Игровой автомат Golden Sevens – это удачное сочетание классической тематики, современной качественной графики и крупных выигрышей. Игра разработана производителем Greentube и позволяет использовать 5 барабанов с 20 регулируемыми линиями выплат. Аппарат имеет максимально простые правила. Самый крупный коэффициент за рядовой спин составляет 5000. Кроме того в слоте есть функции джекпота и риск-игры.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Golden Sevens

В видеослоте Golden Sevens используются следующие параметры:

  • от 1 до 20 линий за спин (меню Line);
  • ставка от 1 до 100 кредитов на каждую из активных линий (меню Bet/Line);
  • максимальная суммарная ставка за спин — 2000 кредитов.

Чтобы перейти к вращениям, необходимо нажать либо кнопку Start, либо клавишу Autoplay. Первый элемент начинает раунд в ручном режиме, а второй в автоматическом. В формате автоспинов недоступна игра на удвоение. Кнопка Paytable используется для отображения таблицы выплат. Выигрышными считаются комбинации, которые включают в себя 3, 4 или 5 одинаковых символов (2, 3, 4 или 5 для иконки в виде вишни). В слоте нет бонусных раундов и фриспинов.

Риск-игра

Комбинации с небольшими выплатами в слоте Golden Sevens могут стать более выгодными. Для этого предусмотрена функция риск-игры. Она активируется после выпадения выигрыша при помощи кнопки Gamble. В этом раунде правила меняются. Вместо барабанов на экране появляется карта, которая лежит вверх рубашкой. Ее масть неизвестна. На панель управления добавляются две клавиши:

  • Red.
  • Black.

Необходимо нажать одну из них. После этого карта переворачивается. Если цвет совпадет с выбранным, последний выигрыш удваивается. В таком случае можно продолжить риск-игру. После первой же ошибки текущая сумма сгорает, а раунд прекращается.

Символы и выигрыши

Семерка, как и в большинстве аппаратов этого жанра, является самым дорогим символом. Она имеет коэффициенты 250, 2500 и 5000, а также при определенных условиях позволяет выиграть джекпот. Остальные иконки имеют такие множители:

  • колокольчик – 25, 125, 750;
  • вишня – 2, 25, 125, 750;
  • апельсин, арбуз – 20, 100, 400;
  • яблоко, слива – 15, 75, 250.

Как выиграть в Golden Sevens

Наиболее привлекательной особенностью видеослота Golden Sevens можно смело назвать джекпот. Узнать, какова его сумма в данный момент, можно либо в таблице выплат, либо в окошке в правой верхней части экрана. Чтобы выиграть джекпот, необходимо, чтобы на всех без исключения ячейках игрового поля выпало изображение семерки. Чтобы Фортуна чаще сопутствовала в основной игре, необходимо активировать все линии выплат.

СимволКоэффициент
7250, 2500, 5000
Колокольчик25, 125, 750
Вишня2, 25, 125, 750
Апельсин20, 100, 400
Арбуз20, 100, 400
Яблоко15, 75, 250
Слива15, 75, 250

you're currently offline

The Golden Sevens slot machine is a successful combination of a classic theme, modern high-quality graphics, and large winnings. The game was developed by Greentube and allows you to use 5 reels with 20 adjustable paylines. The device has the simplest rules. The largest coefficient for a regular spin is 5000. In addition to that, there are jackpot and risk game functions in the slot.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of the Golden Sevens Slot

In the Golden Sevens video slot, the following parameters are used:

  • from 1 to 20 lines per spin (Line menu);
  • bet from 1 to 100 credits on each of the active lines (Bet / Line menu);
  • the maximum total bet per spin is 2000 credits.

To go to the spins, you have to press either the Start button or the Autoplay key. The first element starts the round in a manual mode, and the second one – in an automatic mode. The doubling game is not available in the autospin format. The Paytable button is used to display the payouts table. The combinations are considered the winnings ones when they include 3, 4, or 5 identical symbols (2, 3, 4, or 5 for the cherry icon). In the slot, there are no bonus rounds and free spins.

Risk game

Combinations with small payouts in the Golden Sevens slot can become more profitable. A risk game function is provided for this purpose. It is activated after getting a winning with the help of the Gamble button. In this round, the rules change. Instead of the reels, a card facing down appears on the screen. Its suit is unknown. Two keys are added to the control panel:

  • Red.
  • Black.

You have to click on one of them. After that, the card is turned over. If the color matches the selected one, the last winning is doubled. In this case, you can continue the risk game. After the first mistake, the current amount is burned, and the round ends.

Winnings and Bonuses

Similarly to the majority of devices in this genre, the seven is the most expensive symbol. It has coefficients of 250, 2500, and 5000, and also, under certain conditions, allows you to win the jackpot. The remaining icons have the following multipliers:

  • bell – 25, 125, 750;
  • cherry – 2, 25, 125, 750;
  • orange, watermelon – 20, 100, 400;
  • apple, plum – 15, 75, 250.

How to Win the Golden Sevens Slot

The most attractive peculiarity of the Golden Sevens video slot is definitely the jackpot. You can find out its amount at any given moment either in the paytable or in the window in the upper right part of the screen. To win the jackpot, it is necessary that the image of the seven appears on all the cells of the playing field. In order for the fortune to accompany you during the main game more often, it is necessary to activate all paylines.

SymbolCoefficient
7250, 2500, 5000
Bell25, 125, 750
Cherry2, 25, 125, 750
Orange20, 100, 400
Watermelon20, 100, 400
Apple15, 75, 250
Plum15, 75, 250

you're currently offline