Игровой автомат Extreme Riches – это экстраординарная разработка от Greentube, в которой сочетаются доступные правила и многочисленные выгодные бонусы. На 5 барабанах этого однорукого бандита расположились классические символы. Для формирования выигрышных комбинаций можно использовать целых 50 линий.

Самым удачливым гемблерам слот Extreme Riches подарит головокружительный джекпот. Максимальный коэффициент за рядовой спин составляет х1000. В автомате присутствуют дикий символ и скаттер, запускающий 10 бесплатных вращений с дополнительным множителем выигрышей. После выпадения оплачиваемых комбинаций можно запустить риск-игру.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Extreme Riches

Играя в Extreme Riches вы можете активировать от 1 до 50 линий выплат. Это делается при помощи меню Line. Элемент управления Bet/Line регулирует поставленную сумму. Она может составлять от 1 до 100 кредитов. Это линейная ставка, которая в дальнейшем умножается в столько раз, сколько направлений было активировано игроком. На панели управления вы можете использовать следующие клавиши:

  • Start – запуск одного спина в ручном режиме;
  • Paytable – открытие справочного раздела;
  • Autoplay – активация автоматического режима управления барабанами.

В слоте Extreme Riches оплачиваются комбинации из 3, 4 и 5 одинаковых символов. В окошке Credits можно узнать баланс средств на игровом счете. Ячейка в правой верхней части интерфейса сообщает об актуальном размере джекпота.

Риск-игра

Если сумма выигрыша за спин кажется вам недостаточно крупной, к вашим услугам функция риск-игры. Она запускается клавишей Gamble после выпадения оплачиваемой комбинации. Раунд имеет правила, которые значительно отличаются от основной игры. В нем отсутствуют барабаны и вращения. Вместо этого гемберу предложено угадать цвет масти перевернутой карты. Для этого необходимо нажать одну из двух кнопок:

  • Red.
  • Black.

От выбора будет зависеть исход риск-игры. Если цвет совпадет с открывшейся мастью карты дилера, выигрыш удвоится, если нет — то сгорает. Раунд можно продолжать до первой ошибки. Чтобы забрать выигрыш и вернуться к спинам, необходимо воспользоваться клавишей Collect.

Символы и выигрыши

В автомате Extreme Riches используется дикий символ в виде джокера. Он дополняет выигрышные комбинации, заменяя в них любые картинки за исключением скаттера. Коэффициенты за самостоятельные цепочки джокеров составляют 10, 100 и 1000. Остальные иконки имеют такие множители:

  • 7 – 10, 35, 250;
  • BARx3 – 8, 30, 200;
  • BARx2 – 8, 25, 150;
  • BAR – 8, 20, 100;
  • колокольчик, арбуз, виноград – 4, 15, 60;
  • апельсин, лимон, слива, вишня – 4, 10, 40.

Бонусы автомата Extreme Riches

В Extreme Riches есть скаттер в виде золотых монет. Он не зависит от линий выплат и увеличивает суммарную ставку в 1, 10 и 100 раз. После выпадения трех или более скаттеров игрок получает 10 бесплатных вращений. Во время них не только не снимаются средства с игрового счета, но и используется дополнительный множитель всех призовых выплат. Он может составлять от х2 до х10.

Как выиграть в Extreme Riches

RTP (теоретический процент возврата) аппарата Extreme Riches составляет 95.66%. Джекпот — наиболее привлекательная функция видеослота. Он достанется вам в том случае, если на всех 20-ти ячейках игрового поля выпадет изображение джокера. Важное достоинство аппарата состоит в широком линейном диапазоне. Активируйте все 50 линий, и вы сделаете свои шансы на выигрыш максимальными. Не стоит игнорировать риск-игру, эта возможность способна многократно увеличить размер призовых выплат. Также на руку гемблеру может сыграть поэтапное увеличение общей ставки на равные суммы до момента запуска бесплатных вращений.

