Игровой автомат Blazing Riches – это VIP-пропуск в мир классики азарта. Это качественная и увлекательная игра, которая порадует всех поклонников гемблинга. Аппарат насчитывает 5 барабанов и 10 регулируемых линий выплат. Каждый раунд — это шанс выиграть суммы с коэффициентами до 200, причем речь идет о суммарной ставке. В слоте есть дикий символ, который заменяет недостающие иконки в выигрышных комбинациях и удваивает выплаты за них.

Одна из главных фишек слота заключается в том, что каждый игрок может получить 15 бесплатных вращений барабанов. И это не предел! Ведь самым везучим игрокам достанется головокружительный джекпот! В автомате также присутствует функция риск-игры, которая позволит приумножить даже не самые впечатляющие выигрыши.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Blazing Riches

Перед началом игры в Blazing Riches вам предстоит отрегулировать две основные настройки. Одна из них — количество активных линий. Оно может составлять от 1 до 10. Точное число выбирается при помощи меню Lines. Для установки количества используются кнопки «-» и «+». На каждую из активных линий можно поставить сумму от 1 до 100 кредитов. Она выбирается при помощи меню Bet/Line.

Также на панели управления есть следующие клавиши:

  • Start – запуск игры в ручном режиме;
  • Autoplay – перевод игры в автоматический режим управления;
  • Paytable – вызов на экран информационного раздела.

В ячейке Credits отображается игровой баланс пользователя. В правом верхнем углу интерфейса есть окошко, в котором отображается текущий размер джекпота.

Выигрышные комбинации в слоте Blazing Riches начинаются на крайнем левом барабане. Они могут состоять из 3, 4 или 5 одинаковых символов. Исключением является изображение вишни, которое формирует оплачиваемые комбинации в количестве 2 и более. Все иконки кроме скаттера образуют выигрышные сочетания на активных линиях.

Риск-игра

После того, как во время игры в Blazing Riches выпадает выигрышная комбинация, на панели управления подсвечивается клавиша Gamble. Нажав на нее, пользователь запускает риск-игру. Это раунд, в котором игрок получает шанс увеличить последний выигрыш как минимум в два раза.

Правила риск-игры предельно просты. После ее запуска на экране появляется карта, лежащая вверх рубашкой. Чтобы выиграть, игрок должен угадать цвет ее масти. Если ему это удается, последний выигрыш удваивается, и риск-игру можно продолжить. В тех случаях, когда выигрыш оказывается неверным, раунд прекращается, а поставленная сумма сгорает.

Символы и выплаты

Джокер — главный символ аппарата Blazing Riches. Он совмещает в себе функции скаттера и дикого символа. Эта картинка заменяет остальные в выигрышных комбинациях и удваивает выплаты за такие сочетания. Изображение джокера оплачивается вне зависимости от активных линий. Оно умножает общую ставку в 50, 100 и 200 раз.

Самый дорогой рядовой символ — семерка. Она имеет коэффициенты 40, 80 и 150. Еще одной высокооплачиваемой иконкой является надпись BAR. Она увеличивает линейную ставку в 20, 50 и 100 раз. Остальные символы имеют такие множители:

  • арбуз, виноград, колокольчик – 20, 40, 80;
  • апельсин, лимон, слива – 10, 20, 50;
  • вишня – 5, 10, 20, 50.

Бонусы игрового автомата

Скаттер в виде джокера обладает еще одной важной особенностью. Он способен открыть пользователю доступ к одной из главных призовых функций игрового автомата Blazing Riches. Речь идет о бесплатных вращениях барабанов. Когда в любом месте игрового поля выпадет как минимум 3 джокера, пользователь получит 15 фриспинов.

Как выиграть в Blazing Riches

В Blazing Riches сможет выиграть даже начинающий пользователь. Самый главный приз игрового автомата — джекпот. Он достанется игроку в том случае, если на всех 15 ячейках игрового поля выпадет изображение джокера. Актуальный размер джекпота отображается в таблице выплат, а также непосредственно над игровым полем. Если пользователь активирует все 10 линий выплат, шансы на выигрыш будут максимальными. Увеличить размеры выплат позволит риск-игра.

