Игровой автомат Mermaid's Gold приглашает на поиски сокровищ на морском дне. Вместе с главной героиней игры гемблер может получить до 4500 кредитов за каждое вращение барабанов. Русалка помогает игроку, являясь диким символом. Внутри сундука, который выступает в роли скаттера, можно найти 10 бесплатных вращений барабанов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление автоматом Mermaid’s Gold

Видеослот Mermaid’s Gold имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов с 3 ячейками по вертикали;
  • 10 настраиваемых линий выплат.

Для управления размером линейной ставки используется клавиша Bet. Она позволяет выбрать значение от 0.02 до 0.50 кредитов. Эта сумма автоматически умножается на выбранное количество активных линий. Этот параметр регулируется кнопкой Lines. С ее помощью гемблер может активировать от 1 до 10 линий. Запуск барабанов вручную происходит либо после клика по кнопке Start, либо после нажатия пробела на клавиатуре. Перевести игру в автоматический режим управления можно клавишей Auto Start.

Оплачиваемыми в слоте Mermaid’s Gold считаются комбинации из одинаковых иконок, выпавших на активной линии в количестве от 2 до 5. Если при ручном режиме запуска барабанов выпало такое сочетание, становится активной кнопка Gamble. Ее нажатие переведет гемблера в режим риск-игры. В ней в качестве ставки может использоваться или весь последний выигрыш, или его половина. Если игрок получил доступ к бесплатным спинам, он может перейти в риск-игру только после последнего из них и распоряжаться суммарным выигрышем за весь раунд.

Правила риск-игры в аппарате Mermaid’s Gold такие же, как в других слотах Amatic:

  • Если игрок угадывает цвет масти, поставленная сумма умножается в 2 раза;
  • Если игрок верно определяет масть карты, сумма ставки умножается вчетверо;
  • В случае ошибки поставленная сумма сгорает;
  • Правильный выбор позволяет продолжить риск-игру;
  • Если гемблер готов забрать выигрыш и вернуться к спинам, ему следует нажать кнопку Collect.

Символы и выигрыши

Иконка с изображением русалки имеет сразу три особенности:

  • это дикий символ, заменяющий в выигрышных комбинациях остальные значки кроме скаттера;
  • сочетания, дополняемые диким символом, оплачиваются в двойном размере;
  • русалка является самой высокооплачиваемой иконкой, приносящей выигрыши в размере 5, 125, 1250 и 4500 кредитов.

Здесь и далее суммы призовых выплат указаны для максимальной ставки в 0.50 кредитов на линию. Чтобы узнать выигрыши при другой поставленной сумме необходимо открыть таблицу выплат при помощи кнопки «?».

Остальные обычные символы оплачиваются таким образом:

  • дельфин, черепаха — 1, 12.5, 62.5, 375;
  • рыба — 10, 50, 200;
  • ракушка, морская звезда — 7.5, 37.5, 125;
  • А, К — 5, 25, 62.5;
  • Q, J, 10 – 2.5, 12.5, 50;
  • 9 – 1, 2.5, 12.5, 50.

Бонусы слота Mermaid’s Gold

Символ в виде сундука используется в слоте Mermaid’s Gold как скаттер. Если он выпадает в любом месте барабанов, игрок получает до 10, 25, 100 или 2500 кредитов. При выпадении 3, 4 или 5 символов разброса в произвольной позиции на игровом поле начинается 10 бесплатных вращений барабанов с троекратным умножением всех призовых выплат.

Как выиграть в Mermaid’s Gold

Есть 2 секрета, благодаря которым игрок может получать во время игры в Mermaid’s Gold более крупные выплаты. Во-первых, рекомендуется поэтапно увеличивать размер ставки до выпадения трех скаттеров. Во-вторых, можно прибегать к риск-игре, если комбинация принесла небольшие выплаты.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Wild5, 125, 1250, 4500
Scatter10, 25, 100, 2500
Дельфин1, 12.5, 62.5, 375
Черепаха1, 12.5, 62.5, 375
Рыба10, 50, 200
Ракушка7.5, 37.5, 125
Морская звезда7.5, 37.5, 125
A5, 25, 62.5
K5, 25, 62.5
Q2.5, 12.5, 50
J2.5, 12.5, 50
102.5, 12.5, 50
91, 2.5, 12.5, 50

