plum, an orange, a lemon – 20, 50, 200;
  • a cherry – 5, 20, 50, 200.

In the Sizzling Hot slot, a star is used as a scatter. If it drops out anywhere on the reels in the number of 3, 4, or 5, the total bet is multiplied by 10, 50, or 250 times.

How to Win the Sizzling Hot Slot

The Sizzling Hot Game is different from other options thanks to its high frequency of forming winning combinations, even though it has a minimum set of bonuses. Gamblers are given the opportunity to multiply their winnings because of the presence of a risk game function. Also, a user can gradually increase the size of the bet until 3 or more scatters appear.

SymbolCoefficients
Seven100, 1000, 5000
Star10, 50, 250
Watermelon50, 200, 500
Grapes50, 200, 500
Plum20, 50, 200
Orange20, 50, 200
Lemon20, 50, 200
Cherry5, 20, 50, 200

Mobile version slot

Sizzling Hot Video Review Game For Fun