Игровой автомат Space Wars предоставляет гемблерам возможность совершить космическое путешествие, во время которого можно получить выигрыши размером до 400 000 монет. В игре присутствует функция повторных вращений барабанов. Собирать выигрышные комбинации намного легче благодаря наличию дикого символа, занимающего сразу несколько ячеек на игровом поле.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Space Wars

Видеослот Space Wars от компании NetEnt имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов по 4 ячейки;
  • 40 фиксированных линий выплат.

Во время игры пользователь имеет возможность управлять такими параметрами, как размер ставки и стоимость единицы игровой валюты. В ходе спина игрок ставит виртуальные монеты. Ценность этих единиц регулируется в меню Coin Value. Это значение может составлять от 0.01 до 0.5 кредитов. Размер ставки в монетах меняется при помощи элемента управления Level. Это значение может составлять от 1 до 10.

После того, как игрок выбирает стоимость монеты и размер ставки, ее номинал в кредитах умножается на соответствующий коэффициент и снимается с баланса в начале спина. Для запуска вращения используется кнопка с круговой стрелкой в центральной части панели управления. Информационный раздел открывается при помощи клавиши Paytable. Выигрышные комбинации могут содержать 3, 4 или 5 символов одного вида. Функция риск-игры отсутствует. Ставка в монетах показывается в ячейке Bet. Остаток средств на счете в кредитах можно узнать в графе Cash в нижней части интерфейса.

Символы и выигрыши

Большинство иконок в видеослоте Space Wars выполнено в виде инопланетных обитателей. Исключением является символ в виде красных кристаллов. Он имеет самые высокие коэффициенты, которые составляют 30, 250 и 1000. Остальным рядовым иконкам присвоены такие множители:

  • оранжевый инопланетянин — 20, 125, 400;
  • желтый инопланетянин — 15, 75, 200;
  • зеленый инопланетянин — 10, 60, 175;
  • голубой инопланетянин — 10, 50, 150;
  • фиолетовый инопланетянин — 10, 40, 125;
  • детеныш оранжевого инопланетянина — 4, 20, 60;
  • детеныш желтого инопланетянина — 4, 20, 50;
  • детеныш зеленого инопланетянина — 3, 15, 40;
  • детеныши голубого и фиолетового инопланетян — 2, 15, 40.

Надпись Wild в видеослоте Space Wars обладает особым статусом. Он заменяет все остальные рядовые иконки и выпадает группами сразу по несколько иконок по вертикали. Это значительно повышает шансы пользователя собрать выигрышную комбинацию. В аппарате также имеется функция повторных вращений. Она активируется после каждого выигрыша и позволяет бесплатно осуществлять дополнительные спины. Они продолжаются до тех пор, пока на барабанах перестают выпадать оплачиваемые комбинации.

Как обыграть автомат Space Wars

Слот Space Wars предоставляет гемблерам высокие шансы на выигрыш. Теоретический процент возврата составляет 96.8%. Благодаря групповому дикому символу и функции респинов игроки могут часто получать крупные призовые выплаты. Эта особенность позволяет не опасаться делать крупные ставки. На этапе знакомства с видеослотом рекомендуется сделать несколько спинов в демо-режиме.

СимволКоэффициенты
Красный кристалл30, 250, 1000
Оранжевый инопланетянин20, 125, 400
Желтый инопланетянин15, 75, 200
Зеленый инопланетянин10, 60, 175
Голубой инопланетянин10, 50, 150
Фиолетовый инопланетянин10, 40, 125
Детеныш оранжевого инопланетянина4, 20, 60
Детеныш желтого инопланетянина4, 20, 50
Детеныш зеленого инопланетянина3, 15, 40
Детеныш голубого инопланетянина2, 15, 40
Детеныш фиолетового инопланетянина2, 15, 40

you're currently offline

The Space Wars slot machine gives gamblers an opportunity to go on a space trip during which they can get the winnings of up to 400,000 coins. In the game, there is a function of repeated spins of the reels. It is much easier to collect winning combinations thanks to the presence of a wild symbol that occupies several cells on the playing field at once.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Space Wars Slot

The Space Wars video slot from NetEnt has the following structure:

  • 5 reels with 4 cells each;
  • 40 fixed paylines.

During the game, the user is able to control parameters such as the bet size and the cost of the game currency unit. During the spin, the player uses virtual coins. The value of these units is adjusted in the Coin Value menu. This value can be from 0.01 to 0.5 credits. The size of the bet in coins can be changed with the Level control. This value can be from 1 to 10.

After the player chooses the coin value and the size of the bet, its denomination in credits is multiplied by the corresponding coefficient and is removed from the balance at the beginning of the spin. To start the spin, it is necessary to use the button with a circular arrow in the center of the control panel. The information section can be opened with the Paytable key. Winning combinations can contain 3, 4, or 5 characters of the same kind. There is no risk game function. The bet in coins is shown in the Bet cell. The balance of the account can be found in the Cash column at the bottom of the interface.

Winnings and Bonuses

Most of the icons in the Space Wars video slot are made in the form of alien inhabitants. An exception is an image that features red crystals. It has the highest coefficients, which are 30, 250, and 1000. Other common icons are assigned such multipliers:

  • orange alien – 20, 125, 400;
  • yellow alien – 15, 75, 200;
  • green alien – 10, 60, 175;
  • blue alien – 10, 50, 150;
  • purple alien – 10, 40, 125;
  • child of an orange alien – 4, 20, 60;
  • child of a yellow alien – 4, 20, 50;
  • child of a green alien – 3, 15, 40;
  • children of the blue and purple aliens – 2, 15, 40.

The Wild inscription in the Space Wars video slot has a special status. It replaces all other regular icons and drops out in groups of several icons vertically. This greatly increases the chances of the user to collect a winning combination. The slot machine also has the function of repeated spins. It is activated after each winning and allows making additional spins for free. They continue until the paid combinations on the reel stop falling out.

How to Win the Space Wars Slot

The Space Wars slot gives gamblers a high chance of winning. The theoretical return rate is 96.8%. Thanks to the group wild symbol and the re-spin function, players can often receive large prize payments. This feature allows you not to be afraid to make large bets. When you just begin to get acquainted with the video slot, it is recommended to make several spins in the demo mode.

SymbolCoefficients
Red crystal30, 250, 1000
Orange alien20, 125, 400
Yellow alien15, 75, 200
Green alien10, 60, 175
Blue alien10, 50, 150
Purple alien10, 40, 125
Child of an orange alien4, 20, 60
Child of a yellow alien4, 20, 50
Child of a green alien3, 15, 40
Child of a blue alien2, 15, 40
Child of a purple alien2, 15, 40