Игровой автомат Paco and the Popping Peppers приглашает на сбор азартного урожая в Мексику. Вместе с забавным фермером можно собрать с грядок выигрыши с коэффициентом до 200, а коэффициент лавинного умножения может увеличить эти цифры до 10 раз, и все это только за один раунд. Аппарат имеет простую и щедрую призовую игру, а также дикий символ в виде пиньятты.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Paco and the Popping Peppers

Слот обладает динамичным множителем. Его размер способен увеличиваться от 1 до 10 в течение одного раунда. Это возможно благодаря особой технологии, которая заключается в следующем:

  • При выпадении 3-х и более одинаковых иконок их комбинация взрывается;
  • На освободившиеся места падают расположенные выше символы;
  • Коэффициент умножения увеличивается на один пункт;
  • Если формируется новая призовая цепочка, процедура повторяется, и множитель вновь возрастает

В остальном Paco and the Popping Peppers представляет собой стандартный 5-барабанный слот c 30 линиями. Катушки начинают свое движение после нажатия кнопки Spin, а за число линий и размер ставки отвечают клавиши в виде барабанов с надписями Select Lines и Bet Per Line. Слева от игрового поля стоит сам фермер Пако, периодически аккомпанируя игре гитарными мелодиями и бурно радуясь выигрышам.

Оформление и бонусная игра

Фруктовые слоты известны всем, а некоторым даже уже набили оскомину. Автомат Paco and the Popping Peppers предлагает новый взгляд на привычную тематику. Помимо фруктов его барабаны украшают аппетитные овощи, с любовью выращенные фермером на мексиканских полях. Самые крупные выплаты с коэффициентами до 200 в обычных раундах приносят комбинации из ананасов. Помидоры дарят урожай до 150, а картофель до 100.

Остальные значки обладают множителями от 2 до 50. Речь идет о таких фруктово-овощных символах:

  • перец-халапеньо;
  • красный перец;
  • зеленый перец;
  • чеснок;
  • лук

Дикий символ выполнен в виде пиньятты — игрушки из папье-маше в виде животного. Он обладает коэффициентами до 500 и заменяет все значки на барабанах. Исключением является символ в виде хижины. Три таких иконки запускают призовой раунд. Во время него игроку необходимо угадать, будет число на карточке выше или ниже предыдущего.

Способы выиграть в Paco and the Popping Peppers

Самая выгодная функция Paco and the Popping Peppers — это динамичный множитель. Доступ к этой возможности может открыться во время любого вращения. Предпочтительно начать свое знакомство с этим необычным игровым автоматом в бесплатном режиме, а делать реальные ставки уже после того, как вопросов к функционалу игры не останется.

СимволКоэффициенты
Ананас25; 75; 200
Помидор20; 50; 150
Картофель10; 40; 100
Халапеньо10; 25; 50
Красный перец5; 10; 25
Зеленый перец5; 10; 25
Чеснок2; 5; 10
Лук2; 5; 10

you're currently offline

Paco and the Popping Peppers slot machine invites you to gather vegetables in Mexico. Together with a funny farmer, you will be able to collect large winnings with a coefficient of up to 200. This sum then can be multiplied by 10 in just one round. It is a simple and entertaining game. A wild symbol is Piñata.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Paco and the Popping Peppers Slot

The slot has a dynamic multiplier. Its size can increase from 1 to 10 within one round. This is possible due to the following special technology:

  • When 3 or more identical icons appear on the reels, their combination explodes
  • The symbols located above them, fill in the vacant spaces
  • The multiplier increases by one point
  • If there is a new winning combination, everything is repeated, and the multiplier increases again

Otherwise, Paco and the Popping Peppers is a standard 5-reels slot with 30 paylines. The reels start spinning after you press the “Spin” button. With the “Select Lines” and “Bet per Line” buttons you can choose the number of paying lines and the size of the bet, respectively. The farmer named Paco is to the left of the screen. He periodically accompanies the game playing guitar tunes and is very happy when you get big winnings.

Features and Bonuses

Fruit slots are so popular that some players start getting tired of them. However, Paco and the Popping Peppers video slot offers you to take a new look at these familiar slots. On the reels of the slot, you will also see mouth-watering vegetables grown by a farmer in Mexican fields. Combinations of pineapple icons bring the largest payouts with coefficients of up to 200 in regular rounds. Tomato symbols grant payouts with coefficients of up to 150, while potato symbols bring payouts of up to 100.

The rest of the icons have multipliers from 2 to 50. They include:

  • Jalapeno pepper
  • Red pepper
  • Green pepper
  • Garlic
  • Onion

A wild symbol is a piñata, which is a toy made of papier-mâché in the form of animals. It has coefficients of up to 500 and replaces all the symbols on the reels except for a hut symbol. Three hut icons start a prize round. During this round, players need to guess whether a number on the card is higher or lower than the previous one.

How to Win Paco and the Popping Peppers Slot

A dynamic multiplier is the most profitable feature. You can access this feature during any spin. It is recommended to start playing this unusual slot machine in a free mode. You can start making real bets once you know all the rules of the game.

SymbolCoefficients
Pineapple25; 75; 200
Tomato20; 50; 150
Potato10; 40; 100
Jalapeno10; 25; 50
Red pepper5; 10; 25
Green pepper5; 10; 25
Garlic2; 5; 10
Onion2; 5; 10