Видеообзор игрового автомата Mermaid’s Gold

you're currently offline

The Mermaid's Gold slot machine invites you to search for the treasures at the bottom of the sea. Together with the main heroine of the game, a gambler can get up to 4500 credits for each spin of the reels. Being a wild symbol, the mermaid assists a player. Inside the treasure chest, which acts as a scatter, you can find 10 free spins of the reels.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Mermaid’s Gold Slot

The Mermaid’s Gold video slot has the following structure:

  • 5 reels with 3 vertical cells;
  • 10 adjustable paylines.

To manage the size of the line bet, use the Bet key. It allows you to select a value from 0.02 to 0.50 credits. This amount gets automatically multiplied by the selected number of active lines. This parameter is controlled by the Lines button. With its help, a gambler can activate from 1 to 10 lines. Starting the reels in the manual mode occurs either after clicking on the Start button or after pressing the space bar on the keyboard. You can switch the game to the automatic control mode by pressing the Auto Start button.

The combinations in the Mermaid’s Gold slot that are paid include from 2 to 5 identical icons appearing on the active line. If this type of a combination appears during the manual mode of starting the reels, the Gamble button becomes active. By pressing the button, a gambler will be transferred to the risk-game mode. In this game, you can either use the entire last winning as a bet or just a half of it. If a player gets access to free spins, he can go into the risk game only after the last one of them and can manage the total winnings for the entire round.

The rules of the risk game in the Mermaid’s Gold slot are the same as in other slots from Amatic:

  • If a player guesses the color of the suit, the bet sum is gets doubled;
  • If a player correctly determines the suit of the card, the bet amount is multiplied fourfold;
  • In the case of an error, the bet amount will be burned;
  • If a player makes the right choice, he can continue the risk game;
  • If a gambler is ready to withdraw the winnings and return to the spins, he should press the Collect button.

Winnings and Bonuses

The icon with the image of a mermaid has three functions at once:

  • It is a wild symbol that replaces other icons in the winning combinations except for the scatter;
  • the combinations in which this wild symbol appears are paid for in the double amount;
  • The mermaid is the highest paid icon, bringing winnings in the amount of 5, 125, 1250, and 4500 credits.

Hereinafter, the amounts of prize payouts are stated for the maximum bet of 0.50 credits per line. To find out the winnings for other bet amounts, you should open the payouts table using the “?” button.

Other regular symbols are paid in this way:

  • a dolphin, a turtle — 1, 12.5, 62.5, 375;
  • a fish — 10, 50, 200;
  • a shell, a starfish — 7.5, 37.5, 125;
  • А, К — 5, 25, 62.5;
  • Q, J, 10 – 2.5, 12.5, 50;
  • 9 – 1, 2.5, 12.5, 50.

Mermaid’s Gold bonuses

The treasure chest symbol is used in the Mermaid’s Gold slot as a scatter. If it appears anywhere on the reels, the player receives up to 10, 25, 100, or 2500 credits. If there are 3, 4, or 5 scatter symbols in any position on the playing field, they start 10 free spins of the reels with the triple multiplication of all prize payouts.

How to Win the Mermaid’s Gold Slot

There are 2 secrets thanks to which a player can receive larger payouts while playing the Mermaid’s Gold slot. Firstly, it is recommended to increase the bet size gradually until the appearance of three scatters. Secondly, you can resort to a risk game if the combination brings small payouts.

SymbolMaximum bet winnings
Wild5, 125, 1250, 4500
Scatter10, 25, 100, 2500
Dolphin1, 12.5, 62.5, 375
Turtle1, 12.5, 62.5, 375
Fish10, 50, 200
Shell7.5, 37.5, 125
Starfish7.5, 37.5, 125
A5, 25, 62.5
K5, 25, 62.5
Q2.5, 12.5, 50
J2.5, 12.5, 50
102.5, 12.5, 50
91, 2.5, 12.5, 50