Игровой автомат Lucky Luke посвящен Дикому Западу. Этот слот с 5 барабанами и 25 регулируемыми линиями призовых выплат разработан производителем B3W и позволяет гемблерам получить выигрыши с множителями до 5000 всего за одно вращение. Аппарат имеет сразу два диких символа и позволяет оценить несколько тематических призовых раундов.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Lucky Luke

Прежде чем приступить к спинам на слоте Lucky Luke следует установить два параметра:

  • количество линий выплат, используемых во время вращения;
  • сумма линейной ставки.

Выигрышные комбинации считаются как слева направо, так и справа налево. Их схематическое расположение изображено в таблице выплат. Она открывается при помощи кнопки Payouts. Там же перечислены все возможные коэффициенты выигрышей и характеристики бонусных функций.

Для установки количества активных линий используется меню Lines. В нем есть клавиши «-» и «+», при помощи которых игрок выбирает любое число от 1 до 25, а также кнопка Max, которая в один клик устанавливает максимальное возможное значение. Важно учитывать, что чем больше направлений используется во время спина, тем выше вероятность сформировать оплачиваемую комбинацию.

Меню Coins/Line по такому же принципу регулирует размер линейной ставки. На каждую из линий игрок может поставить от 1 до 100 виртуальных монет. Клавиша Play используется для запуска вращения. Слот не имеет риск-игры и бесплатных спинов.

Символы и выигрыши

Как уже было упомянуто во вступлении, в слоте Lucky Luke есть сразу два диких символа. Они выполнены в виде портретов ковбоя в белой шляпе и шерифа. Эти иконки появляются только на 2 и 4 барабанах. При выпадении дикие символы распространяются на весь вертикальный ряд. Самые высокие коэффициенты имеет изображение старушки: 10, 75, 500 и 5000. Остальным оплачиваемым символам присвоены такие множители:

  • индеец с трубкой, персонаж в шляпе с красным пером — 5, 40, 100, 500;
  • старик, ковбой с пистолетом — 2, 20, 75, 250;
  • лошадь, женщина, индеец в зеленом пончо, полицейский — 5, 25, 100.

Бонусы автомата Lucky Luke

В игровом аппарате Lucky Luke есть сразу два бонусных раунда. Один из них называется Dead or alive и начинается после выпадения на линии 5-ти изображений птицы. В этой игре на экране появляется 24 листовки с разыскиваемыми преступниками. Игрок выбирает их до тех пор, пока не откроет 3 листовки с одним и тем же персонажем. После этого определится размер выигрыша и раунд будет окончен.

Еще одна призовая игра называется Rantanplan и запускается после выпадения комбинации с изображением собаки. Вместо барабанов на игровом поле появится 20 кактусов. Игроку необходимо подсказать собаке, под какими из них делать подкоп. От того, что найдется под кактусом, будет зависеть размер выигрышей.

Как выиграть в Lucky Luke

Слот Lucky Luke предоставляет богатые возможности сорвать куш во время бонусных игр. Пользователям рекомендуется постепенно повышать ставку, пока не выпадет одна из комбинаций, открывающих доступ к призовым раундам. Следует учитывать, что вероятность запуска этих функций зависит от активных линий, поэтому желательно использовать все 25.

СимволКоэффициенты
Старушка10, 75, 500, 5000
Индеец с трубкой5, 40, 100, 500
Персонаж в шляпе с красным пером5, 40, 100, 500
Старик2, 20, 75, 250
Ковбой с пистолетом2, 20, 75, 250
Лошадь5, 25, 100
Женщина5, 25, 100
Полицейский5, 25, 100
Индеец в зеленом пончо5, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Lucky Luke

you're currently offline

The Lucky Luke gaming machine is dedicated to the Wild West. This slot with 5 reels and 25 adjustable lines of prize payouts is developed by the B3W producer and allows gamblers to get winnings with multipliers up to 5000 in just one spin. The device has two wild symbols at once and allows players to enjoy several themed prize rounds.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play at Lucky Luke

Before proceeding to the spins on the Lucky Luke slot, you must set two parameters:

  • the number of pay lines used during spin;
  • the amount of the line bet.

Winning combinations are accepted from left to right as well as from right to left. Their schematic arrangement is shown in the payout table. It opens with the Payouts button. One can find all possible odds of winning and characteristics of bonus features listed in the payout table.

To set the number of active lines, use the Lines menu. It has the “-” and “+” buttons, with which the player selects any number from 1 to 25, as well as the Max button, which sets the maximum possible value in one click. It is important to keep in mind that the more directions are used during the spin, the higher the probability of building a paid combination.

The Coins / Line menu, by the same principle, regulates the size of the line bet. On each of the lines the player can bet from 1 to 100 virtual coins. The Play button is used to start the spin. The slot does not have a risk-game or free spins.

Symbols and Winnings

As already mentioned in the introduction, there are two wild symbols in the Lucky Luke slot. They are made in the form of portraits of a cowboy in a white hat and a sheriff. These icons appear only on the second and the fourth reels. When drawn, wild symbols extend to the entire vertical row. The highest coefficients have an image of the old woman: 10, 75, 500 and 5000. The remaining paid symbols are assigned the following multipliers:

  • An Indian with a pipe, a character in a hat with a red feather – 5, 40, 100, 500;
  • An old man, a cowboy with a gun – 2, 20, 75, 250;
  • A horse, a woman, an Indian in a green poncho, a policeman – 5, 25, 100.

Bonuses of Lucky Luke slot machine

In the Lucky Luke gaming machine, there are just two bonus rounds. One of them is called Dead or alive and begins after 5 images of a bird are drawn on a line. In this round, 24 flyers with wanted criminals to appear on the screen. The player chooses them until 3 leaflets with the same character are opened. After that, the size of the win will be determined and the round will be over.

Another bonus game is called Rantanplan and is triggered after a combination with a dog image is drawn. Instead of reels, 20 cactus plants will appear on the playing field. The player needs to tell the dog which ones to dig under. The size of the winnings will depend on what is found under a cactus.

How to win at Lucky Luke

The Lucky Luke slot machine provides a rich opportunity to break the jackpot during the bonus games. Users are advised to gradually raise their bets until one of the combinations revealing access to the prize rounds is drawn. It should be kept in mind that the probability of launching these features depends on the active lines, so it is advisable to use all 25.

SymbolCoefficients
An old woman10, 75, 500, 5000
An Indian with a pipe5, 40, 100, 500
A character in a hat with a red feather5, 40, 100, 500
An old man2, 20, 75, 250
A cowboy with a gun2, 20, 75, 250
A horse5, 25, 100
A woman5, 25, 100
A policeman5, 25, 100
An Indian in a green poncho5, 25, 100