Игровой автомат Ancient Forest приглашает познакомиться со сказочными персонажами и позволяет претендовать на выигрыши с коэффициентами до 2000 за один раунд. Аппарат оснащен 5 барабанами, на которых можно активировать от 1 до 10 линий.

Во время путешествия по магическому лесу собирать выигрышные комбинации можно с завидной частотой, ведь в слоте присутствует дикий символ, заменяющий большинство остальных иконок. Каждый гемблер может получить щедрый бонус в виде 20 бесплатных вращений барабанов. Самые счастливые везунчики получат головокружительный джекпот.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Ancient Forest

Панель управления аппаратом Ancient Forest располагается под барабанами. На ней есть два меню, отвечающих за главные игровые параметры:

  • Line – позволяет активировать от 1 до 10 направлений формирования выигрышных комбинаций.
  • Bet/Line – дает возможность установить линейную ставку в диапазоне от 1 до 100 кредитов.

В ячейке Bet отображается общая сумма ставки. Окошко Credits информирует об остатке средств на игровом счете. Кнопка Start запускает спин в ручном режиме. Используя клавишу Autoplay, можно перевести управление вращениями в автоматический режим.

Для перехода в информационный раздел следует использовать кнопку Paytable. Навигация между страницами таблицы выплат осуществляется при помощи клавиши More Info. Выигрышные комбинации могут формироваться из одинаковых картинок в количестве от 2 до 5.

Риск-игра

В видеослоте Ancient Forest имеется функция риск-игры. Она может быть запущена после выпадения выигрышной комбинации. Для этого достаточно нажать кнопку Gamble. Вместо барабанов на экране появится карта. Она лежит вверх рубашкой. Таким образом, игроку неизвестны ее номинал и масть. Ставка — это весь выигрыш за последний спин (или за группу бесплатных вращений). Эта сумма может быть удвоена, если игроку удастся угадать цвет масти. Верный выбор позволит продолжить участие в риск-игре. Если текущая сумма достаточна, следует нажать кнопку Collect. Это прекратит раунд с сохранением выигрыша и вернет игрока к вращениям барабанов. Первая же ошибка аннулирует текущую сумму и заканчивает риск-игру. В связи с этим очень важно вовремя остановиться и забрать выигрыш.

Символы и выигрыши

Дикий символ автомата Ancient Forest выполнен в виде женского портрета. В выигрышных комбинациях он заменяет все картинки кроме скаттера. Если на линии выпадает 2, 3 или 4 диких символа, игрок получает выигрыши с коэффициентами 100, 200 или 2000. Множители за мужской портрет составляют 2, 25, 120 и 600. Дракон умножает линейную ставку в 20, 100 и 500 раз. Коэффициенты за кулон и алмаз – 15, 60 и 240. Карточные значки имеют следующие коэффициенты:

  • A, K – 10, 40, 120
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100
  • 9 – 2, 5, 15, 100

Бонусы автомата Ancient Forest

Скаттер аппарата Ancient Forest выполнен в виде волшебного дерева. Он умножает общую ставку в 5, 25 и 450 раз, при этом не имеет значения, в каком месте игрового поля он выпадает. Более того, после появления как минимум 3-х скаттеров, пользователь получает целых 20 бесплатных вращений барабанов.

Как выиграть в Ancient Forest

Наиболее выгодной особенностью видеослота Ancient Forest является джекпот. Для того, чтобы его выиграть, необходимо собрать на активной линии 5 диких символов. В основной игре оплачиваемые комбинации будут выпадать чаще, если активированы все 9 направлений. В том случае, если выигрыш оказался недостаточно велик, можно прибегнуть к риск-игре.

СимволКоэффициенты
Wild100, 200, 2000, джекпот
Scatter5, 25, 450 (общая ставка)
Мужчина2, 25, 120, 600
Дракон20, 100, 500
Фонтан15, 80, 400
Кулон15, 60, 240
Алмаз15, 60, 240
A10, 40, 120
K10, 40, 120
Q5, 15, 100
J5, 15, 100
105, 15, 100
92, 5, 15, 100

you're currently offline

The Ancient Forest video slot invites you to get acquainted with fairy-tale characters and allows you to get winnings with the coefficients of up to 2,000 per round. The slot has 5 reels, and you can activate from 1 to 10 lines.

During the journey through the magical forest, you can often collect winning combinations because the slot has a wild symbol that replaces most of the other icons. Each player can get a generous bonus in the form of 20 free spins. The lucky players will even be able to get a dizzying jackpot.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Ancient Forest Video Slot

The control panel of the Ancient Forest slot is located under the reels. It has two menus that are responsible for the main game parameters:

  • Line – allows you to activate from 1 to 10 directions where winning combinations will be generated
  • Bet/Line – allows you to set the linear bet in the range from 1 to 100 credits

The Bet cell displays the total bet amount. The Credits window will inform you about the balance on your gaming account. The Start button starts the spinning in the manual mode. Using the Autoplay key, you can switch the spinning to the automatic mode.

To go to the information section, use the Paytable button. Navigation between the pages of the paytable is carried out using the More Info key. Winning combinations can be generated from identical symbols in the amount of 2 to 5.

Risk Game

There is a risk game in the video slot. You can start it after the winning combination is generated on the screen. To do this, simply click the Gamble button. Instead of the reels, a card will appear on the screen. It will be lying upside down. Thus, you won’t see its value or suit. A bet is an entire win for the last spin (or a group of free spins). This amount can be doubled if you guess the color of the suit. The right choice will allow you to continue the risk game. If you want to collect your winnings, press the Collect button. This will stop the risk game and return you to the reels. With the first, you lose the amount you have won so far, and the risk game ends. In this regard, it is very important to stop in time and take the winnings.

Symbols and Winnings

The wild symbol is a female portrait. In winning combinations, it replaces all the symbols except for the scatter. If 2, 3 or 4 wild symbols appear on the line, the player receives winnings with the coefficients of 100, 200 or 2,000. The multipliers for the male portrait are 2, 25, 120, and 600. The dragon multiplies the linear bet by 20, 100, and 500. The coefficients for the pendant and diamond are 15, 60, and 240. The card icons have the following coefficients:

  • A, K – 10, 40, and 120
  • Q, J, 10 – 5, 25, and 100
  • 9 – 2, 5, 15, 100

Bonuses

The scatter is a magic tree. It multiplies the total bet by 5, 25, and 450 regardless of where it appears on the screen. Moreover, after the appearance of at least 3 scatters, you will receive as many as 20 free spins.

How to Win at Ancient Forest

The most profitable feature is the jackpot. In order to win it, you need to collect 5 wild symbols on the active line. In the main game, paid combinations will be generated more often if all 9 directions are activated. If you want to increase your winnings, you can play a risk game.

SymbolCoefficients
Wild100, 200, 2,000, jackpot
Scatter5, 25, 450 (total bet)
Man2, 25, 120, 600
Dragon20, 100, 500
Fountain15, 80, 400
Pendant15, 60, 240
Diamond15, 60, 240
A10, 40, 120
K10, 40, 120
Q5, 15, 100
J5, 15, 100
105, 15, 100
92, 5, 15, 100

you're currently offline