Игровой автомат Vikings – это игра на героическую тематику от производителя Endorphina. Он насчитывает 5 барабанов и 20 регулируемыми линиями призовых выплат. За каждый спин игроку обещаны выплаты до 1000 кредитов. В слоте есть риск-игра, дикий символ и скаттер, позволяющий выиграть бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Vikings

В слоте Vikings можно управлять размером ставки и количеством активных линий. Для этого используется дополнительное меню. Его открывает кнопка с тремя линиями. В этом диалоговом окне следует выбрать пункт Bet. Затем, используя элементы управления в виде бегунков, игрок может активировать от 1 до 20 линий и поставить на каждую из них от 0.01 до 0.25 кредитов.

Для запуска барабанов можно использовать либо пробел на клавиатуре, либо круглую кнопку в правой части экрана. Выигрышные комбинации в слоте Vikings состоят из 3, 4 или 5 одинаковых символов. После выигрышного спина в левой части интерфейса появляется надпись Take Risk. Нажав на нее, пользователь переходит в раунд на удвоение. В нем на экране отображается 5 карт. Только одна из них лежит в открытую. От пользователя требуется выбрать из оставшихся 4 карт одну. Если она будет старше, чем открытая, выигрыш удвоится. В случае ошибки последняя выигранная сумма сгорит.

Символы и выигрыши

В слоте Vikings есть дикий символ в виде корабля. Он заменяет все остальные иконки кроме скаттера. Самостоятельных выплат данный значок не приносит. За рядовые символы при максимальной ставке полагаются следующие суммы:

  • викинг — 20, 100, 1000;
  • конь, девушка-викинг №1 — 10, 60, 500;
  • девушка-викинг №2, щит — 5, 40, 200;
  • медаль, А — 5, 20, 100.

В качестве скаттера используется череп. Когда 3 и более символа разброса выпадает в любом месте барабанов, игрок получает доступ к призовому раунду. Он включает в себя 12 бесплатных вращений барабанов. Во время них все выигрыши оплачиваются в тройном размере. Кроме того, в ходе фриспинов дикий символ расширяется на весь барабан.

Как выиграть на слоте Vikings

В игровом автомате Vikings самой выгодной функцией являются бесплатные вращения барабанов. Во время них размеры выплат могут достигать 36 000 кредитов. Чтобы извлечь из этого раунда как можно больше, следует повышать ставку пока не выпадет 3 скаттера. Если игрок хочет как можно чаще получать выигрышные комбинации, ему следует активировать все доступные линии выплат.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Викинг20, 100, 1000
Конь10, 60, 500
Девушка викинг №110, 60, 500
Девушка викинг №25, 40, 200
Щит5, 40, 200
Медаль5, 20, 100
А5, 20, 100

you're currently offline

The Vikings slot machine is a heroic game from Endorphina. It has 5 reels and 20 adjustable lines of prize payments. For each spin, a player is promised the payouts of up to 1000 credits. In the slot, there is a risk game, a wild symbol, and a scatter that allows you to win free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Vikings Slot

In the Vikings slot, a player can control the size of the bet and the number of active lines. For this, an additional menu is used. It is opened with a button with three lines. In this dialog box, one has to select Bet. Then, using the control elements that look like sliders, a player can activate from 1 to 20 lines and put from 0.01 to 0.25 credits on each of them.

To start the reels, players can use either a space bar on the keyboard or a circular button on the right side of the screen. The winning combinations in the Vikings slot consist of 3, 4, or 5 identical symbols. After the winning spin, the “Take Risk” inscription appears on the left side of the interface. By clicking on it, a user enters the doubling round. It displays 5 cards on the screen. Only one of them is open. A user is required to choose one of the remaining 4 cards. If is higher than the open one, the winnings will double. In the case of an error, the last won amount will burn.

Winnings and Bonuses

In the Vikings slot, there is a wild symbol in the form of a ship. It replaces all the other icons except for the scatter. This symbol doesn’t bring the payments on its own. For the regular symbols at the maximum bet, the following amounts are envisaged:

  • Viking – 20, 100, 1000;
  • a horse, female Viking № 1 – 10, 60, 500;
  • female Viking № 2, shield – 5, 40, 200;
  • a medal, A – 5, 20, 100.

The skull image is used as a scatter. When 3 or more scatter symbols occur anywhere on the reels, a player gains access to the prize round. It includes 12 free spins of reels. During these spins, all the winnings are paid in triple size. In addition, during the free spins, the wild symbol extends to all the reels.

How to Win the Vikings Slot

In the Vikings slot machine, the most advantageous feature is the free spins of the reels. During these spins, the amount of payments can reach up to 36,000 credits. To get the most benefit from this round, you player should increase the bet until 3 scatters fall out. If a player wants to get the winning combinations as often as possible, he should activate all the available paylines.

SymbolMaximum bet winnings
Viking20, 100, 1000
Horse10, 60, 500
Female Viking №110, 60, 500
Female Viking №25, 40, 200
Shield5, 40, 200
Medal5, 20, 100
А5, 20, 100