Игровой автомат First Class Traveller приглашает гемблеров в тур по лучшим достопримечательностям мира. Однорукий бандит на тематику путешествий позволяет гемблерам отправиться вокруг света, не покидая собственного дома. Это простая и захватывающая игра на 5 барабанах с 9 регулируемыми линиями выплат. Каждый раунд обещает выплаты с коэффициентами до 10 000.

Автомат готов подарить не только незабываемые впечатления от посещения Эйфелевой башни, Московского Кремля, Тауэрского моста и других достопримечательностей. Он невероятно щедр на разнообразные призовые функции. Дикий символ дополняет выигрышные комбинации и активирует дополнительный множитель выигрышей. Их можно сделать еще более крупными благодаря функции риск-игры. Ну а скаттер откроет доступ к самой привлекательной особенности видеослота: 25 бесплатным вращениям.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в First Class Traveller

Перед началом игры в First Class Traveller необходимо выбрать количество активных линий. Для этого используется 5 клавиш:

  • Line 1
  • Line 3
  • Line 5
  • Line 7
  • Line 9

Размер линейной ставки может составлять от 1 до 100 кредитов, а общей — от 1 до 900. Сумма регулируется кнопкой Bet One. Клавиша Bet Max активирует самую большую возможную сумму ставки. В ручном режиме барабаны начинают вращаться после нажатия кнопки Start. Автоматический режим управления активируется клавишей Auto Start.

Большинство значков формируют выигрышные комбинации в количестве 3, 4 или 5. Это правило не действует для дикого символа. Он оплачивается в количестве 2, 3, 4 или 5. Все комбинации на линиях оплачиваются слева направо. Кнопка Info открывает таблицу выплат.

Риск-игра

В First Class Traveller предусмотрена функция игры на удвоение. Она запускается при помощи кнопок управления ставкой. Сделать это можно только после выпадения выигрышной комбинации или после окончания серии бесплатных врашений. Во время риск-игры пользователь должен постараться угадать, какого цвета масть карты дилера — красного или черного. Если ему это удается, он может повторить попытку.

Символы и выигрыши

Игроку предстоит путешествовать в компании счастливого обладателя билета на кругосветный круиз. Именно его портрет является диким символом и заменяет в выигрышных комбинациях все иконки кроме скаттера. Коэффициенты за него самые высокие в игре: 10, 250, 2500 и 10 000. Кроме того, цепочки, дополненные диким символом, получают экстра-множитель. Он зависит от того, сколько диких символов выпало в комбинации:

  • 1 — х2;
  • 2 — х4;
  • 3 — х8;
  • 4 — х16.

В видеослоте есть 5 символов в виде легендарных мировых достопримечательностей:

  • Статуя Свободы на Манхэттене;
  • Эйфелева Башня в Париже;
  • Здание оперы в Сиднее;
  • Московский Кремль;
  • Тауэрский мост в Лондоне.

Каждая из этих иконок умножает ставку в 25, 125 и 500 раз. Символы в виде букв А и К обладают множителями 10, 50 и 125, а Q, J, 10 и 9 — 5, 25 и 100.

Бонусы игрового автомата

В роли скаттера в видеослоте First Class Traveller выступает изображение белоснежного небесного лайнера. На борту фешенебельного самолета гемблера ожидает целых 25 бесплатных вращений барабанов. Скаттер обладает еще одной интересной и выгодной особенностью. Он оплачивается, когда выпадает в количестве от 2 до 5 вне зависимости от расположения. Таким образом, это изображение не зависит от линий выплат. Скаттер умножает общую ставку в 2, 5, 20 и 500 раз.

