Игровой автомат Magic Forest позволяет совместить увлекательную азартную игру с прогулкой на природе, полной чудес. Это видеослот с 5 барабанами и 9 линиями выплат. Каждое вращение может пополнить копилку игрока на суммы с коэффициентами до 9000.

Сказочный аппарат от Greentube предлагает не только стандартные вращения, но и различные дополнительные возможности. В их числе риск-игра, позволяющая приумножить выигрыши, дикий символ и скаттер, который дарит бесплатные вращения барабанов с дополнительным множителем.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Magic Forest

Во время игры в Magic Forest можно выбирать количество активных линий. Оно может составлять 1, 3, 5, 7 или 9. Для выбора предназначены 5 кнопок с надписью Line и соответствующим числом. В качестве ставки можно использовать суммы от 1 до 100 кредитов. Этот параметр регулируется клавишей Bet One. Чтобы сразу поставить на каждую из активных линий 100 кредитов, следует использовать кнопку Max Bet. Перед началом игры будет полезно изучить возможные размеры выплат за каждую комбинацию. Это можно сделать при помощи таблицы выплат, которая открывается клавишей Info.

В автомате Magic Forest есть два режима управления вращениями:

  • Ручной (кнопка Start).
  • Автоматический (клавиша Automatic Start).

Игроки получают выигрыши за комбинации символов одного вида, выпавшие на активной линии.

Риск-игра

В Magic Forest можно удваивать призовые выплаты. Для этого используется функция риск-игры. Она может активироваться после выпадения выигрышных комбинаций. Это делается при помощи одной из двух кнопок:

  • Bet Max.
  • Bet One.

В риск-игре необходимо определить, какого цвета масть карты дилера. Для выбора красного или черного также используются клавиши управления ставкой. Угадали? Ставка в размере последнего выигрыша удвоится. Можно либо продолжить риск-игру, либо забрать текущую сумму выплат. Ошиблись? С последним выигрышем придется попрощаться.

Символы и выигрыши

Дикий символ игрового автомата Magic Forest – изображение единорога. Он заменяет в выигрышных комбинациях все другие картинки кроме скаттера и приносит самые крупные выплаты (коэффициенты 10, 250, 2500 и 9000). Множители за лесные цветы и грибы составляют 2, 25, 125 и 750. Могучий дуб умножает линейную ставку в 20, 100 и 400 раз. Маленькие обитатели волшебного леса — гном и белка — имеют множители 15, 75 и 250.

Множители за карточные символы следующие:

  • А, К – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Бонусы слота Magic Forest

В качестве скаттера используется изображение лесного пейзажа. Этот символ оплачивается, когда выпадает в количестве 2 и более вне зависимости от расположения на игровом поле. Он умножает общую ставку в 2, 5, 20 и 500 раз. Как минимум 3 скаттера в любом месте барабанов запускают 15 бесплатных вращений с тройным множителем всех призовых выплат.

Как выиграть в Magic Forest

В Magic Forest действует простое правило: чем больше линий, тем выше шансы на выигрыш. Если вы активировали все 9, можете считать, что вероятность выпадения выигрышной комбинации максимальна. Тем, кто верит в свою удачливость и не готов довольствоваться скромными выплатами, всегда готова прийти на помощь риск-игра.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 9,000
Scatter2, 5, 20, 500 (общая ставка)
Грибы2, 25, 125, 750
Цветы2, 25, 125, 750
Дерево20, 100, 400
Гном15, 75, 250
Белка15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline

The Magic Forest slot machine allows you to combine an exciting gamble with a walk in nature, full of wonders. This is a video slot with 5 reels and 9 paylines. Each spin can replenish the player's piggy bank for amounts with coefficients up to 9,000.

The fabulous device from Greentube offers not only standard spins, but also various additional features. Among them, a risk game that allows you to multiply the winnings, a wild symbol and a scatter that gives free spins of the reels with an additional multiplier.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to play in Magic Forest

While playing in Magic Forest, you can choose the number of active lines. It can be 1, 3, 5, 7 or 9. You can select 5 buttons with the inscription Line and the corresponding number. As a bet, you can use amounts from 1 to 100 credits. This parameter is controlled by the Bet One button. To immediately put 100 credits on each of the active lines, you should use the Max Bet button. Before starting the game, it will be useful to study the possible payout amounts for each combination. This can be done using the paytable that opens with the Info button.

Magic Forest has two modes of spin control:

  • Manual (Start button).
  • Automatic (Automatic Start button).

Players receive wins for combinations of symbols of the identical type that are drawn on the active line.

Risk game

In Magic Forest, you can double the prize payouts. To do this, use the function of the risk game. It can be activated after the winning combinations are drawn. This is done using one of two buttons:

  • Bet Max.
  • Bet One.

In the risk game, you need to determine what color the dealer’s card suit is. Bet control buttons are also used to select red or black. Have you guessed it? The size of the last win will be doubled. You can either continue the risk game, or pick up the current amount of payments. Wrong? You will have to say goodbye to the latest win.

Symbols and winnings

The wild symbol of the Magic Forest slot machine is an image of a unicorn. It replaces in the winning combinations all the other symbols except the scatter and brings the largest payouts (multipliers of 10, 250, 2,500 and 9,000). The multipliers for forest flowers and mushrooms are 2, 25, 125 and 750. A mighty oak multiplies a line bet by 20, 100 and 400 times. The little inhabitants of the magic forest — the dwarf and the squirrel — have multiplying factors of 15, 75, and 250.

The multipliers for card symbols are as follows:

  • А, К – 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Bonuses of the Magic Forest slot

An image of a forest landscape is used as a scatter. This symbol is paid when it is drawn in the amount of 2 or more, regardless of the location on the playing field. It multiplies the total bet by 2, 5, 20 and 500 times. At least 3 scatters anywhere on the reels trigger 15 free spins with a triple multiplier of all prize payouts.

How to win in Magic Forest

The Magic Forest slot has a simple rule: the more lines, the higher the chances of winning. If you activated all 9, you can assume that the probability of scoring a winning combination is maximum. If you believe in your luck and are not ready to be content with modest payouts, the risk game is at your service!

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2500, 9,000
Scatter2, 5, 20, 500 (total bet)
Mushrooms2, 25, 125, 750
Flowers2, 25, 125, 750
Tree20, 100, 400
Dwarf15, 75, 250
Squirrel15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100