Игровой автомат Amazing Stars — это однорукий бандит в классическом стиле от производителя Greentube. Он имеет 5 барабанов и столько же фиксированных линий выплат. Максимальный коэффициент линейной ставки за обычный спин составляет 1000. В слоте есть скаттер, риск-игра и бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Amazing Stars

Прежде чем приступить к гонке за джекпотом видеослота Amazing Stars, гемблеру предстоит установить размер ставки. На каждую из линий эта сумму может составлять от 1 до 100 кредитов. Она выбирается при помощи кнопок «-» и «+» в меню Bet/Line. Сумма, указанная игроком, автоматически умножается в 5 раз и снимается со счета в начале каждого оплачиваемого раунда. Это общая ставка. Опытные игроки советуют перед началом игры ознакомиться с возможными суммами выигрышей. Для этого следует нажать клавишу Paytable.

Панель управления аппаратом Amazing Stars включает в себя две клавиши, при помощи которых можно запустить вращения барабанов:

  • start (ручной режим);
  • autoplay (автоматический режим).

Для выигрыша необходимо собрать от 2 до 5 одинаковых изображений на линии выплат. Игровой автомат не имеет призовых раундов на отдельном экране.

Риск-игра

Когда в слоте Amazing Stars выпадает выигрышная комбинация, на панели управления загорается клавиша Gamble. Нажатие на нее перенесет пользователя в риск-игру. В ней на экране появится перевернутая карта с неизвестным номиналом. От игрока потребуется нажать либо клавишу Red, либо кнопку Black. После этого карта дилера переворачивается. Если цвет ее масти совпадает с выбранным, последний выигрыш удваивается, а если нет, то сгорает Риск-игра может продолжаться до первой ошибки гемблера. Чтобы прервать раунд и забрать текущий выигрыш, достаточно кликнуть по кнопке Collect. Очень важно сделать это вовремя. Следует помнить, что риск-игра доступна только в ручном режиме управления барабанами.

Символы и выигрыши

Семерка — наиболее высокооплачиваемый символ игрового автомата Amazing Stars. Если на линии выпадает 3 или 4 таких иконки, гемблер получает выигрыш в размере линейной ставки, умноженной в 100 или 1000 раз соответственно. Кроме того, семерка может подарить пользователю джекпот. Подробнее об этом читайте в последней части обзора. Коэффициенты за арбуз и виноград составляют 25, 100 и 400. Множители за сливу, апельсин и лимон – 10, 50 и 200, а за вишню — 5, 10, 50 и 200.

Бонусы аппарата Amazing Stars

Звезда — скаттер данного видеослота. Она может умножать общую ставку от 5 до 300 раз, а также не зависит от линий выплат и способна открыть доступ к джекпоту. Если в любом месте игрового поля выпало как минимум 3 скаттера, пользователь может готовиться к по-настоящему крупным выплатам. Такая комбинация запускает 10 бесплатных вращений барабанов.

Как выиграть в Amazing Stars

RTP видеослота Amazing Stars составляет почти 96%. Наиболее интересной функцией этого однорукого бандита является джекпот. Его можно выиграть в том случае, если на всех ячейках игрового поля выпал скаттер в виде звезды, либо если на активной линии выпало 5 семерок. Актуальную сумму джекпота можно узнать как в таблице выплат, так и в окошке в правой верхней части интерфейса.

СимволКоэффициенты
Scatter5 – 300, джекпот (общая ставка)
7100, 1000, джекпот
Арбуз25, 100, 400
Виноград25, 100, 400
Апельсин10, 50, 200
Лимон10, 50, 200
Слива10, 50, 200
Вишня5, 10, 50, 200

you're currently offline

The Amazing Stars video slot is a classic one-armed bandit released by Greentube. It has 5 reels and as many fixed paylines. The maximum line bet coefficient for a regular spin is 1,000. The slot has a scatter, a risk game, and free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Amazing Stars Video Slot

Before starting the game, you need to set the bet amount. You can bet from 1 to 100 credits on each of the lines. Select the size of the bet using the “−” and “+” buttons in the Bet/Line menu. The amount bet is automatically increased by 5 times and charged from the account at the beginning of each paid round. This is a total bet. It is recommended to get acquainted with the possible amounts of winnings before the game. To do this, press the Paytable key.

The control panel has two keys, with which you can start the spinning of the reels:

  • Start (for the manual mode)
  • Autoplay (for the automatic mode)

To win, you need to collect from 2 to 5 identical icons on the payline. This video slot has no bonus rounds.

Risk Game

When a winning combination is generated, the Gamble key lights up on the control panel. Clicking on it will take you to the risk game. In the risk game, a card lying upside down will appear on the screen. You need to press either the Red or Black button. After that, the dealer’s card is turned over. If the color of its suit coincides with the one you chose, the last win is doubled, and if not, you lose your bet amount and the risk game stops. To stop the risk game and get the current win, just click on the Collect button. It is very important to do it in time. Remember that the risk game is only available in the manual mode.

Symbols and Winnings

Seven is the highest paid symbol of the Amazing Stars slot machine. If 3 or 4 of these icons appear on the line, you get a win in the amount of the linear bet increased by 100 or 1,000 times, respectively. In addition, the seven can bring you a jackpot. The coefficients for the watermelon and grapes icons are 25, 100, and 400. The multipliers for plum, orange, and lemon are 10, 50, and 200, while the multipliers for cherry are 5, 10, 50, and 200.

Bonuses

The star is the scatter symbol. It can increase the total bet by 5 to 300 times and does not depend on the paylines. It can also give you access to the jackpot. If at least 3 scatters appear anywhere on the playing field, you can expect big payouts. This combination starts 10 free spins.

How to Win at Amazing Stars

The RTP of the video slot is almost 96%. The most interesting feature of this one-armed bandit is the jackpot. It can be won if the scatter in the form of a star appears in all the cells on the playing field, or if 5 sevens are generated on the active line. The actual jackpot amount can be found both in the paytable and in the window at the top right of the interface.

SymbolCoefficients
Scatter5 – 300, jackpot (total bet)
7100, 1,000, jackpot
Watermelon25, 100, 400
Grapes25, 100, 400
Orange10, 50, 200
Lemon10, 50, 200
Plum10, 50, 200
Cherry5, 10, 50, 200

you're currently offline