Как выиграть в First Class Traveller

Для выигрыша в First Class Traveller можно применять несколько стратегий. Самая проверенная и эффективная — это активировать все 9 линий выплат. В этом случае шансы собрать выигрышную комбинацию максимальны. Как уже упоминалось, бесплатные спины являются самой выгодной функцией. Желательно, чтобы ставка к моменту ее запуска была как можно более высокой. А вот запускать риск-игру после окончания фриспинов не стоит: слишком большая сумма может оказаться на кону. Лучше прибегать к раунду на удвоение в основной игре после выпадения комбинаций со скромными коэффициентами.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 10,000
Scatter2, 5, 20, 500
Эйфелева башня25, 125, 500
Тауэрский мост25, 125, 500
Кремль25, 125, 500
Опера25, 125, 500
Статуя Свободы25, 125, 500
A10, 50 125
K10, 50 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
95, 25, 100

Видеообзор игрового автомата First Class Traveller

you're currently offline

The First Class Traveller slot machine invites gamblers to tour the best sights of the world. One-handed gangster dedicated to the subject of travel allows gamers to travel around the world without leaving their own home. This is a simple and addictive 5-reel game with 9 adjustable paylines. Each round promises payouts with multipliers up to 10,000.

The machine is ready to offer not only an unforgettable experience of visiting the Eiffel Tower, the Moscow Kremlin, Tower Bridge and other attractions. It is incredibly generous with a variety of bonus features. The wild symbol complements the winning combinations and activates the additional win multiplier. Winnings can become even bigger thanks to the risk game feature. And the scatter will open access to the most attractive features of the video slot: 25 free spins.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to play in First Class Traveller

Before you start playing in First Class Traveller, you must select the number of active lines. To do that, use 5 buttons:

  • Line 1
  • Line 3
  • Line 5
  • Line 7
  • Line 9

The size of the line bet can be from 1 to 100 credits, and the total – from 1 to 900. The amount is adjusted by the Bet One button. The Bet Max button activates the highest possible bet amount. In manual mode, the reels begin to rotate after pressing the Start button. Automatic control mode is activated by the Auto Start button.

Most icons build 3, 4, or 5 winning combinations. This rule does not apply to a wild symbol. It is paid in the amount of 2, 3, 4 or 5. All combinations on the lines are paid from left to right. The Info button opens the paytable.

Risk game

The First Class Traveller slot machine has a doubling game feature. It is launched using the bet control buttons. This can be done only after the winning combination is drawn or after the end of a series of free spins. During the risk game, the user must try to guess what color the dealer’s card is red or black. If they succeed, they can try again.

Symbols and winnings

The player will travel in the company of a happy ticket holder for a world cruise. It is his portrait that is a wild symbol and it replaces all icons except the scatter in winning combinations. The multipliers for the wild symbol are the highest in the game: 10, 250, 2,500, and 10,000. In addition, the chains, supplemented by a wild symbol, receive an extra multiplier. It depends on how many wild symbols are drawn in the combination:

  • 1 — х2;
  • 2 — х4;
  • 3 — х8;
  • 4 — х16.

In the video slot, there are 5 symbols representing the legendary world attractions:

  • Statue of Liberty in Manhattan;
  • The Eiffel Tower in Paris;
  • The Sydney Opera House;
  • The Moscow Kremlin;
  • Tower Bridge in London.

Each of these icons multiplies your bet by 25, 125 and 500 times. Symbols in the form of letters A and K have multipliers of 10, 50, and 125, and Q, J, 10, and 9 have multipliers of 5, 25, and 100.

Bonuses of the slot machine

The role of the scatter symbol in the First Class Traveller video slot is given to the image of a snow-white sky liner. On board of the fashionable aircraft, the gambler can expect as many as 25 free spins of the reels. Scatter has another interesting and advantageous feature. It is paid when it is drawn in an amount from 2 to 5, regardless of location. Thus, this image does not depend on paylines. Scatter multiplies the total bet by 2, 5, 20 and 500 times.

How to win in First Class Traveller

There are several strategies you can use to win in First Class Traveller. The most proven and effective is to activate all 9 paylines. In this case, the chances of collecting the winning combination are maximized. As already mentioned, free spins are the most profitable feature. It is desirable that the bet size at the time of their launch is as high as possible. But to run a risk game after the end of free spins is not worth it: too much money may be at stake. It is better to resort to a doubling round in the main game after combinations with modest coefficients are drawn.

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2500, 10,000
Scatter2, 5, 20, 500
The Eiffel Tower25, 125, 500
Tower Bridge25, 125, 500
The Moscow Kremlin25, 125, 500
Opera25, 125, 500
Statue of Liberty25, 125, 500
A10, 50 125
K10, 50 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
95, 25, 100