Игровой автомат Mont-Blanc посвящен лыжному спорту. Покоряя горные вершины вместе с пятибарабанным слотом от B3W, игрок может получить выигрыши с коэффициентами до 5000. Выигрышные комбинации можно собирать на 25 регулируемых линиях выплат. При этом есть шанс принять участие в одной из двух призовых игр. Изображение елки имеет особый статус, поскольку является диким символом и позволяет чаще получать выигрыши.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Mont-Blanc

Слот Mont-Blanc прост в управлении. Для выбора количества активных линий достаточно использовать кнопки «-» и «+» в меню Lines. В нем же есть клавиша Max, которая позволяет в одно нажатие задействовать все 25 направлений. Размер линейной ставки регулируется в меню Coins/Line. На каждую из активных линий игрок может поставить от 1 до 100 кредитов.

На панели управления также имеются следующие клавиши:

  • Play – запуск вращения барабанов;
  • Payouts – переход в таблицу выплат;
  • Help – открытие текстовой версии правил;
  • Bet Max – активация максимальной суммарной ставки.

Аппарат не имеет функции риск-игры. Скаттер и бесплатные вращения также отсутствуют.

Символы и выигрыши

Изображение собаки в слоте Mont-Blanc оплачивается наиболее щедро. Его комбинации приносят призовые выплаты с множителями 10, 75. 500 и 5000. Чернокожий спортсмен и лыжник в черной шапке имеют коэффициенты 5, 40, 100 и 500. Иконки с портретами девушки-лыжницы и лыжника в очках увеличивают линейную ставку в 2, 20, 75 и 250 раз. Также в автомате есть 4 символа в виде лыжного инвентаря, имеющие коэффициенты 5, 25 и 100. Речь идет о таких изображениях:

  • очки;
  • рация;
  • шлем;
  • перчатка.

Дикий символ не имеет собственных коэффициентов и выполнен в виде ёлки. Он выпадает на 2 и 4 барабанах. Это изображение заменяет в выигрышных комбинациях портреты всех лыжников и картинку в виде собаки. При выпадении дикий символ увеличивается и занимает весь барабан.

Бонусы аппарата

При выпадении комбинации из символов в виде снежинки игрок получает доступ к функции Slalom Bonus Game. Она предлагает получить призовые выплаты за выбор горнолыжной полосы, которая позволит спортсменам наиболее полно раскрыть свои способности.

Комбинация из пяти символов в виде буквы Х запускает призовой раунд Chalet. В ней игроку необходимо выбирать лыжные домики. Как только он откроет три здания с одинаковыми характеристиками, он выиграет соответствующую сумму и вернется к вращениям.

Как выиграть на слоте Mont-Blanc

Аппарат Mont-Blanc легко выдает оплачиваемые комбинации. Чтобы призовые сочетания выпадали еще чаще, рекомендуется активировать максимальное количество линий выплат. Чтобы призовые раунды принесли как можно более крупные выигрыши, можно постепенно увеличивать ставку до активации одной из бонусных функций.

СимволКоэффициенты
Собака10, 75. 500, 5,000
Чернокожий спортсмен5, 40, 100, 500
Лыжник в черной шапке5, 40, 100, 500
Лыжница2, 20, 75, 250
Лыжник в очках2, 20, 75, 250
Очки5, 25, 100
Рация5, 25, 100
Шлем5, 25, 100
Перчатка5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Mont Blanc

you're currently offline

The Mont-Blanc slot machine is dedicated to skiing. Conquering mountain tops when playing a five-reel slot developed by B3W, you can get winnings with the coefficients of up to 5,000. Winning combinations can be collected on 25 adjustable paylines. At the same time, there is a chance to take part in one of the two prize games. The fur tree is a wild symbol that allows you to receive winnings more often.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Mont-Blanc Slot

The Mont-Blanc slot is very easy to control. To select the number of active lines, use the “−” and “+” buttons in the Lines menu. There is also the Max key, which allows you to activate all 25 paylines in one click. The size of the linear bet is adjusted in the Coins/Line menu. You can bet from 1 to 100 credits on each of the active lines.

The control panel also has the following keys:

  • Play – starts the spinning of the reels
  • Payouts – opens the paytable
  • Help – opens the rules of the game
  • Bet Max – activates the maximum total bet

There is no risk game. There are also no free spins or a scatter symbol.

Symbols and Winnings

The dog symbol is the highest paid icon. Its combinations bring the prize payouts with multipliers of 10, 75, 500, and 5,000. A black sportsman and a skier in a black hat have the coefficients of 5, 40, 100, and 500. Symbols of the skier girl and a skier in glasses increase the linear bet in 2, 20, 75, and 250 times. There are also 4 symbols designed as ski inventory. All of them have the coefficients of 5, 25, and 100. These are the following symbols:

  • Glasses
  • Radio
  • A helmet
  • A glove

A wild symbol does not have the coefficients of its own and is designed as a fur tree. It appears on the second and the fourth reels. In winning combinations, it replaces the symbols of all skiers and the dog icon. When the wild symbol appears, it increases and occupies the whole reel.

Bonuses

When a combination of snowflakes symbols appears, you get access to the Slalom Bonus Game feature. During the feature, you can receive prize payouts for choosing the ski area, which will allow athletes to fully show their abilities.

The combination of five X symbols launches the Chalet prize round. During the round, you need to choose ski lodges. Once you open three lodges with the same characteristics, you will win the appropriate amount and go back to the spinning.

How to Win the Mont-Blanc Slot

The paid combinations appear quite often in the game. In order for the prize combinations to appear more often, it is recommended to activate the maximum number of paylines. In order for the winning rounds to bring more winnings, you can gradually increase the bet before activating one of the bonus features.

SymbolCoefficients
Dog10, 75. 500, 5,000
Black sportsman5, 40, 100, 500
Skier in a black hat5, 40, 100, 500
Skier girl2, 20, 75, 250
Skier in glasses2, 20, 75, 250
Glasses5, 25, 100
Radio5, 25, 100
Helmet5, 25, 100
Glove5, 25, 100