Игровой автомат Game of Luck посвящен Ирландии. Этот слот от EGT позволяет получать выигрыши до 8000 кредитов за спин. Среди призовых функций присутствует возможность выиграть прогрессивный джекпот. Также аппарат имеет риск-игру, дикий символ и скаттер.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Game of Luck

Структура игры состоит из 5 барабанов и 20 фиксированных линий выплат. Интерфейс слота Game of Luck включает в себя отдельное меню настроек. Оно выводится на экран после нажатия на кнопку с шестеренками. С его помощью гемблер может управлять такими параметрами, как стоимость игровой валюты и размер суммарной ставки. Там же есть кнопка «i», которая открывает таблицу выплат. Выигрышными считаются комбинации из 3, 4 и 5 одинаковых пиктограмм на линии.

Если спин оказался выигрышным, но размер призовых выплат не превысил 1400 кредитов, в левой части интерфейса появляется кнопка «х2». С ее помощью можно перейти в риск-игру. В этом раунде барабаны на экране сменяются картой, которая лежит рубашкой вверх. Затем возможно два варианта развития событий:

  • Игрок угадывает цвет масти карты дилера, получает удвоенный выигрыш и может продолжить раунд.
  • Игрок ошибается и теряет поставленную сумму, риск-игра прекращается.

Символы и выигрыши

Дикий символ в виде подковы в слоте Game of Luck заменяет все иконки кроме монеты и листа клевера. Выплаты за него составляют 40, 400 и 2000 при максимальной ставке. Монета используется в качестве скаттера. При ее появлении в количестве 3, 4 или 5 в любой позиции игроку достается выигрыш в размере до 200, 800 или 8000 кредитов. Клевер — волшебный значок, который выпадает только на 2 и 4 барабанах. Он клонируется на все остальные соседние ячейки и становится дополнительным диким символом.

Обычные иконки дарят при самой большой ставке такие выигрыши:

  • портрет мужчины — 30, 100, 800;
  • портрет женщины — 30, 80, 400;
  • гриб, божья коровка — 20, 40, 300;
  • A, K – 10, 30, 200.

Как выиграть в Game of Luck

Слот Game of Luck не имеет бесплатных спинов и призовых игр, но зато в нем есть прогрессивный джекпот. Его правила те же, что и в других разработках EGT. Запуск раунда осуществляется в произвольном порядке. Тем не менее, игрок может повлиять на него. Чем выше ставка, тем больше вероятность перехода в джекпот-игру. Призовой фонд разделен на 4 ступени. Каждая из них относится к одной из карточных мастей. В данном раунде игроку предоставляется возможность поочередно открывать по одной из 12 карт. Как только масть 3 из них совпадет, гемблеру достанется один из 4 джекпотов.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Wild40, 400, 2000
Scatter30, 100, 800
Портрет женщины30, 80, 400
Гриб20, 40, 300
Божья коровка20, 40, 300
А10, 30, 200
K10, 30, 200

you're currently offline

The Game of Luck slot is devoted to Ireland. This slot from EGT allows players to receive the winnings of up to 8000 credits per spin. Among the prize features, there is an opportunity to win a progressive jackpot. Also, the slot machine has a risk game, a wild symbol, and a scatter.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Game of Luck Slot

The structure of the game consists of 5 reels and 20 fixed paylines. The interface of the Game of Luck slot includes a separate settings menu. It is displayed on the screen after pressing the button with the gears. With its help, a gambler can manage the parameters such as the value of the game currency and the size of the total bet. There is also an “i” button that opens the payouts table. The combinations of 3, 4, and 5 of the same pictograms on the line are considered as winning.

If a spin turns out to be a winning one, but the size of the prize payments does not exceed 1400 credits, the x2 button appears on the left side of the interface. With its help, a player can go to the risk game. In this round, the reels on the screen are replaced by a card facing down. After that, there are two possible scenarios:

  • A player guesses the color of the dealer’s card suit, gets a double winning, and can continue the round.
  • A player makes a mistake, loses the amount, and the risk game stops.

Winnings and Bonuses

The wild symbol that looks like a horseshoe in the Game of Luck slot replaces all the icons except for the coin and the clover leaf. The payments for the horseshoe symbol are 40, 400, and 2000 at the maximum bet. The coin is used as a scatter. When there drop out 3, 4, or 5 of them in any position, a player gets the winnings of up to 200, 800, or 8,000 credits. Clover is a magical icon that falls out only on the 2nd and 4th reels. It expands to other neighboring cells and becomes an additional wild symbol.

The regular icons at highest bet offer such winnings:

  • a portrait of a man – 30, 100, 800;
  • a portrait of a woman – 30, 80, 400;
  • a mushroom, a ladybug – 20, 40, 300;
  • A, K – 10, 30, 200.

How to Win the Game of Luck Slot

The Game of Luck slot does not have free spins and bonus games, but it has a progressive jackpot. Its rules are the same as in other developments from EGT. The launching of the round is carried out randomly. However, a player can influence it. The higher the bet, the greater is the probability of switching to the jackpot game. The prize fund is divided into 4 levels. Each of them refers to one of the card suits. In this round, a player is given an opportunity to alternately open one of the 12 cards. As soon he gets 3 cards of the same suit, a gambler gets one of the 4 jackpots.

SymbolMaximum bet winnings
Wild40, 400, 2000
Scatter30, 100, 800
Female portrait30, 80, 400
Mushroom20, 40, 300
Ladybug20, 40, 300
А10, 30, 200
K10, 30, 200