Игровой автомат Fruit Tumbling объединяет в себе классическое оформление и невероятно щедрые бонусы. Впрочем, такое приятное сочетание — далеко не редкость для игр от Greentube. Структура видеослота включает в себя 5 барабанов и 10 регулируемых линий выплат.

За каждый раунд в основной игре можно выиграть суммы с коэффициентами до 4000. Выигрышные комбинации выпадают часто благодаря дикому символу, а выплаты за них могут быть приумножены в риск-игре. В слоте есть скаттер, позволяющий получить бесплатные вращения с дополнительным множителем от х2 до х16.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Fruit Tumbling

Управление аппаратом Fruit Tumbling устроено таким образом, что разобраться в нем сможет и гемблер с опытом, и новичок. Вначале игроку предстоит установить количество активных линий и размер ставки. За первый параметр отвечает меню Line. Оно оснащено кнопками «-» и «+», позволяющими выбрать число от 1 до 10. Ставка на линию может составлять от 1 до 100 кредитов. Она выбирается в меню Bet/Line. На панели управления есть еще и такие клавиши:

  • autoplay – активация автоматического режима управления барабанами;
  • paytable – вызов справки;
  • start – запуск одного спина вручную.

Для выигрыша необходимо собрать на активной линии 3, 4 или 5 одинаковых символов. В слоте нет джекпота и призовых игр на отдельном экране, но присутствует масса других не менее выгодных особенностей.

Риск-игра

В Fruit Tumbling после выпадения выигрышной комбинации подсвечивается клавиша Gamble. Нажатие на нее переносит игрока в риск-игру, где в качестве ставки используется весь последний выигрыш. Данный раунд дает шанс умножить эту сумму в 2 и более раза. Для этого необходимо угадать, какого цвета масть карты, которая отображается на экране в перевернутом виде. От игрока требуется нажать одну из двух кнопок:

  • Red
  • Black

После этого карта переворачивается рубашкой вниз, и становится известен ее номинал. Если выбранный цвет окажется тем же, что и цвет масти, то последний выигрыш умножается в 2 раза. В обратной ситуации поставленная сумма сгорает.

Символы и выигрыши

Джокер — дикий символ однорукого бандита Fruit Tumbling. Он заменяет все картинки кроме скаттера. Коэффициенты за комбинации изображений джокера составляют 40, 400 и 4000. Семерка умножает линейную ставку в 20, 40 и 320 раз. Множители за колокольчик, арбуз и виноград составляют 10, 20 и 160. Остальные символы имеют коэффициенты 5, 10 и 80. Речь идет о следующих иконках:

  • слива;
  • апельсин;
  • лимон;
  • вишня.

Бонусы автомата

Скаттер аппарата Fruit Tumbling – звезда с соответствующей надписью. Он умножает общую ставку в 2, 20 и 200 раз вне зависимости от расположения на игровом поле. После выпадения 3-х и более скаттеров игроку достается 15 бесплатных вращений барабанов. При этом действует дополнительный случайный множитель всех выигрышей. Его значение может составлять х2, х4, х8 или х16.

Как выиграть в Fruit Tumbling

Слот Fruit Tumbling предоставляет высокие шансы на крупные призовые выплаты. Несколько советов позволят гемблерам выигрывать чаще и больше:

  • активируйте все линии выплат;
  • не забывайте о риск-игре;
  • постепенно повышайте ставку до запуска фриспинов.

Наш сайт дает всем желающим отличный шанс освоить данный видеослот бесплатно без регистрации. Такая тренировка даст отличную подготовку перед игрой на деньги.

СимволКоэффициенты
Wild40, 400, 4,000
Scatter2, 20, 200 (общая ставка)
720, 40, 320
Колокольчик10, 20, 160
Арбуз10, 20, 160
Виноград10, 20, 160
Слива5, 10, 80
Апельсин5, 10, 80
Лимон5, 10, 80
Вишня5, 10, 80

you're currently offline

The Fruit Tumbling video slot combines classic design and very generous bonuses. This is one of the many games released by Greentube. The video slot has 5 reels and 10 adjustable paylines.

For each round in the main game, you can win amounts with the coefficients of up to 4,000. Due to the presence of a wild symbol, winning combinations are often generated. You can increase your payouts in the risk game. There is a scatter that allows you to get free spins with an additional multiplier from x2 to x16.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Fruit Tumbling Video Slot

The control of the slot is easy and intuitive. At the beginning of the game, you will need to set the number of active lines and the size of the bet. Using the Line menu with “−” and “+” buttons, you can select from 1 to 10 lines. The bet on each of the active lines can be from 1 to 100 credits. It is selected in the Bet/Line menu. There are also the following keys on the control panel:

  • Autoplay – activates an automatic spinning mode of the reels
  • Paytable – opens the information section
  • Start – starts one spin in the manual mode

To win, you need to collect 3, 4 or 5 identical symbols on the active line. There is no jackpot or bonus games on a separate screen, but there are a lot of other equally profitable features.

Risk Game

Once the winning combination is generated, the Gamble key is activated on the screen. Click on the button to start the risk game, where you will need to bet all your winnings. The risk game gives you an opportunity to multiply your wins by 2 or more times. To do this, you need to guess the color of the suit of the card that is displayed on the screen. To choose the color, press one of two buttons:

  • Red
  • Black

After that, the card will be turned, and you will see its nominal value. If the selected color is the same as the color of the suit, the last win is multiplied by 2 times. Otherwise, you will lose the bet.

Symbols and Winnings

Joker is a wild symbol in this one-armed bandit. It replaces all the symbols except for the scatter. The Joker has coefficients of 40, 400, and 4,000. The number seven multiplies the linear bet by 2, 25, 125, and 750 times. The multipliers for the bell, watermelon, and grapes icon are 10, 20, and 160. The rest of the symbols have the coefficients of 5, 10, and 80. These are the following symbols:

  • Plum
  • Orange
  • Lemon
  • Cherry

Bonuses

The scatter is the star with an appropriate inscription. It multiplies the total bet by 2, 20, and 200 times regardless of the location on the playing field. When 3 or more scatters appear on the reels, you get 15 free spins. In this case, there is an additional random multiplier of all winnings. Its value can be x2, x4, x8 or x16.

How to Win at Fruit Tumbling Video Slot

The Fruit Tumbling video slot gives you a great opportunity to win large prize payouts. Follow these tips to win even more:

  • Activate all paylines
  • Take part in the risk game
  • Gradually increase the bet before the start of free spins

Our website gives everyone an excellent opportunity to learn how to play this video slot for free and without registration. This will prepare you for the game without investing real money.

SymbolCoefficients
Wild40, 400, 4,000
Scatter2, 20, 200 (total bet)
720, 40, 320
Bell10, 20, 160
Watermelon10, 20, 160
Grapes10, 20, 160
Plum5, 10, 80
Orange5, 10, 80
Lemon5, 10, 80
Cherry5, 10, 80