Игровой автомат Island посвящен приключенческой тематике. Аппарат от производителя Igrosoft с 5 барабанами и 9 регулируемыми линиями всего позволяет выиграть до 67500 кредитов, и это не предел, поскольку игра предоставляет ряд интересных призовых функций. В ней есть дикий символ, позволяющий чаще собирать выигрышные комбинации. Также слот имеет риск-игру и увлекательный бонусный раунд с щедрым призовым фондом.

Сюжет игры строится вокруг современного Робинзона, оказавшегося на необитаемом острове и вынужденного проходить свою собственную школу выживания. В определенных кругах гемблеров этот аппарат успел приобрести немалую популярность, и продолжает обзаводиться все новыми и новыми поклонниками.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Island

Игровой аппарат Island имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 9 управляемых линий выплат.

Размер линейной ставки может составлять1 от до 25 кредитов. Она меняется при помощи кнопки Bet One. Максимальная возможная ставка на линию 225 — кредитов. Линейный диапазон регулируется сразу несколькими клавишами. Ниже перечислены кнопки, активирующие определенное количество линий выплат:

  • Line 1;
  • Line 3;
  • Line 5;
  • Line 7;
  • Line 9;

Число на клавише соответствует тому, сколько направлений будет активно в ходе спина. Кнопка с надписью Info открывает таблицу выплат. В ней указаны все коэффициенты, а также перечислены призовые функции видеослота. Если игрок предпочитает запускать спины вручную, к его услугам кнопка Start, а для поклонников автоматического управления предусмотрен элемент с надписью Auto Start.

Риск-игра

Выигрышные комбинации в слоте Island состоят из одинаковых картинок в количестве от 3 до 5. Скаттер и бесплатные вращения отсутствуют. Если на барабанах выпала оплачиваемая цепочка, пользователь может перейти в риск-игру при помощи кнопок управления ставкой. На кон будет поставлен последний выигрыш. Игроку необходимо угадать, какой стороной упадет монета — орлом или решкой.

Символы и выигрыши

Наиболее внушительные призовые выплаты во время игры в видеослот Island пользователь может получить за комбинации символов в виде логотипа аппарата. Он имеет коэффициенты 200, 1000 и 5000. Дикий символ — изображение дельфина. Оно имеет множители 100, 500 и 2000. Остальные оплачиваемые иконки обладают такими коэффициентами:

  • спасательный круг — 30, 100, 500;
  • черепаха — 20, 50, 200;
  • штурвал — 30, 100, 500;
  • консервная банка — 5, 10, 50;
  • чайка — 3, 5, 20;
  • бутылка — 2, 3, 10.

Одной из главных причин популярности видеослота Island является призовая игра, во время которой появляется возможность получить наиболее впечатляющий выигрыш. Данная функция активируется после того, как на активной линии появится 3 и более символа в виде пейзажа острова. Во время призового раунда игроку необходимо помочь Робинзону добраться по морю до суши, не попав в ловушку. Если все сделано верно, гемблер переходит на второй уровень. Там ему необходимо выбрать один из двух кусков мяса. В случае верного выбора на счет будет зачислен максимальный приз.

Как выиграть на слоте Island

Чтобы выиграть на слоте Island максимальные возможные суммы, необходимо соблюдать несколько рекомендаций. Во-первых, гемблеру следует периодически прибегать к риск-игре. Благодаря этой функции даже скромная призовая выплата может достигнуть внушительных сумм. Во-вторых, если игрок использует все доступные линии выплат, его шансы на выигрыш значительно возрастают. В-третьих, постепенное повышение ставки до начала призовой игры позволит рассчитывать на самые крупные выплаты в этом раунде.

СимволКоэффициенты
Логотип игры200, 1000, 5000
Дельфин100, 500, 2000
Спасательный круг30, 100, 500
Черепаха20, 50, 200
Штурвал30, 100, 500
Консервная банка5, 10, 50
Чайка3, 5, 20
Бутылка2, 3, 10

Видеообзор игрового автомата Island

you're currently offline

The Island slot machine is devoted to the adventure theme. The device from the manufacturer Igrosoft with 5 reels and 9 adjustable lines allows you to win up to 67500 credits, and this is not the limit, as the game provides a number of interesting prize-winning functions. It has a wild symbol that allows you to collect the winning combinations more often. Also, the slot has a risk game and an exciting bonus round with a generous prize pool.

The plot of the game is built around the modern Robinson, caught on a desert island and forced to go through its own school of survival. In certain circles of gamblers, this device has managed to gain considerable popularity and continues to acquire new fans.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Island Slot

The Island slot machine has the following structure:

  • 5 reels;
  • 9 adjustable paylines.

The size of the line bet can range from 1 to 25 credits. It changes with the Bet One button. The maximum possible bet on the line is 225 credits. The line range is controlled by several keys at once. Below are the buttons that activate a certain number of paylines:

  • Line 1;
  • Line 3;
  • Line 5;
  • Line 7;
  • Line 9;

The number on the key corresponds to how many directions will be active during the spin. The button labeled Info opens the payouts table. It shows all the coefficients and also lists the prize functions of the video slot. If a player prefers to start the spins manually, the Start button is at his service, and an Auto Start control element is provided for the fans of automatic control.

Risk game

The winning combinations in the Island slot consist of the same images when there appear 3 to 5 of them. The scatter and free spins are absent. If a paid chain has fallen out on the reels, a user can switch to a risk game with the help of the betting buttons. The last winning will be used as a bet. A player needs to guess which side of the coin will drop out – heads or tails.

Winnings and Bonuses

A user can get the most impressive prize payments during the game in the Island video slot for the combinations of symbols in the form of a logo of the device. It has the coefficients of 200, 1000, and 5000. A wild symbol is the image of a dolphin. It has the multipliers of 100, 500, and 2000. Other paid icons have these coefficients:

  • lifeline – 30, 100, 500;
  • turtle – 20, 50, 200;
  • wheel – 30, 100, 500;
  • tin – 5, 10, 50;
  • seagull – 3, 5, 20;
  • bottle – 2, 3, 10.

One of the main reasons for the popularity of the Island video slot is the bonus game during which it becomes possible to get the most impressive winnings. This function is activated after 3 or more symbols in the form of an island landscape appear on the active line. During the prize round, a player needs to help Robinson get to the land without getting trapped. If everything is done correctly, a gambler moves to the second level. There he needs to choose one of two pieces of meat. If a choice is correct, the maximum prize will be credited to the account.

How to Win the Island Slot

To get the maximum possible winnings in the Island slot, several recommendations have to be followed. First, a gambler should periodically resort to a risk game. Thanks to this function, even the modest prize payment can reach impressive amounts. Secondly, if a player uses all the available paylines, his chances of winning increase significantly. Thirdly, a gradual increase of the bet before the start of the bonus game will allow you to count on the largest payouts in this round.

SymbolCoefficients
Game logo200, 1000, 5000
Dolphin100, 500, 2000
Lifeline30, 100, 500
Turtle20, 50, 200
Helm30, 100, 500
Tin5, 10, 50
Seagull3, 5, 20
Bottle2, 3, 10