Игровой автомат Hitman посвящен фильму, снятому по мотивам одноименной видеоигры. Пятибарабанный слот от компании Microgaming позволяет гемблерам выиграть до 270 000 единиц игровой валюты, собирая комбинации на 15 регулируемых линиях выплат. Максимальный коэффициент выплат за спин составляет 4000.

В слоте есть расширяющийся дикий символ, который помогает чаще получать выигрыши. Главным достоинством игры является наличие сразу 3 тематических бонусов, в том числе серии 18 бесплатных вращений, во время которых все призовые выплаты начисляются в двойном размере.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Hitman

Нажимая на кнопку Lines в нижней части панели аппарата Hitman, игрок активирует от 1 до 15 направлений, по которым во время спина будут формироваться выигрышные комбинации. Клавиша Coins применяется для управления размером ставки на линию (от 1 до 100). Выбранная сумма умножается на количество активных линий. Максимальная общая ставка — 1500.

Под барабанами также расположены следующие кнопки:

  • View Payuot – таблица выплат;
  • Bet Max – выбор максимальной суммы ставки;
  • Spin – запуск одиночного вращения.

Риск-игра в слоте отсутствует. Выигрывают комбинации 2, 3, 4 или 5 иконок одного вида на линии.

Символы и выигрыши

Дикий символ слота Hitman – портрет главного героя с двумя пистолетами. Он не приносит самостоятельных выигрышей и заменяет все рядовые иконки в выигрышных комбинациях. На 2, 3 и 4 барабанах он распространяется на весь ряд по вертикали.

Рядовые символы выполнены в виде портретов Хитмэна в разных ракурсах, а также различного оружия:

  • главный герой с прицелом – 4, 40, 150, 4000;
  • главный герой с пистолетом – 3, 30, 125, 2000;
  • главный герой со спины – 2, 20, 120, 1500;
  • конверт с деньгами – 2, 15, 100, 1000;
  • пистолеты – 12, 50, 250;
  • прицел – 10, 40, 200;
  • шприц и ампула – 6, 30, 150;
  • нож – 5, 20, 100;
  • удавка – 4, 15, 75.

В видеослоте Hitman реализовано три бонусные функции:

  • Contract Bonus.
  • Insignia Bonus.
  • Free Spins Bonus.

Contract Bonus – игра, которая запускается, когда на 1, 2 и 3 барабанах появляется логотип «Инсигния». В этом раунде игроку необходимо выбрать одну из трех иконок, которые появятся на экране.

Если в основной игре в любом месте на барабанах появится как минимум три значка с числом 18, начнется 18 бесплатных вращений с удвоенными выигрышами. Раунд Contract Bonus начинается, когда на 3 центральных баранах выпадает 3 изображения ноутбука. В этой игре пользователю предстоит выбирать цели и оружие, что определит множители выигрышей.

Как выиграть в автомат Hitman

Теоретический процент возврата слота Hitman – 95.84%. Поскольку в бонусных раундах имеет значение уровень общей ставки, рекомендовано активировать все линии выплат. Также целесообразно повышать поставленную сумму, если в течение последних спинов не были активны призовые функции.

Символ Коэффициенты
Главный герой с прицелом4, 40, 150, 4000
Главный герой с пистолетом3, 30, 125, 2000
Главный герой со спины2, 20, 120, 1500
Конверт с деньгами2, 15, 100, 1000
Пистолеты12, 50, 250
Прицел10, 40, 200
Шприц и ампула6, 30, 150
Нож5, 20, 100
Удавка4, 15, 75

Видеообзор игрового автомата

you're currently offline

The Hitman slot machine is dedicated to a film based on the video game of the same name. The five-reel slot from Microgaming allows gamers to win up to 270,000 units of the gaming currency, collecting combinations on 15 adjustable paylines. The maximum payout ratio for a spin is 4000.

In the slot, there is an expanding wild symbol, which helps a player to receive the winnings more often. The main advantage of the game is the availability of 3 themed bonuses at the same time, including the series of 18 free spins, during which all prize payouts are accrued in double size.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Hitman Slot

By pressing the Lines button at the bottom of the Hitman panel, a player activates from 1 to 15 directions in which the winning combinations are formed during the spin. The Coins key is used to control the bet size per line (from 1 to 100). The selected amount is multiplied by the number of active lines. The maximum total bet is 1500.

The following buttons are also located below the reels:

  • View Payout – a table of payouts;
  • Bet Max – selection of the maximum bet amount;
  • Spin – starts a single spin.

There is no risk game in the slot. The combinations of 2, 3, 4, or 5 icons of one kind on the line are winning.

Winnings and Bonuses

The wild symbol of the Hitman slot is a portrait of the protagonist with two pistols. The symbol does not bring independent winnings and replaces all the regular icons in winning combinations. On 2, 3, and 4 reels, it extends to the entire row vertically.

The regular symbols include portraits of Hitman in different angles and also various weapons:

  • the main character with a sight – 4, 40, 150, 4000;
  • the main character with a gun – 3, 30, 125, 2000;
  • the main character from the back – 2, 20, 120, 1500;
  • an envelope with money – 2, 15, 100, 1000;
  • guns – 12, 50, 250;
  • a sight – 10, 40, 200;
  • a syringe and an ampoule – 6, 30, 150;
  • a knife – 5, 20, 100;
  • a strangler – 4, 15, 75.

There are three bonus features implemented in the Hitman video slot:

  • Contract Bonus.
  • Insignia Bonus.
  • Free Spins Bonus.

Contract Bonus is a game that starts when the “Insignia” logo appears on the 1st, 2nd and 3rd reels. During this round, a player needs to select one of the three icons that appear on the screen.
If there appear at least three icons with the number 18 during the main game anywhere on the reels, 18 free spins with doubled winnings will start. The Contract Bonus round begins when 3 images of the laptop fall out on 3 central reels. In this game, a user has to select the targets and weapons, which will determine the multipliers of the winnings.

How to Win the Hitman Slot

The theoretical return percentage of the Hitman slot is 95.84%. Since the level of the total bet is important in the bonus rounds, it is recommended to activate all paylines. It is also advisable to increase the bet amount if the prize functions were not active during the last spins.

SymbolCoefficients
Main character with a sight4, 40, 150, 4000
Main character with a gun3, 30, 125, 2000
Main character from the back2, 20, 120, 1500
Envelope with money2, 15, 100, 1000
Guns12, 50, 250
Sight10, 40, 200
Syringe and ampoule6, 30, 150
Knife5, 20, 100
Strangler4, 15, 75

Hitman Video Review Game For Fun