Игровой автомат Arrival предлагает принять участие в ответственной миссии. Защити вселенную от коварных инопланетных захватчиков, и вознаграждение не заставит себя долго ждать. Каждое вращение катушек этого слота от Betsoft принесет выплаты с множителем до 400, а освободив девушку-астронавта из космического плена во время призовой игры, можно получить еще больше. Игроков ждут щедрые бонусы и астрономические выигрыши.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Arrival

Слот Arrival имеет интерфейс, стилизованный под пункт управления космическим кораблем. Большинство кнопок выполнено в виде мониторов. Возле них дежурит сердитый гуманоид, который подгоняет игрока, если автомат долго находится в состоянии простоя. Для ключевых настроек используются следующие клавиши:

  • Choose Coin
  • Select Lines
  • Bet per Line

Структура игры позволяет играть в диапазоне от 1 до 30 линий. Чтобы установить точное количество необходимо нажимать на плюс и минус с левой и правой стороны от надписи Select Lines. Кнопка Choose Coin отвечает за размер кредита, который может составлять от 0,02 до 0,50. Объем линейной ставки регулируется клавишей Bet Per Line.

Вращать барабаны в ручном режиме можно с помощью нажатия на надпись Spin. Чтобы движение катушек начиналось без участия пользователя, следует кликнуть по надписи Autoplay слева от названия слота. Нажатие на монитор с надписью Max Bet Spin моментально запустит спин на максимальной ставке.

Картинки, коэффициенты и бонусы

Глава экипажа космического лайнера — самый щедрый персонаж игры Arrival. За комбинации с его участием можно выручить выигрыши в размере общей ставки, умноженной в 400 раз. Розовое инопланетное существо принесет выплаты с коэффициентом до 300. Белый элемент космического корабля обладает множителями до 200, а летающая тарелка — до 150. Эти четыре иконки отличаются от остальных не только самыми крупными выплатами, но и тем, что их в выигрышной комбинации может быть 2, а не 3.

Стандартные символы, приносящие выигрыши при появлении на активной линии в количестве 3-х и более, выглядят таким образом:

  • планета;
  • военный жетон;
  • корабль инопланетян;
  • прицел бластера

За эти значки можно получить коэффициенты от 10 до 125. Изображение инопланетянина в любой позиции на экране наполнит весь барабан дикими символами. Три и более пиктограммы в виде бластера на любой активной цепочке откроют доступ к призовому раунду. Он позволит игроку зарабатывать кредиты, выбирая неопознанные летающие объекты.

Один из членов экипажа, а именно светловолосая девушка, оказался в опасности. Но игрок может исправить эту ситуацию и получить за это крупную сумму. Для этого достаточно собрать как минимум 3 портрета девушки астронавта и освободить ее из плена, когда начнется бонусная игра.

Как выиграть в слот Arrival

Начинать знакомство с автоматом Arrival лучше с демонстрационного режима. Это позволит лучше понять его структуру и закономерности игры. Слот демонстрирует высокие проценты отдач. Призовые комбинации выпадают с завидной частотой. В основном автомат выдает сочетания низкооплачиваемых значков. Чтобы увеличить вероятность получения крупного выигрыша, можно повышать ставку на равные суммы вплоть до того момента, как слот порадует высокооплачиваемой комбинацией либо призовой функцией. Сразу после этого нужно вернуться к первоначальному значению.

СимволКоэффициенты
Астронавт20; 80; 200; 400
Розовый пришелец15; 75; 150; 300
Фрагмент космического корабля10; 40; 100; 200
Летающая тарелка5; 25; 75; 150
Планета25; 50; 125
Жетон20; 40; 100
Корабль пришельцев15; 30; 75
Прицел10; 20; 50

you're currently offline

Arrival is a video slot that offers you to take part in an important mission. Protect the Universe from the treacherous alien invaders, and you’ll be greatly rewarded for it. Each time you spin the reels on this Betsoft’s slot, you will get payouts with a multiplier of up to 400. You can get even more credits if you free an astronaut girl from space captivity during the bonus game. Players are guaranteed to get generous bonuses and astronomical wins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Arrival Slot

The interface of the Arrival slot looks exactly like a control panel of a spaceship. Most buttons are made in the form of monitors used by astronauts to communicate in the outer space. An angry humanoid is on guard next to them. If the slot is not active for a while, the humanoid rushes the player. The following keys are used for the main settings:

  • Choose Coin
  • Select Lines
  • Bet per Line

The structure of the game allows you to play in the range from 1 to 30 paylines. In order to set the exact number of paylines, you need to click on the plus and minus on the left and right side of the “Select Lines” inscription. The “Choose Coin” button is used to set the credit size, which can range from 0.02 to 0.50. The “Bet per Line” button regulates the amount of your bet on a line.

When you click on “Spin,” you can spin the reels in the manual mode. In order for the reels to spin without a user’s intervention, you need to click on “Autoplay” to the left of the slot name. When you click on the “Max Bet Spin” monitor, the spin at the maximum bet will be instantly launched.

Winnings and Bonuses

The head of the spacecraft crew is the most generous symbol in the Arrival game. You can get winnings in the amount of the total bet multiplied by 400 when the character is a part of the winning combination. A pink alien creature brings payouts with a multiplier of up to 300. A white fragment of the spaceship has a multiplier of up to 200 and the flying saucer has a multiplier up of to 150. These four icons not only bring the largest payouts but also there can be 2 and not 3 of them in a winning combination.

3 or more regular symbols bring winnings when they appear on the active payline. They include:

  • A planet
  • A military token
  • Aliens’ spaceship
  • Sight blaster

You can get coefficients from 10 to 125 for these icons. The symbol of an alien in any position on the screen will fill the entire reel with wild symbols. Three or more blaster symbols on any active payline will grant access to the prize round. It will allow a player to earn credits by selecting unidentified flying objects.

When one of the crew members, namely the blonde girl, is in danger, a player can help her and be rewarded for it. To do this, it is enough to collect at least 3 portraits of an astronaut girl and release her from captivity when the bonus game begins.

How to Win the Arrival Slot

You can start your game on the Arrival slot using the demo mode. This will allow you to understand the rules and the strategy of the game better. The payout rates of the video slot are very high. Winning combinations appear very frequently. Basically, the slot issues combinations of low-paid icons. To increase the probability of getting a large win, you can keep raising the bet by equal amounts until the slot rewards you with a high-paid combination or a prize feature. Immediately after this, you need to go back to the original bet.

SymbolCoefficients
Spaceman20; 80; 200; 400
Pink alien15; 75; 150; 300
Fragment of the spaceship10; 40; 100; 200
Flying saucer5; 25; 75; 150
Planet25; 50; 125
Token20; 40; 100
Alien’s spaceship15; 30; 75
Blaster10; 20; 50