Игровой автомат Wonder Bar приглашает игроков провести время на тропическом острове. Азартное путешествие осуществляется на 3 барабанах. Собирать выигрышные комбинации можно на 1 линии. Каждый спин способен подарить до 5000 кредитов. Особый символ в виде логотипа однорукого бандита позволяет выигрывать больше и чаще.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Wonder Bar

Играть в Wonder Bar легко и удобно. В слоте есть только одна регулируемая настройка. Это размер ставки, который может равняться 1, 2, 3, 4 или 5 кредитам. От этого значения напрямую зависят возможные размеры выплат. Параметр регулируется с помощью кнопки Bet. Одиночные нажатия выбирают точную сумму. Указанное значение отображается в ячейке Credits Played. Если игрок готов сразу поставить сумму в 5 кредитов на спин, он может воспользоваться клавишей Max Bet.

Прежде чем перейти к спинам гемблерам рекомендуется досконально изучить таблицу выплат. В ней указаны размеры выигрышей за каждую комбинацию в кредитах с учетом сделанной ставки. Этот раздел выводится на экран после нажатия кнопки Info. Начать игру можно двумя способами:

  • Нажатием клавиши Spin (один раунд в ручном режиме).
  • Кликом по кнопк Auto Play (запуск серии автоматических спинов).

Узнать, сколько денег находится на счете игрока, можно в ячейке Credit Meter. Слот выполнен в лучших традициях классических одноруких бандитов, а потому в нем нет риск-игры, бонусных раундов и фриспинов.

Символы и выигрыши слота Wonder Bar

Логотип слота Wonder Bar готов подарить пользователю самые крупные выигрыши. Он дополняет призовые комбинации. Если в цепочке содержится один такой символ, выплаты за нее удваиваются, а если 2, то умножаются уже в 4 раза. Данная иконка формирует комбинации, за которые полагаются самые крупные выигрыши: 800, 1600, 2400, 3200 и 5000. Сочетания надписей BAR оплачиваются суммами от 5 до 200. Комбинации с вишнями дарят от 2 до 50.

Как выиграть в Wonder Bar

Слот Wonder Bar радует сравнительно широким диапазоном ставок. Игрок может управлять банкроллом на свое усмотрение. При этом самые высокооплачиваемые комбинации можно собрать при максимальной ставке в 5 кредитов. Самым амбициозным игрокам рекомендуется ставить именно эту сумму.

СимволВыигрыши
Логотип слота800, 1,600, 2,400, 3,200, 5,000
BARx340, 80, 120, 160, 200
BARx220, 40, 60, 80, 100
BAR10, 20, 30, 40, 50
Любые BAR5, 10, 15, 20, 25
3 вишни10, 20, 30, 40, 50
2 вишни5, 10, 15, 20, 25
1 вишня2, 4, 6, 8, 10

Berendej Kutko

you're currently offline

The Wonder Bar slot machine invites players to spend time on a tropical island. The slot has 3 reels and 1 payline. Each spin can give you up to 5,000 credits. A special symbol, a logo of the one-armed bandit, allows you to win more often.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play Wonder Bar

Playing the Wonder Bar is easy and convenient. There is only one adjustable setting in the slot – the size of the bet that can be equal to 1, 2, 3, 4 or 5 credits. The size of the bet affects the payouts. Use the Bet button to set the size of the bet. Single clicking selects the exact amount. The specified value is displayed in the Credits Played cell. If you want to bet 5 credits for a spin, you can use the Max Bet button.

Before starting the spinning, it is recommended that you thoroughly study the payout table. It shows the amount of winnings for each combination in credits, taking into account the bet made. This section is displayed after pressing the Info button. You can start the game in two ways:

  • Press the Spin key (starts the spinning in the manual mode).
  • Click on the Auto Play button (launches a series of automatic spins).

You can see how much money you have on your account in the Credit Meter cell. The slot is made in the best traditions of classic one-armed bandits and therefore there are no bonus rounds, free spins or risk game.

Symbols and Winnings

The logo of the Wonder Bar slot can bring the biggest winnings. It complements the prize combinations. If the chain contains one such symbol, the payouts for it are doubled, and if it contains two such symbols, then the payouts are multiplied by 4 times. This icon forms the combinations that bring the biggest winnings of 800, 1,600, 2,400, 3,200, and 5,000. The combinations of BAR inscriptions are paid in the amounts from 5 to 200. The combinations with cherries are paid in the amounts from 2 to 50.

How to Win at Wonder Bar

The Wonder Bar slot has a relatively wide range of bets. The player can manage the bankroll at his discretion. At the same time, the highest-paid combinations can be collected at a maximum bet of 5 credits. The most ambitious players are recommended to bet this amount.

SymbolWinnings
Logo of the slot800, 1,600, 2,400, 3,200, 5,000
BARx340, 80, 120, 160, 200
BARx220, 40, 60, 80, 100
BAR10, 20, 30, 40, 50
Any BAR inscriptions5, 10, 15, 20, 25
3 cherries10, 20, 30, 40, 50
2 cherries5, 10, 15, 20, 25
1 cherry2, 4, 6, 8, 10