Игровой автомат Wild West дарит пользователям путешествие по техасским прериям и возможность выиграть суммы с коэффициентами до 1000. В слоте также есть джекпот, который можно получить, собрав 5 диких символов на активной линии. Геймплей аппарата от MegaJack (Casino Technology), посвященного дикому западу, включает в себя выгодную риск-игру и дополнительный призовой раунд.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Wild West

Видеослот Wild West имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов по 3 ячейки;
  • 21 линия выплат, регулируемая при помощи кнопки Lines.

Во время игры пользователь может поставить на каждое из активных направлений от 1 до 10 кредитов. Эта сумма регулируется с помощью кнопки Bet. Ячейка с этой же надписью демонстрирует размер суммарной ставки. В инфоблоке Balance в левом нижнем углу интерфейса юзер может узнать, сколько кредитов осталось на его игровом счете.

Выигрышная комбинация в слоте Wild West должна соответствовать следующим критериям:

  • начинаться на первом барабане;
  • состоять из как минимум двух одинаковых символов;
  • располагаться на активной линии слева направо.

Барабаны начинают вращаться после нажатия кнопки Start.

Риск-игра

В слоте Wild West присутствует оригинальная риск-игра. Всего один раунд в ней позволит пользователю на выбор увеличить размер последнего выигрыша в 1.5, 3 или 6 раз. Для перехода в риск-игру необходимо после выпадения выигрышной комбинации нажать на клавишу Gamble. После этого игровое поле разделится на три части. В каждой из них находится по одному игровому кубику с мигающим номиналом. Если игрок нажмет на верхний, когда на нем будет отображаться 4, 5 или 6, выигрыш увеличится еще на половину, если на средний во время отображения 5 или 6, то удвоится, а если на нижний в тот момент, когда на нем будет 6, то выигранная за последний раунд сумма будет умножена в целых 6 раз.

Символы и выигрыши

Дикий символ в слоте выполнен в виде черепа животного. Он заменяет в выигрышных комбинациях все рядовые иконки, а в количестве 5 на линии дарит гемблеру джекпот. Из обычных картинок самой высокооплачиваемой является звезда шерифа с коэффициентами 100, 250, 500 и 1000.

Множители линейной ставки за остальные рядовые символы таковы:

  • пистолеты — 30, 100, 500;
  • шляпа — 20, 50, 400;
  • салун — 20, 40, 200;
  • орел — 10, 30, 150;
  • бык — 10, 20, 150;
  • лошадь, кактус — 10, 20, 100.

Пачка долларов в видеослоте Wild West используется в качестве скаттера. Если эта иконка появляется в количестве 3, 4 или 5 в любом месте барабанов, суммарная ставка увеличивается в 10, 30 или 100 раз соответственно. Если вне зависимости от расположения от активных линий выпадает 5 иконок в виде листовки, пользователь получает доступ к призовому раунду.

Как выиграть на слоте Wild West

Как уже было сказано, сорвать джекпот на слоте Wild West пользователь может после того, как соберет на активной линии 5 диких символов. Чтобы повысить шансы на формирование данной игровой ситуации, необходимо активировать во время спина все линии выплат. Также пользователю не следует игнорировать выгодную функцию риск-игры.

СимволКоэффициенты
Scatter10, 30, 100
Звезда шерифа10, 250, 1000
Пистолеты30, 100, 500
Шляпа20, 50, 400
Салун20, 40, 200
Орел10, 30, 150
Бык10, 20, 150
Лошадь10, 20, 100
Кактус10, 20, 100

Видеообзор игрового автомата

you're currently offline

The Wild West gaming slot gives users a tour of the Texas prairies and the ability to win amounts with the coefficients of up to 1000. The slot also has a jackpot that can be obtained by collecting 5 wild symbols on the active line. The gameplay of the device from MegaJack (Casino Technology), dedicated to the Wild West, includes an advantageous risk game and an additional prize round.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Wild West Slot

The Wild West video slot has the following structure:

  • 5 reels with 3 cells each;
  • 21 paylines that can be adjusted with the Lines button.

During the game, the user can bet from 1 to 10 credits on each of the active directions. This amount is adjusted using the Bet button. The cell with the same inscription demonstrates the size of the total bet. In the Balance control block in the lower left corner of the interface, the user can find out how many credits are left on his account.

The winning combination in the Wild West slot has to meet the following criteria:

  • start on the first reel;
  • consist of at least two identical symbols;
  • located on the active line from left to right.

The reels start to spin after pressing the Start button.

Risk game

In the Wild West slot, there is an original risk game. Only one round of this game will allow the user to choose to increase the size of the last winning by 1.5, 3, or 6 times. To switch to a risk game, you have to press the Gamble key after getting the winning combination. After that, the playing field will be divided into three parts. Each of them contains a single game cube with the flashing denomination. If the player presses the upper one, when it displays the numbers 4, 5, or 6, the winnings will increase by another half. If he presses the middle one when it displays 5 or 6, the winning will double. And, if the player clicks on the bottom one when it shows the number 6, then the amount won during the last round will be multiplied by as much as 6 times.

Winnings and Bonuses

The wild symbol in the slot is made in the form of an animal skull. It replaces all the regular icons in the winning combinations, and in when there appear 5 of them on the line, they give the gambler a jackpot. When it comes to the regular images, the highest-paid one is the sheriff’s star with the coefficients of 100, 250, 500, and 1000.

The multipliers of the line bet for the remaining regular symbols are as follows:

  • pistols – 30, 100, 500;
  • a hat – 20, 50, 400;
  • a saloon – 20, 40, 200;
  • an eagle – 10, 30, 150;
  • a bull – 10, 20, 150;
  • a horse, a cactus – 10, 20, 100.

A bundle of dollars in the Wild West video slot is used as a scatter. If this icon appears in the number 3, 4, or 5 anywhere on the reels, the total bet increases by 10, 30 or 100 times, respectively. If, regardless of the location on the active lines, there appear 5 flyer icons, the user gets access to the prize round.

How to Win the Wild West Slot

As it was already mentioned, the user can hit the jackpot in the Wild West slot after he has collected 5 wild symbols on the active line. To increase the chances of forming this game situation, it is necessary to activate all paylines during the spin. Also, the user should not ignore the advantageous risk game function.

SymbolCoefficients
Scatter10, 30, 100
Sheriff’s star10, 250, 1000
Pistols30, 100, 500
Hat20, 50, 400
Saloon20, 40, 200
Eagle10, 30, 150
Bull10, 20, 150
Horse10, 20, 100
Cactus10, 20, 100