Игровой автомат American Football посвящен спортивной тематике. Он разработан компанией Greentube и имеет 5 барабанов с 9 регулируемыми линиями выплат. За каждый раунд в этом видеослоте от Greentube пользователь может получить выигрыши с коэффициентами до 5000.

Перемещаясь на поле для американского футбола, пользователь может оценить не только динамичную азартную игру. В видеослоте имеется раунд на удвоение предыдущего выигрыша. Получать призовые выплаты здесь невероятно легко благодаря дикому символу, а скаттер готов подарить от 8 до 20 бесплатных вращений барабанов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в American Football

Видеослот American Football имеет простую и интуитивно понятную систему управления. Самые главные настройки — количество активных линий и сумма ставки. Каждая из них непосредственным образом влияет на шансы и размеры выигрышей. Во время спина можно активировать 1, 3, 5, 7 или 9 линий. Для этого используются кнопки с соответствующими числами. Размер ставки на каждую из линий меняется при помощи кнопки Bet One. Он может составлять от 1 до 100 кредитов.

Панель управления также включает в себя следующие элементы:

  • info – открывает таблицу выплат;
  • bet max – ставит на каждую из активных линий по 100 кредитов;
  • auto start – запускает игру в автоматическом режиме;
  • start – запускает игру в ручном режиме.

Выигрышные комбинации начинаются на крайнем левом барабане. Они должны состоять из одинаковых символов в количестве от 2 до 5.

Риск-игра

Гемплей большинства разработок компании Greentube включает в себя риск-игру. Игровой аппарат American Football не стал исключением. Эта функция может быть активирована после выпадения на барабанах выигрышной комбинации. Чтобы воспользоваться этой призовой возможностью, необходимо нажать на одну из двух кнопок:

  • Max Bet.
  • Bet One.

После этого барабаны сменятся картой, лежащей вверх рубашкой. От игрока требуется угадать цвет ее масти. На кон при этом поставлен последний выигрыш. Если масть указана верно, сумма выплат за последний спин удваивается. Ошибка аннулирует ставку. В случае верного выбора игрок может либо продолжить риск-игру, либо забрать выигранную сумму и вернуться к спинам.

Символы и выигрыши

Дикий символ видеослота American Football выполнен в виде престижного спортивного кубка. В выигрышных комбинациях он заменяет все значки кроме скаттера. Такие сочетания оплачиваются в двойном размере. Кубок может формировать и самостоятельные оплачиваемые комбинации. Коэффициенты за них самые высокие в игре: 10, 100, 1000 и 5000.

Изображения ворот и шлемов имеют множители 2, 20, 75 и 350. Мяч в руках и игроки на футбольном поле увеличивают линейную ставку в 15, 50 и 250 раз. Остальные символы изображают карточные номиналы и имеют следующие коэффициенты:

  • A, K – 10, 30, 150;
  • Q, J – 5, 20, 100.

Бонусы автомата American Football.

Скаттер слота American Football изображает мяч с соответствующей надписью. Он приносит выигрыши вне зависимости от того, в каком месте игрового поля выпадает. Скаттер умножает общую ставку в 2, 5, 25 и 500 раз. Если в произвольной позиции на барабанах выпадает как минимум 3 таких иконки, игрок получает бесплатные вращения. Они считаются по следующей схеме:

  • 3 скаттера — 8 фриспинов;
  • 4 скаттера — 14 фриспинов;
  • 5 скаттеров — 20 фриспинов.

Как выиграть в American Football

Секреты выигрыша на слоте American Football максимально просты. Главное, что может сделать игрок, это активировать максимальное количество линий выплат. В этом случае шансы собрать выигрышную комбинацию будут самыми большими. Даже если выигрыш оказался не слишком большим, это можно исправить в риск-игре. Также будет полезной стратегия постепенного повышения ставки до момента активации функции риск-игры.

СимволКоэффициенты
Wild10, 100, 1000, 5000
Scatter2, 5, 25, 500
Шлемы2, 20, 75, 350
Ворота2, 20, 75, 350
Мяч в руках15, 50, 250
Игроки15, 50, 250
A10, 30, 150
K10, 30, 150
Q5, 20, 100
J5, 20, 100

you're currently offline

The American Football slot machine is devoted to the sports theme. It was developed by Greentube and has 5 reels with 9 adjustable paylines. A user can get winnings with the coefficients of up to 5000 for each round in this video slot from Greentube.

While navigating the field for American football, a user can appreciate not only this dynamic gambling entertainment. In the video slot, there is a round to double the previous winning. It is incredibly easy to receive prize payouts thanks to a wild symbol, and a scatter is ready to give from 8 to 20 free spins of the reels.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the American Football Slot

American Football video slot has a simple and intuitive control system. The most important settings are the number of active lines and the size of the bet. Each of them directly affects the chances and the size of the winnings. During the spin, you can activate 1, 3, 5, 7, or 9 lines. To do this, use the buttons with the corresponding numbers. The size of the bet on each of the lines is changed using the Bet One button. It can be from 1 to 100 credits.

The control panel also includes the following elements:

  • info – opens the payouts table;
  • bet max – bets 100 credits on each of the active lines;
  • auto start – starts the game in an automatic mode;
  • start – starts the game in a manual mode.

Winning combinations start from the leftmost reel. They have to consist of 2 to 5 of the same symbols.

Risk game

The gameplay of most of the developments from Greentube includes a risk game. The American Football gaming machine is not an exception. This feature can be activated once a winning combination falls out on the reels. To use this bonus feature, you have to click on one of the two buttons:

  • Max Bet.
  • Bet One.

After that, the reels will be replaced by a card lying upside down. A player is required to guess the color of its suit while the last winning is used as a bet. If the suit is specified correctly, the payout sum for the last spin is doubled. A mistake cancels out your bet. When a player makes the right choice, he can either continue the risk game or take the winning and return to the spins.

Winnings and Bonuses

A wild symbol of the American Football video slot is made in the form of a prestigious sports cup. In winning combinations, it replaces all icons except for the scatter. Such combinations are paid in double. The cup can also form independent paid combinations. The coefficients for them are the highest in the game: 10, 100, 1000, and 5000.

The images of gates and helmets have the multipliers of 2, 20, 75, and 350. The ball in the hands and the players on the football field increase the line bet by 15, 50, and 250 times. The remaining symbols depict card denominations and have the following coefficients:

  • A, K – 10, 30, 150;
  • Q, J – 5, 20, 100.

A scatter of the American Football slot depicts a ball with a corresponding inscription. It brings winnings regardless of where it falls out on the playing field. The scatter multiplies the total bet by 2, 5, 25, and 500 times. If at least 3 of such icons appear anywhere on the reels, a player gets free spins. They are calculated in such a way:

  • 3 scatters – 8 free spins;
  • 4 scatters – 14 free spins;
  • 5 scatters – 20 free spins.

How to Win the American Football Slot

The secrets to winning in the American Football slot are extremely simple. The main thing a player can do is activate the maximum number of paylines. In this case, the chances of collecting a winning combination will be the greatest. Even if the winning was not too large, you can improve it in a risk game. Another useful strategy would be to gradually increase the bet until the risk game function is activated.

SymbolCoefficients
Wild10, 100, 1000, 5000
Scatter2, 5, 25, 500
Helmet2, 20, 75, 350
Gate2, 20, 75, 350
Ball in the hands15, 50, 250
Players15, 50, 250
A10, 30, 150
K10, 30, 150
Q5, 20, 100
J5, 20, 100