СимволКоэффициент
Джокер50, 100, 200 (суммарная ставка)
740, 80, 150
BAR20, 50, 100
Арбуз20, 40, 80
Виноград20, 40, 80
Колокольчик20, 40, 80
Апельсин10, 20, 50
Лимон10, 20, 50
Слива10, 20, 50
Вишня5, 10, 20, 50

you're currently offline

The Blazing Riches slot machine is a VIP pass to the world of the gambling classics. This is a high-quality and exciting game that will delight all the gambling fans. The device has 5 reels and 10 adjustable paylines. Each round is a chance to win amounts with coefficients up to 200, and we are talking about the total bet. There is a wild symbol in the slot that replaces the missing icons in winning combinations and doubles the payouts for them.

One of the main highlights of the slot is that each player can get 15 free spins of the reels. And this is not the limit! After all, the luckiest players will get a dizzying jackpot! The slot machine also has a risk game feature that allows you to multiply even the most impressive winnings.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Win in Blazing Riches

Before you start playing Blazing Riches, you have to adjust two main settings. One of them is the number of active lines. It can vary from 1 to 10. The exact number is selected using the Lines menu. To set the number, use the buttons “-” and “+”. On each of the active lines, you can bet the amount from 1 to 100 credits. It is selected using the Bet / Line menu.

Also on the control panel, the following buttons can be found:

  • Start – start the game in manual mode;
  • Autoplay – transfer the game to automatic control mode;
  • Paytable – activation of the information section screen.

The Credits field displays the game balance of the user. In the upper right corner of the interface there is a window in which the current size of the jackpot is displayed.

The winning combinations in Blazing Riches slot begin on the leftmost reel. They can consist of 3, 4 or 5 identical symbol. The exception is the image of a cherry, which forms paid combinations in the amount of 2 or more. All icons except the scatter form winning combinations on the active lines.

Risk game

After the winning combination is drawn during the game in Blazing Riches, the Gamble button is highlighted on the control panel. Clicking on it, the user starts the risk game. This is a round in which a player gets a chance to increase the last win at least twice.

The rules of the risk game are extremely simple. After its launch, a card appears on the screen, lying upside down. To win, the player must guess the color of its suit. If they succeed, the last win doubles and the risk game can be continued. In cases when the guess turn out to be wrong, the round is terminated and the bet amount is burned.

Symbols and Winnings

Joker is the main symbol of the Blazing Riches slot machine. It combines the functions of a scatter and a wild symbol. This picture replaces the rest in winning combinations and doubles the payouts for such combinations. The image of the joker is paid regardless of the active lines. It multiplies the total bet by 50, 100 and 200 times.

The most expensive ordinary symbol is the seven. It has ratios of 40, 80 and 150. Another highly paid icon is the inscription BAR. It increases the line bet by 20, 50 and 100 times. The remaining symbols have the following coefficients:

  • Watermelon, grapes, bell – 20, 40, 80;
  • Orange, lemon, plum – 10, 20, 50;
  • Cherry – 5, 10, 20, 50.

Bonuses of the Blazing Riches Slot Machine

The joker scatter has another important feature. It can open to the user one of the main bonus features of the Blazing Riches slot machine. It’s about free spins. When at least 3 jokers are drawn anywhere on the playing field, the user will receive 15 free spins.

How to Win in Blazing Riches

In Blazing Riches, even a novice can win. The main prize of the gaming machine is the jackpot. It will go to the player in the event when the image of the joker is drawn on all 15 cells of the playing field. The actual size of the jackpot is displayed in the payout table, as well as directly above the playing field. If the user activates all 10 paylines, the chances of winning will be maximized. To increase the size of payments, the risk game must be activated.

SymbolCoefficient
Joker50, 100, 200 (total bet)
740, 80, 150
BAR20, 50, 100
Watermelon20, 40, 80
Grapes20, 40, 80
Bell20, 40, 80
Orange10, 20, 50
Lemon10, 20, 50
Plum10, 20, 50
Cherry5, 10, 20, 50