Автомат Fusion Fruit Beat – это яркая игра классической тематики. Она осуществляется на 5 барабанах с 3 вертикальными ячейками по 25 регулируемым линиям выплат. В слоте имеются как рядовые иконки, так и скаттер и дикий символ. Несмотря на то, что аппарат сравнительно прост, в нем имеются весьма выгодные функции, например, риск-игра.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Fusion Fruit Beat

Под барабанами слота Fusion Fruit Beat располагается панель управления. На ней есть две строки, отвечающие за основные игровые настройки. В графе Lines игрок может активировать от 1 до 25 линий выплат. Строка Bet используется для регулировки линейной ставки. Игрок может поставить на каждую из линий от 1 до 100 кредитов. Максимальная общая ставка достигает 2500. Клавиша Info позволяет вызвать на экран таблицу выплат, в которой указаны размеры выигрышей для каждой возможной комбинации. Кнопка Start активирует спин в ручном режиме, а Auto Start в автоматическом.

Риск-игра

В слоте Fusion Fruit Beat возможны выигрышные комбинации из 3, 4 и 5 одинаковых символов. После выпадения на барабанах такого сочетания в левом нижнем углу появляется кнопка Double Up. Нажатие на нее осуществляет переход в риск-игру. В этом раунде на экране появляется 5 карт. Одна из них лежит в окрытую, а остальные рубашкой вверх. Из 4 закрытых карт игроку необходимо нажать на ту, которая окажется крупнее, чем открытая. Правильный выбор умножит последний выигрыш гемблера вдвое и позволит продолжить риск-игру. Первая же ошибка аннулирует текущие выплаты и прекратит раунд.

Символы и выигрыши

Из названия аппарата Fusion Fruit Beat легко понять, какой вид имеют его символы. Самым высокооплачиваемым среди них является яблоко. Оно имеет коэффициенты 50, 500 и 2000. Единственной иконкой, не выполненной в виде фруктов, стал логотип слота. Это дикий символ с самыми крупными в игре множителями: 100, 400, 10 000. Он заменяет в выигрышных комбинациях все картинки кроме скаттера в виде банана. За символ разброса в любом месте барабанов в количестве 3, 4 или 5 игрок получает выплату в размере суммарной ставки, умноженной в 20, 40 и 200 раз соответственно.

Остальные иконки умножают линейную ставку на следующие коэффициенты:

  • апельсин, арбуз — 20, 80, 400;
  • вишня, слива, лимон — 10, 20, 100.

Как выиграть в Fusion Fruit Beat

Поскольку слот Fusion Fruit Beat принадлежит к классическому жанру, он не изобилует бонусными функциями. В нем нет призовых раундов и бесплатных вращений. Соответственно, особых стратегий игры не предусмотрено. Все, что достаточно сделать игроку для повышения своих шансов на победу, это использовать все линии выплат и запускать риск-игру после низкооплачиваемых спинов.

СимволКоэффициенты
Wild100, 400, 10 000
Scatter20, 40, 200
Яблоко50, 500, 2000
Апельсин20, 80, 400
Арбуз20, 80, 400
Вишня10, 20, 100
Слива10, 20, 100
Лимон10, 20, 100

you're currently offline

The Fusion Fruit Beat slot is an exciting classic game. The game is played on 5 reels with 3 vertical cells on 25 adjustable paylines. The slot includes regular icons and also a scatter and a wild symbol. Despite the fact that the slot machine is relatively simple, it has very advantageous functions, for example, a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Fusion Fruit Beat Slot

The control panel can be found under the reels of the Fusion Fruit Beat slot. There are two lines on it that are responsible for the basic game settings. In the Lines column, a player can activate from 1 to 25 paylines. The Bet column is used to adjust the size of the line bet. A player can bet from 1 to 100 credits on each of the lines. The maximum total bet is 2500. The Info key allows you to display a payouts table showing the winning sums for each possible combination. The Start button activates the spins in the manual mode, and Auto Start button – in the automatic mode.

Risk game

In the Fusion Fruit Beat slot, the winning combinations of 3, 4, and 5 identical symbols are possible. After getting such a combination on the reels, the Double Up button appears in the lower left corner. Clicking on it takes you to the risk game. In this round, 5 cards appear on the screen. One of them is open while the rest are facing down. From 4 cards facing down, a player needs to click on the one that will be higher than the open one. The right choice doubles the last winning of the gambler and allows him to continue the risk game. The first mistake will cancel out the current payouts, and the round will stop.

Winnings and Bonuses

It’s easy to understand what kind of symbols the slot will have by looking at its Fusion Fruit Beat name. The highest paid symbol is an apple. It has the coefficients of 50, 500, and 2000. The only icon that doesn’t look like a fruit is the logo of the slot. It is a wild symbol with the largest multipliers in the game: 100, 400, and 10,000. It replaces all the images in winning combinations except for the scatter that looks like a banana. For 3, 4, or 5 scatter symbols anywhere on the reels, a gambler receives a payment in the amount of the total bet multiplied by 20, 40, and 200 times respectively.

The remaining icons multiply the line bet by the following coefficients:

  • orange, watermelon – 20, 80, 400;
  • cherry, plum, lemon – 10, 20, 100.

How to Win the Fusion Fruit Beat Slot

Since the Fusion Fruit Beat slot belongs to the classic genre, it does not have a lot of bonus features. There are no prize rounds and free spins. Accordingly, there are no special strategies when it comes to the game. All that a player should do to increase his chances of winning is to use all the paylines and enter a risk game after the low-paid spins.

SymbolCoefficients
Wild100, 400, 10 000
Scatter20, 40, 200
Apple50, 500, 2000
Orange20, 80, 400
Watermelon20, 80, 400
Cherry10, 20, 100
Plum10, 20, 100
Lemon10, 20, 100