Игровой автомат Burning Hot 7's – это классический однорукий бандит от производителя Greentube. Он включает в себя 3 барабана с парными символами и 5 фиксированных линий выплат. Максимальный коэффициент за обычный спин в основной игре достигает х800.

Выигрыши могут быть приумножены в риск-игре. В автомате присутствует скаттер, благодаря которому любой гемблер может рассчитывать на выгодный бонус в виде 25 бесплатных вращений с тройным множителем всех призовых выплат.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Burning Hot 7’s

Управление аппаратом Burning Hot 7’s максимально простое. В нем используется только одна регулируемая настройка. Она позволяет управлять размером ставки, который может составлять от 1 до 500 кредитов. Эта настройка регулируется в меню Bet/Line. В нем выбирается сумма от 1 до 100, которая автоматически умножается в 5 раз, поскольку в видеослоте используется 5 фиксированных линий. На панели управления видеослотом также располагаются такие кнопки:

  • start – запуск одного раунда в ручном режиме;
  • gamble – переход в риск-игру;
  • paytable – вызов справочного раздела;
  • autoplay – активация автоматического режима управления.

В слоте предусмотрены выигрышные комбинации из 3 одинаковых символов.

Риск-игра

После выпадения выигрыша в Burning Hot 7’s появляется возможность воспользоваться кнопкой Gamble. С ее помощью запускается риск-игра. В ней пользователю предоставляется шанс увеличить последний выигрыш в 2 и более раза. Правила риск-игры таковы:

  • На игровое поле выводится карта, лежащая рубашкой вверх.
  • На панели управления появляются кнопки Red и Black.
  • Игроку необходимо выбрать один из цветов.
  • Карта переворачивается, и становится известен исход раунда.
  • Если цвет совпал, последний выигрыш удваивается, а игру можно продолжить.
  • Если выбран неверный цвет, поставленная сумма сгорает, раунд прекращается.

Завершить риск-игру гемблер может в любой момент до первой ошибки. Для этого следует воспользоваться клавишей Collect. Шансы в риск-игре составляют 50 на 50.

Символы и выигрыши

В Burning Hot 7’s самые крупные выплаты присвоены комбинациям семерок. Коэффициенты за них достигают 800. Звезда имеет множитель 200. Надпись BAR умножает линейную ставку в 75 раз. Символы в виде фруктов имеют коэффициенты 20. Иконка Х обладает множителем 10.

Бонусы видеослота Burning Hot 7’s

В слоте Burning Hot 7’s есть скаттер в виде надписи Bonus. Если в любом месте на барабанах выпадает как минимум 3 таких иконки, гемблеру открывается щедрая призовая функция. Она включает в себя 25 бесплатных вращений барабанов. Во время них все выигрыши умножаются в 3 раза.

Как выиграть в Burning Hot 7’s

Правила игры в Burning Hot 7’s настолько просты, что получить крупный выигрыш сможет даже новичок. В слоте есть только одна настройка. В связи с этим игроку рекомендуется повышать размер ставки на равные суммы, пока не начнется серия бесплатных вращений барабанов. Кроме того, не будет лишним периодически запускать функцию риск-игры. Это позволит увеличить даже самые скромные выплаты.

СимволКоэффициенты
7800
Звезда200
BAR75
Слива20
Лимон20
Апельсин20
Вишня20
X10

you're currently offline

The Burning Hot 7’s video slot is a classic one-armed bandit from Greentube. It has 3 reels with double symbols and 5 fixed paylines. The maximum coefficient for a spin in the main game reaches x800.

You can increase your winnings in the risk game. There is a scatter that can bring you a bonus of 25 free spins with a triple multiplier of all prize payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Burning Hot 7’s Video Slot

It is very easy to control the slot. There is only one adjustable setting that allows you to set the size of the bet, which can be from 1 to 500 credits. You can choose the size of the bet in the Bet/Line menu. The size of the bet is automatically multiplied by 5 because there are 5 fixed lines in the game. The control panel also has the following buttons:

  • Start – starts one spin in the manual mode
  • Gamble – launches the risk game
  • Paytable – opens the information section
  • Autoplay – activates the automatic control mode

The winning combinations consist of 3 identical symbols.

Risk Game

When a winning combination is generated, you can use the Gamble button. It launches the risk game. In the risk game, you get an opportunity to increase the last win by 2 or more times. The risk game has the following rules:

  • The card lying upside down is displayed on the playing field
  • The red and Black buttons appear on the control panel
  • You need to choose one of the colors
  • The card is turned over, and the risk game either stops or continues
  • If you guessed the color of the card correctly, the last win is doubled, and the game can be continued
  • If your guess was wrong, you lose the bet amount, and the game ends

You can finish the risk game at any time up to the first error. To do this, use the Collect key. Your chances in the risk game are 50 to 50.

Symbols and Winnings

In the Burning Hot 7’s video slot, the largest payouts are assigned for combinations of sevens. The coefficients for them reach 800. The star has a multiplier of 200. The BAR inscription increases the linear bet by 75 times. Symbols designed as fruits have coefficients of 20. The X icon has a multiplier of 10.

Bonuses

There is a scatter in the form of the Bonus inscription. If at least 3 of these icons appear anywhere on the reels, a prize feature is launched. It includes 25 free spins. During free spins, all wins are increased by 3 times.

How to Win at Burning Hot 7’s

The rules of the game are so simple that even a beginner can get a big win. There is only one setting in the slot. In this regard, it is recommended that you increase the bet amount by equal amounts until the series of free spins begin. In addition, you should periodically run the risk game function. This will increase even the most modest payouts.

SymbolCoefficients
7800
Star200
BAR75
Plum20
Lemon20
Orange20
Cherry20
X10

you're currently offline