СимволКоэффициенты
Wild10, 100, 1000
Scatter1, 10, 100 (общая ставка)
710, 35, 250
BARx38, 30, 200
BARx28, 25, 150
BAR8, 20, 100
Колокольчик4, 15, 60
Арбуз4, 15, 60
Виноград4, 15, 60
Апельсин4, 10, 40
Лимон4, 10, 40
Слива4, 10, 40
Вишня4, 10, 40

you're currently offline

The Extreme Riches slot machine is an extraordinary development from Greentube, which combines accessible rules and numerous lucrative bonuses. Classic symbols are located on 5 reels of this one-armed bandit. You can use as many as 50 lines to form winning combinations.

The Extreme Riches slot will give a dizzying jackpot to the luckiest gamblers. The maximum coefficient for an ordinary spin is x1000. The machine has a wild symbol and a scatter that launches 10 free spins with an additional multiplier of winnings. After getting paid combinations, you can launch a risk game.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of the Extreme Riches Slot

You can activate from 1 to 50 paylines while playing Extreme Riches. This is done using the Line menu. The Bet/Line control element is used to adjust the bet amount. It can be from 1 to 100 credits. This is a line bet, which is further multiplied by as many times as the directions activated by the player. On the control panel, you can use the following keys:

  • Start – launches a single spin in a manual mode;
  • Paytable – opens up the help section;
  • Autoplay – activates the automatic reel control mode.

The combinations of 3, 4, or 5 identical symbols are paid out in the Extreme Riches slot. In the Credits window, you can find out the balance of funds on the game account. The cell in the upper right part of the interface displays the current jackpot size.

Risk game

If the winning sum per spin does not seem to be large enough for you, then you can use the risk game function. It is launched by the Gamble key after a paid combination drops out. This round has rules that differ significantly from the main game. There are no reels and spins. Instead, a gambler is asked to guess the color of the suit of the card facing down. To do this, press one of the two buttons:

  • Red.
  • Black.

The outcome of the risk game will depend on the choice. If the color coincides with the revealed dealer’s card suit, the winning will double. If not, it will burn. The round can be continued until the first mistake. To receive winnings and return to the spins, you have to use the Collect key.

Winnings and Bonuses

The Extreme Riches slot machine uses a wild symbol in the form of a Joker. It completes the winning combinations, replacing any images in them with the exception of the scatter. The coefficients for the independent Joker chains are 10, 100, and 1000. The remaining icons have the following multipliers:

  • 7 – 10, 35, 250;
  • BARx3 – 8, 30, 200;
  • BARx2 – 8, 25, 150;
  • BAR – 8, 20, 100;
  • bell, watermelon, grapes – 4, 15, 60;
  • orange, lemon, plum, cherry – 4, 10, 40.

In Extreme Riches, there is a scatter in the form of gold coins. It does not depend on paylines and increases the total bet by 1, 10, and 100 times. After getting three or more scatters, the player gets 10 free spins. During them, not only no funds are withdrawn from the gaming account, but an additional multiplier of all prize payouts is used. It can be from x2 to x10.

How to Win the Extreme Riches Slot

The RTP (Return to Player) of the Extreme Riches machine is 95.66%. A jackpot is the most attractive feature of the video slot. You will get it if a Joker image appears on all 20 cells of the playing field. An important advantage of the device is a wide line range. Activate all 50 lines and you will maximize your chances of winning. Do not ignore the risk game, as this feature can significantly increase the sum of prize payouts. Also, a gradual increase of the total bet by equal amounts until the moment free spins are launched can be beneficial for a gambler.

SymbolCoefficients
Wild10, 100, 1000
Scatter1, 10, 100 (total bet)
710, 35, 250
BARx38, 30, 200
BARx28, 25, 150
BAR8, 20, 100
Bell4, 15, 60
Watermelon4, 15, 60
Grapes4, 15, 60
Orange4, 10, 40
Lemon4, 10, 40
Plum4, 10, 40
Cherry4, 10, 40

you're currently offline