Игровой автомат Wild Shark приглашает познакомиться с подводными обитателями. Это слот от Amatic, большинство значков которого выполнено в виде изображений рыб. Также имеются две иконки с особыми функциями: дикий символ и скаттер, запускающий бесплатные вращения. Во время игры каждый спин может принести игроку до 250 кредитов. Аппарат насчитывает 5 барабанов и 10 управляемых линий выплат. После выигрышных комбинаций можно запускать риск-игру и приумножать выплаты.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Wild Shark

В слоте Wild Shark призовые выплаты начисляются за цепочки из 3, 4 и 5 одинаковых картинок. Они должны выпасть на одной из активных линий. Их количество меняется кнопкой Lines и может составлять от 1 до 10. Еще один ключевой параметр — размер ставки. На каждую из активных линий можно поставить от 0.01 до 0.10 кредитов. Для выбора суммы следует использовать кнопку Lines. На консоли управления также есть такие клавиши:

  • Start – запускает спин в ручном режиме;
  • Автостарт – переключает игру в автоматический режим.

Перед началом игры можно уточнить размеры выплат за каждый символ в таблице, которая открывается клавишей «?».

Риск-игра

В слоте Wild Shark присутствует функция, благодаря которой есть возможность приумножать суммы выигрышей. Это риск-игра, которая запускается кнопкой Gamble после каждого выигрышного спина в ручном режиме. В данном раунде вместо барабанов на экран выводится игральная карта. Она лежит рубашкой вверх. Игроку необходимо угадать либо ее цвет, либо масть. Первый выбор увеличит сумму ставки в 2 раза, а второй в 4. Ставить можно или весь последний выигрыш, или его половину.

Символы и выигрыши

Корона является в слоте Wild Shark самым дорогим символом и при максимальной ставке приносит 10, 100 или 250 кредитов. Остальные рядовые иконки выполнены в виде морских обитателей. За них положены такие суммы:

  • черепаха — 5, 10, 75;
  • фиолетово-желтая рыба — 2.5, 7.5, 50;
  • фугу, фиолетово-белая рыба — 2, 5, 25;
  • желтая рыба, зеленая рыба — 1, 2.5, 15;
  • оранжево-белая рыба, морская звезда — 1, 2, 10;
  • раковина — 1, 2, 5.

Акула — дикий символ, который заменяет все другие кроме скаттера и занимает несколько ячеек одновременно. В роли скаттера выступает надпись Bonus. Она появляется только на 3 средних барабанах и в количестве 3 и более запускает 5 бесплатных вращений.

Как выиграть в автомат Wild Shark

Есть несколько способов выиграть на слоте Wild Shark:

  • использовать все линии выплат;
  • иногда переходить в риск-игру;
  • повышать ставку до выпадения 3 скаттеров.

Если гемблер планирует играть на деньги, перед этим рекомендуется опробовать слот в демо-режиме.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Корона10, 100, 250
Черепаха5, 10, 75
Фиолетово-желтая рыба2.5, 7.5, 50
Фугу2, 5, 25
Фиолетово-белая рыба2, 5, 25
Желтая рыба1, 2.5, 15
Зеленая рыба1, 2.5, 15
Оранжево-белая рыба1, 2, 10
Морская звезда1, 2, 10
Раковина1, 2, 5

Видеообзор игрового автомата Wild Shark

you're currently offline

The Wild Shark slot machine invites you to get acquainted with the underwater inhabitants. This is a slot from Amatic and the majority of icons are the images of fish. There are also two icons with special functions: a wild symbol and a scatter, which triggers free spins. During the game, each spin can bring a player up to 250 credits. The slot has 5 reels and 10 adjustable paylines. After getting the winning combinations, you can enter the risk game and multiply the payouts.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Wild Shark Slot

In the Wild Shark slot, the prize payouts are awarded for the chains of 3, 4, and 5 identical pictures. They have to fall on one of the active lines. Their number can be changed with the Lines button and can be from 1 to 10. Another key parameter is the bet size. It’s possible to put from 0.01 to 0.10 credits on each of the active lines. To select the sum, use the Lines button. The control console also has these keys:

  • Start – starts the spins in the manual mode;
  • Auto Start – switches the game to the automatic mode.

Before the game starts, one can look up the amount of payouts for each symbol in the table, which is opened with the “?” key.

Risk game

In the Wild Shark slot, there is a feature that makes it possible to multiply the winnings. It is the risk game that is triggered by the Gamble button after each winning spin in the manual mode. In this round, a playing card is displayed on the screen instead of reels. It is face down. A player has to guess either its color or suit. The first choice doubles the amount of the bet, and the second one – increases it fourfold. You can bet either the entire last winning or half of it.

Winnings and Bonuses

The crown in the Wild Shark slot is the most expensive symbol and, at the maximum bet, it brings 10, 100, or 250 credits. Other ordinary icons look like different marine inhabitants. For them, a player can get the following amounts:

  • a turtle – 5, 10, 75;
  • a purple-yellow fish – 2.5, 7.5, 50;
  • a fugue, a purple-white fish – 2, 5, 25;
  • a yellow fish, a green fish – 1, 2.5, 15;
  • an orange-white fish, a starfish – 1, 2, 10;
  • a shell – 1, 2, 5.

The shark is a wild symbol that replaces all the others except for the scatter and it occupies several cells at the same time. The Bonus inscription plays the role of the scatter. It appears only on 3 middle reels and if there are 3 or more of them – launches 5 free spins.

How to Win the Wild Shark Slot

There are several ways to win the Wild Shark slot:

  • use all the payment lines;
  • enter the risk game occasionally;
  • increase the bet before getting 3 scatters.

If a gambler plans to play for money, it is recommended to first try out the slot in the demo mode.

SymbolMaximum bet winnings
Crown10, 100, 250
Turtle5, 10, 75
Purple-yellow fish2.5, 7.5, 50
Fugue2, 5, 25
Purple-white fish2, 5, 25
Yellow fish1, 2.5, 15
Green fish1, 2.5, 15
Orange-white fish1, 2, 10
Starfish1, 2, 10
Shell1, 2, 5