Игровой автомат Zodiac Wheel посвящен астрологической тематике. Структура игры включает в себя 5 барабанов и столько же фиксированных линий выплат. Если звезды сложатся благоприятным образом, самым удачливым гемблерам повезет выиграть прогрессивный джекпот. Максимальная выплата за спин составляет 6000 кредитов. В слоте есть дикий символ, два скаттера и риск-игра.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Zodiac Wheel

В слоте Zodiac Wheel есть две игровые настройки, доступные пользователю:

  • номинал игровой валюты в кредитах;
  • объем суммарной ставки.

Эти параметры устанавливаются в меню, которое вызывается кнопкой с изображением шестеренок. Из него игрок также может перейти в таблицу выплат, для отображения которой используется клавиша «i». Начать спин можно при помощи элемента управления с круглой стрелкой. Выигрышные комбинации в слоте Zodiac Wheel могут состоять из одинаковых иконок, выпадающих на линии выплат в количестве от 2 до 5. Если победный спин принес игроку менее 350 кредитов, можно приумножить приз в риск-игре. Для ее запуска следует нажать «х2». Ее правила просты: достаточно угадать цвет масти скрытой карты, и последний выигрыш удвоится.

Символы и выигрыши

Портрет астролога приносит в слоте Zodiac Wheel самые крупные выигрыши. При максимальной ставке они составляют 20, 100, 400 и 6000 кредитов. Диким символом является зодиакальное колесо. Оно появляется только на 3 центральных барабанах и заменяет все остальные значки кроме скаттеров. Обычные иконки приносят следующие суммы:

  • портрет женщины, телескоп — 80, 200, 1000;
  • глобус — 40, 100, 400;
  • A, K, Q, J – 20, 60, 200.

Один из символов разброса выполнен в виде книги. Если он выпадает в любом месте игрового поля в количестве как минимум 3, игрок получает до 30, 200 или 1000 кредитов. Второй скаттер — карта. Когда по меньшей мере 3 таких значка выпадает в любой позиции, гемблеру достаются выплаты в размере до 200 кредитов. В слоте нет бесплатных вращений и призовых раундов.

Как выиграть в Zodiac Wheel

В слоте Zodiac Wheel наиболее выгодной функцией является прогрессивный джекпот. Сорвать этот куш можно в игре, которая запускается случайным образом. В ней разыгрывается накопительный призовой фонд, который имеет 4 уровня, маркированных карточными мастями. Узнать актуальную сумму для каждого из них можно в ячейках в верхней части экрана. Чем выше ставка, сделанная игроком, тем больше шансов перейти в эту игру. В ней на игровом поле отображается 12 карт. Гемблер получает возможность открывать их по одной. Когда он перевернет 3 карты одной и той же масти, ему достанется один из 4 прогрессивных джекпотов.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Книга30, 200, 1000
Карта200
Астролог20, 100, 400, 6000
Портрет женщины80, 200, 1000
Телескоп80, 200, 1000
Глобус40, 100, 400
A20, 60, 200
K20, 60, 200
Q20, 60, 200
J20, 60, 200

you're currently offline

The Zodiac Wheel slot machine is dedicated to the astrological theme. The structure of the game includes 5 reels and just as many fixed paylines. If the stars align in a favorable way, the most successful gamblers will be lucky to win a progressive jackpot. The maximum payout for a spin is 6,000 credits. In the slot, there is a wild symbol, two scatters, and a risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Zodiac Wheel Slot

In the Zodiac Wheel slot, there are two game settings available to a user:

  • the denomination of the game currency in credits;
  • the amount of the total bet.

These parameters are set in the menu, which is opened by the button with the image of the gears. From it, a player can also go to the payouts table, which is displayed using the “i” key. You can start the spin using the control element with a circular arrow. The winning combinations in the Zodiac Wheel slot can consist of the same icons that fall on the payline in the number of 2 to 5. If the winning spin brings a player less than 350 credits, he can multiply the prize in the risk game. To start it, one should press the x2 button. Its rules are simple: it is enough to guess the color of the suit of the hidden card, and the last winning will be doubled.

Winnings and Bonuses

The portrait of an astrologer brings the biggest winnings in the Zodiac Wheel slot. At the maximum bet, they are 20, 100, 400, and 6,000 credits. A wild symbol is the zodiac wheel. It appears only on 3 central reels and replaces all the other icons except for the scatters. The regular icons bring the following amounts:

  • a portrait of a woman, a telescope – 80, 200, 1000;
  • a globe – 40, 100, 400;
  • A, K, Q, J – 20, 60, 200.

One of the scatter symbols looks like a book. If at least 3 of them drop out anywhere on the playing field, a player receives up to 30, 200, or 1,000 credits. The second scatter is a map. When at least 3 of such icons fall out in any position, a gambler gets the payouts of up to 200 credits. There are no free spins and prize rounds in the slot.

How to Win the Zodiac Wheel Slot

The most advantageous feature in the Zodiac Wheel slot is a progressive jackpot. You can hit this jackpot in a game that starts randomly. It offers an accumulative prize fund, which has 4 levels, marked with card suits. You can find out the actual amount for each of them in the cells at the top of the screen. The higher the bet made by the player, the greater is the chance of switching to this game. In this game, 12 cards are displayed on the playing field. A gambler gets an opportunity to open them one at a time. When he flips 3 cards of the same suit, he will get one of the 4 progressive jackpots.

SymbolMaximum bet winnings
Book30, 200, 1000
Map200
Astrologer20, 100, 400, 6000
Female portrait80, 200, 1000
Telescope80, 200, 1000
Globe40, 100, 400
A20, 60, 200
K20, 60, 200
Q20, 60, 200
J20, 60, 200