Игровой автомат Mega Joker – это классическая игра от Greentube. В ней используется 5 барабанов и 40 регулируемых линий выплат. Каждый раунд — это шанс получить выигрыш с коэффициентами до 2000. В слоте используется 12 значков, в числе которых скаттер и дикий символ. Аппарат имеет функцию риск-игры, благодаря которой даже самые мелкие выигрыши могут быть увеличены.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Mega Joker

Однорукий бандит Mega Joker имеет доступную и понятную систему управления. Перед началом вращений гемблеру предстоит отрегулировать всего два параметра:

  • Количество линий.
  • Размер ставки.

Каждый гемблер может активировать от 1 до 40 направлений выигрыша. Их количество устанавливается с помощью меню Line. Для выбора точного числа необходимо использовать кнопки «-» и «+». Примерно так же устанавливается сумма ставки. Она может находиться в диапазоне от 1 до 100 кредитов. Для выбора этого значения предусмотрено меню Bet/Line.

Прежде чем приступить к игре лучше досконально изучить таблицу выплат. В ней можно узнать, какие выигрыши полагаются за каждую из возможных комбинацией. Там же описаны правила риск-игры и другие важные условия. Для начала спинов можно использовать кнопку Start или Autoplay. Выигрышные комбинации состоят из 3, 4 или 5 одинаковых значков. В слоте нет фриспинов и бонусных раундов.

Риск-игра

После выпадения выигрышных комбинаций в слоте Mega Joker на панели управления подсвечивается кнопка Gamble. Она предназначается для запуска раунда на удвоение последнего выигрыша. В нем используется ставка в виде последней выигранной суммы. Риск-игра имеет простые классические правила. Гемблеру необходимо угадать цвет масти карты дилера. В случае успеха он может продолжить риск-игру. Ошибка лишит последнего выигрыша. Раунд на удвоение можно закончить в любой момент до первой ошибки с сохранением текущего выигрыша. Для этого необходимо нажать кнопку Collect.

Символы и выигрыши

Изображение джокера в данном видеослоте выполняет функцию дикого символа. Оно заменяет все картинки кроме скаттера. Джокер формирует комбинации с самыми крупными коэффициентами. Они составляют 40, 200 и 2000. Скаттер — иконка в виде звезды. Она оплачивается вне зависимости от того, в каком месте игрового поля выпадает. Скаттер умножает общую ставку в 4, 20 и 400 раз.

В слоте есть два рядовых символа с самыми крупными множителями. Они выполнены в виде семерок красного и желтого цвета. Эти иконки умножают линейную ставку в 20, 80 и 400 раз. Множители за клубнику и грушу составляют 20, 60 и 240. Остальные символы имеют следующие коэффициенты:

  • виноград, арбуз – 8, 40, 160;
  • апельсин, лимон, слива, вишня – 4, 20, 100.

Как выиграть в Mega Joker

В слоте Mega Joker можно регулировать количество активных линий выплат. Это основной инструмент влияния на вероятность выпадения выигрышных комбинаций. Чем больше направлений задействовано, тем выше шансы выиграть крупную сумму.

СимволКоэффициенты
Wild40, 200, 2000
Scatter4, 20, 400 (общая ставка)
Красная семерка20, 80, 400
Желтая семерка20, 80, 400
Клубника20, 60, 240
Груша20, 60, 240
Виноград8, 40, 160
Арбуз8, 40, 160
Апельсин4, 20, 100
Лимон4, 20, 100
Слива4, 20, 100
Вишня4, 20, 100

you're currently offline

The Mega Joker slot machine is a classic game from Greentube. It uses 5 reels and 40 adjustable paylines. Each round is a chance to get a prize with coefficients of up to 2000. In the slot, 12 icons are used, including a scatter and a wild symbol. The device has the function of a risk game, thanks to which even the smallest winnings can be increased.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Mega Joker Slot

The Mega Joker one-armed bandit has an accessible and clear control system. Before the start of the spins, a gambler will have to adjust only two parameters:

  • The number of lines.
  • The size of the bet.

Each gambler can activate from 1 to 40 winning directions. Their number is set using the Line menu. To select the exact number, use the “-” and “+” buttons. The bet sum is set in the same way. It can range from 1 to 100 credits. To select the exact sum, use the Bet / Line menu.

Before you start the game, it is better to thoroughly study the paytable. In it, you can find out which winnings are given for each of the possible combinations. It also describes the rules of the risk game and other important conditions. To start the spins, you can use the Start or Autoplay buttons. Winning combinations consist of 3, 4, or 5 identical icons. There are no free spins and bonus rounds in the slot.

Risk game

After getting winning combinations in the Mega Joker slot, the Gamble button lights up on the control panel. It is intended to launch a round to double the last winning. It uses the last winning as a bet. The risk game has simple classic rules. A gambler needs to guess the color of the dealer’s card suit. If this is done successfully, he can continue the risk game. A mistake will deprive a player of the last winning. A doubling round can be stopped at any time before the first mistake while preserving the current winning. To do this, click the Collect button.

Winnings and Bonuses

The joker image in this video slot performs the function of a wild symbol. It replaces all the pictures except for the scatter. Joker forms combinations with the largest coefficients. They are 40, 200, and 2000. A star icon is a scatter. It is paid regardless of where it falls out on the playing field. The scatter multiplies the total bet by 4, 20, and 400 times.

In the slot, there are two regular symbols with the largest multipliers. They are made in the form of red and yellow Sevens. These icons multiply the line bet by 20, 80, and 400 times. The strawberry and pear multipliers are 20, 60, and 240. The remaining symbols have the following coefficients:

  • grapes, watermelon – 8, 40, 160;
  • orange, lemon, plum, cherry – 4, 20, 100.

How to Win the Mega Joker Slot

In the Mega Joker slot, you can adjust the number of active paylines. It is the main tool to influence the probability of getting winning combinations. The more areas are involved, the higher the chances of winning a large amount.

SymbolCoefficients
Wild40, 200, 2000
Scatter4, 20, 400 (total bet)
Red seven20, 80, 400
Yellow seven20, 80, 400
Strawberry20, 60, 240
Pear20, 60, 240
Grapes8, 40, 160
Watermelon8, 40, 160
Orange4, 20, 100
Lemon4, 20, 100
Plum4, 20, 100
Cherry4, 20, 100

you're currently offline