Игровой автомат Small Life от производителя B3W посвящен насекомым. Пять барабанов этого видеослота населяют мухи, пчелы, бабочки, пауки и другие миниатюрные жители. Собирать выигрышные комбинации можно на 25 настраиваемых линиях, причем как слева направо, так и справа налево. Максимальный коэффициент выплат за одно вращение составляет 5000. В аппарате имеется две призовые игры, а также дикий символ, увеличивающий частоту выигрышей.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Small Life

После запуска видеослота Small Life демонстрируется заставка, которая знакомит игрока с персонажами игры. Чтобы пропустить ролик, следует нажать кнопку Skip Intro. К основным настройкам аппарата относятся:

  • количество активных линий;
  • размер линейной ставки.

Меню Coins/Line регулирует сумму, поставленную на линию. Она может составлять от 1 до 100 кредитов. Для установки этого параметра используются клавиши с изображением минуса и плюса. Элемент управления Lines отвечает за активный линейный диапазон. Используя кнопки «-» и «+» игрок активирует от 1 до 25 цепочек, на которых во время спина будут формироваться выигрышные комбинации.

На панели управления также следует обратить внимание на такие клавиши:

  • Payout – открывает таблицу выплат;
  • Bet Max – активирует максимальную доступную ставку;
  • Play – запускает вращение.

Максимальная возможная ставка составляет 2500 кредитов. Риск-игра и бесплатные вращения отсутствуют.

Символы и выигрыши

В роли дикого символа в видеослоте Small Life от B3W используется кузнечик. Он заменяет только 5 самых высокооплачиваемых иконок и выпадает на 2 и 4 барабанах, распространяясь на весь ряд по вертикали. Наиболее дорогой картинкой является бабочка с коэффициентами 10, 75, 500, 5000.

Остальные рядовые символы умножают линейную ставку на следующие значения:

  • божья коровка, жужелица – 5, 40, 100, 500;
  • черная муха, стрекоза – 2, 20, 75, 250;
  • паук, комар, муравей, жук-олень – 5, 25, 100.

Бонусы автомата Small Life

Комбинация из 3, 4 или 5 изображений зеленой мухи начинает бонусную игру Grada the Fly. По сюжету этого раунда игроку необходимо помочь мухе выбрать из кучи мусора наиболее приятное лакомство. От этого «улова» будет зависеть размер призовых выплат.

Еще одна призовая игра слота Small Life называется Honey Quest и открывается благодаря комбинации из 5 символов в виде пчелы. На экран выводится 20 ячеек, внутри каждой из которых скрыта одна из 5 разновидностей меда. Каждый сорт имеет свой коэффициент выигрышей. Когда игрок откроет 3 ячейки с одинаковым медом, он получит соответствующие размер призовых выплат, и раунд прекратится.

Как выиграть в автомат Small Life

Игровой аппарат Small Life интересен высокими коэффициентами выплат и бонусными функциями. Благодаря расширяющемуся дикому символу дорогие комбинации выпадают с высокой частотой. Тем не менее, если игрок использует все 25 линий выплат, шансы сорвать куш значительно увеличивается. Кроме того, такой подход повышает вероятность запуска призовых раундов.

СимволКоэффициенты
Бабочка10, 75, 500, 5000
Жужелица5, 40, 100, 500
Божья коровка5, 40, 100, 500
Черная муха2, 20, 75, 250
Стрекоза2, 20, 75, 250
Паук5, 25, 100
Комар5, 25, 100
Муравей5, 25, 100
Жук-олень5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Small Life

you're currently offline

The Small Life slot machine from the manufacturer B3W is dedicated to insects. Five reels of this slot machine are inhabited by flies, bees, butterflies, spiders and other miniature residents. You can collect winning combinations on 25 customizable lines, both from left to right and right to left. The maximum payout ratio for one rotation is 5,000. The apparatus has two bonus games, as well as a wild symbol that increases the frequency of winnings.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to play at Small Life Slot Machine

After launching of the Small Life slot machine, a screensaver is shown that introduces the player to the characters of the game. To skip the video, click the Skip Intro button. The main settings of the device include:

  • The number of active lines;
  • The size of the line bet.

The Coins / Line menu adjusts the amount betted on the line. It can range from 1 to 100 credits. To set this option, use the “minus” and “plus” buttons. The Lines control is used to adjust the number of active lines. Using the buttons “-” and “+” the player activates from 1 to 25 lines, on which winning combinations will be formed during the spin.

On the control panel, you should also pay attention to the following keys:

  • Payout – opens the payout table;
  • Bet Max – activates the maximum available bet;
  • Play – starts the spinning

The maximum possible bet is 2,500 credits. Risk-game and free spins are absent.

Symbols and Winnings

A grasshopper is used as a wild symbol in the video slot machine Small Life from B3W. It replaces only the 5 highest paid icons and can be drawn on the second and the fourth reels only, extending to the entire row vertically. The most expensive icon is a butterfly with the coefficients of 10, 75, 500, 5000.

The remaining ordinary symbols multiply the line bet by the following coefficients:

  • A ladybug, a ground beetle – 5, 40, 100, 500;
  • A black fly, a dragonfly – 2, 20, 75, 250;
  • A spider, a mosquito, an ant, a deer beetle – 5, 25, 100.

Bonuses of the Small Life slot machine

A combination of 3, 4 or 5 images of the green fly starts the bonus game Grada the Fly. According to the plot of this round, the player needs to help the fly select from the heap of rubbish the most pleasant treat. This “catch” will determine the size of the prize payouts.

Another bonus game of the Small Life slot machine is called Honey Quest and is opened by a combination of 5 symbols in the form of a bee. The screen displays 20 cells, one of the five varieties of honey hidden inside each cell. Each variety of honey has its own winning ratio. When the player opens 3 cells with the same honey, he or she will receive the appropriate amount of prize payouts, and the round will stop.

How to win at the Small Life slot machine

The Small Life slot machine is interesting due to its high payout ratios and bonus features. Due to the expanding wild symbol, expensive combinations can be drawn with a high frequency. However, if the player uses all 25 pay lines, the chances of breaking the jackpot increase significantly. In addition, this approach increases the probability of launching prize rounds.

SymbolCoefficients
A butterfly10, 75, 500, 5000
A ground beetle5, 40, 100, 500
A ladybug5, 40, 100, 500
A black fly2, 20, 75, 250
A dragon fly2, 20, 75, 250
A spider5, 25, 100
A mosquito5, 25, 100
An ant5, 25, 100
A deer beetle5, 25, 100