Игровой автомат Buzzin Bugs посвящен самым миниатюрным представителям фауны. Слот о насекомых насчитывает 5 барабанов и 9 настраиваемых линий выплат. Как только как минимум на одной из них выстраивается комбинация из 3 и более одинаковых символов, гемблер получает выигрышные выплаты с коэффициентами от 5 до 1000. В аппарате имеется тематический бонусный раунд, а также риск-игра на увеличение последнего выигрыша.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Buzzin Bugs

В автомате Buzzin Bugs предусмотрено управления двумя настройками:

  • число активных линий;
  • сумма ставки на каждую из них.

Количество активных во время вращения линий меняется кнопками с надписью Line и цифрой 1, 3, 5, 7 или 9. Число соответствует количеству активируемых направлений. Разовые нажатия по кнопке Bet One меняют линейную ставку в диапазоне от 1 до 10 кредитов. Клавиша Bet Max позволяет установить максимальную ставку. Спин в ручном режиме запускается при помощи кнопки Start, а в автоматическом путем нажатия клавиши Auto Start. Клавиша Info открывает таблицу выплат.

Риск-игра

Если после выпадения выигрышной комбинации в ручном режиме нажать кнопку Bet Max или Bet One, начинается риск-игра. В ней на экране появляется карта, лежащая вверх рубашкой. В связи с этим ее номинал неизвестен. Карта переворачивается только после того, как пользователь выберет один из двух цветов масти. Для указания красного используется клавиша Bet One, а для черного Bet Max. Если гемблер выбрал правильный цвет, сумма последнего выигрыша будет увеличена вдвое. Чтобы прекратить риск-игру и забрать текущий выигрыш необходимо нажать на клавишу Start.

Символы и выигрыши

Жук женского пола используется в качестве самого высокооплачиваемого символа с коэффициентами 50, 200 и 1000. Остальные иконки обладают такими линейными множителями:

  • кузнечик в очках — 30, 150, 500;
  • стрекоза — 25, 125, 400;
  • улыбающееся насекомое — 20, 100, 300;
  • гусеница — 15, 75, 250;
  • A, K, Q – 10, 50, 125;
  • J, 10, 9 — 5, 25, 100.

Бонусы видеослота

Если одновременно на 1, 3 и 5 барабанах выпадает символ в виде листовки с зачеркнутым насекомым, начинается бонусный раунд. На игровом поле появляется колесо Фортуны. Оно разделено на несколько секторов, каждый из которых содержит число бесплатных вращений. После остановки колеса игрок получает соответствующее количество фриспинов.

Как выиграть в Buzzin Bugs

Если в ходе игры время от времени активировать раунд на удвоение, выигрыши могут быть во много раз более крупными. Опытные гемблеры советуют в режиме прогрессии повышать ставку до того момента, как на 1, 3 и 5 барабанах выпадет символ с листовкой. Благодаря такой тактике игрок сможет сорвать по-настоящему большой куш во время фриспинов.

СимволКоэффициенты
Жук женского пола50, 200, 1000
Кузнечик в очках30, 150, 500
Стрекоза25, 125, 400
улыбающееся насекомое20, 100, 300
гусеница15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q10, 50, 125
J5, 25, 100
105, 25, 100
95, 25, 100

Мобильная версия

you're currently offline

The Buzzin Bugs slot machine is dedicated to the smallest representatives of fauna. The insect slot game has 5 reels and 9 custom paylines. As soon as a combination of 3 or more identical symbols appears in at least one payline, the gambler receives winning payouts with coefficients from 5 to 1000. The machine has a thematic bonus round, as well as a risk-game for increasing the last win.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play in Buzzin Bugs

In the Buzzin Bugs slot machine you can control two settings:

  • number of active lines;
  • the amount of the bet in each of them.

The number of active lines during the spin is customized using the buttons labeled Line with digits 1, 3, 5, 7 or 9 inscribed on them. The number corresponds to the number of activated lines. One-time pushes with the button Bet One change the line bet in the scope from 1 to 10 credits. The Bet Max button allows you to set the maximum bid. Spin in manual mode is started with the Start button, while in automatic mode it is started by pressing the Auto Start button. The Info button opens the paytable.

Risk-Game

If you press the Bet Max or Bet One button after the winning combination occurs in the manual mode, a risk game begins. In it, a card appears on the screen, lying upside down so that its rank is unknown. The card is flipped only after the user selects one of the two colors of the suit. To choose red, use the button Bet One, and for black press Bet Max. If the gambler chooses the correct color, the amount of the last win will be doubled. To stop the risk game and pick up the current win, you need to press the Start button.

Symbols and Winnings

Female bug is used as the highest paid symbol with the coefficients 50, 200 and 1000. Other icons have the following line multipliers:

  • grasshopper wearing glasses — 30, 150, 500;
  • dragonfly — 25, 125, 400;
  • smiling insect — 20, 100, 300;
  • caterpillar — 15, 75, 250;
  • A, K, Q – 10, 50, 125;
  • J, 10, 9 — 5, 25, 100.

Bonuses of the Slot Machine

If, at the same time, a symbol in the form of a leaflet with a crossed-out insect appears on 1, 3 and 5 reels, a bonus round begins. The Wheel of Fortune appears on the playing field. It is divided into several sectors, each of which contains the number of free spins. After stopping the wheel, the player is awarded with the corresponding number of free spin.

How to Win in Buzzin Bugs

If, during the game, the user occasionally activates the round for doubling, the winnings can be multiplied several-fold. Experienced gamblers advise to raise the bet in the progression mode until the symbol with the flyer appears on 1, 3 and 5 reels. Pursuing such tactics, the player will be able to hit a really big jackpot during the free spins.

SymbolCoefficients
Female bug50, 200, 1000
Grasshopper wearing glasses30, 150, 500
Dragonfly25, 125, 400
Smiling insect20, 100, 300
Caterpillar15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q10, 50, 125
J5, 25, 100
105, 25, 100
95, 25, 100