Игровой автомат Pirates Island приглашает самых смелых гемблеров в путешествие вместе с бывалыми морскими волками. Слот имеет 5 барабанов по 3 ячейки каждый и 21 регулируемую линию выплат. Вместе с матерыми пиратами игрок может получить выплаты с коэффициентами до 1000 за одно вращение. В игре присутствуют скаттер, дикий символ и особая иконка, запускающая бонусный раунд. Пользователям также доступна функция риск-игры, позволяющая приумножать размеры призовых выплат.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Pirates Island

В слоте Pirates Island присутствует две основные настройки, которыми должен управлять гемблер:

  • количество активных линий;
  • сумма линейной ставки.

Кнопка Lines позволяет игроку активировать во время спина от 1 до 21 линий выплат. Клавиша Bet используется для управления размером линейной ставки. Он может составлять от 1 до 10 кредитов. Суммарная ставка демонстрируется в окошке Bet в правой нижней части интерфейса. Спины начинаются после нажатия кнопки Start. В инфоблоке Balance отображается остаток средств на счете гемблера. Ячейка Win сообщает о выигрыше за последний спин. Оплачиваются комбинации из одинаковых символов, выпавших на активной линии в количестве от 2 до 5.

Риск-игра

Кнопка Gamble после выпадения выигрышной комбинации в слоте Pirates Island позволяет запустить риск-игру. В ней экран делится на две части. В верхней располагаются два сундука, а в нижней еще три. Если игрок выбирает в верхней части сундук с золотом, последний выигрыш увеличивается в два раза, а если в нижней, то в три. Правильный выбор позволит продолжить риск-игру. Ее можно прекратить в любой момент до первой ошибки, нажав кнопку Collect.

Символы и выигрыши

В видеослоте Pirates Island есть дикий символ в виде черного флага. Он заменяет все иконки кроме бонусных. Среди рядовых картинок наиболее высокооплачиваемой является стопка монет. Она имеет коэффициенты 10, 25, 100 и 1000. Остальные символы, не обладающие бонусными функциями, имеют такие множители:

  • скрещенные пистолеты — 5, 20, 100, 500;
  • скрещенные шпаги — 5, 20, 50, 300;
  • корабль — 5, 15, 50, 200;
  • якорь — 10, 25, 150;
  • колокол, бочки рома — 5, 25, 150;
  • акула, бутылки — 5, 20, 150.

Скаттер игрового аппарата Pirates Island выполнен в виде сундука. Если в любом месте барабанов выпадает 3, 4 или 5 символов разброса, общая ставка умножается в 10, 25 и 100 раз соответственно и зачисляется на счет гемблера. Иконка в виде карты пиратских сокровищ запускает призовой раунд. Бонусная игра начинается после появления 5 таких символов в любой позиции на игровом поле.

Как выиграть в Pirates Island

Есть несколько хитростей, которые позволят гемблерам чаще получать крупные выплаты на слоте Pirates Island. Во-первых, во время спина необходимо активировать все 25 линий выплат. Во-вторых, следует периодически переходить в риск-игру, особенно после раундов с небольшими суммами призовых выплат. В третьих, знакомство с аппаратам рекомендуется начинать с демонстрационной версии.

СимволКоэффициенты
Монеты10, 25, 200, 1000
Скрещенные пистолеты5, 20, 100, 500
Скрещенные шпаги5, 20, 50, 300
Корабль5, 15, 50, 200
Якорь10, 25, 150
Колокол5, 25, 150
Бочки рома5, 25, 150
Акула5, 20, 150
Бутылки5, 20, 150
Scatter10, 25, 100

Видеообзор игрового автомата

you're currently offline

The Pirates Island slot machine invites the most daring gamblers on an adventure with experienced sea wolves. The slot has 5 reels with 3 cells each and 21 adjustable paylines. Together with the experienced pirates, the player can receive payouts with the coefficients of up to 1000 per spin. In the game, there is a scatter, a wild symbol, and a special icon that launches a bonus round. Users also have access to a risk game feature that allows them to multiply the size of the prize payouts.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Pirates Island Slot

In the Pirates Island slot, there are two basic settings, which the gambler should adjust:

  • the number of active lines;
  • the size of the line bet.

The Lines button allows the player to activate from 1 to 21 paylines during the spin. The Bet key is used to control the size of the line bet. It can be from 1 to 10 credits. The total bet is shown in the Bet box at the bottom right part of the interface. The spins start after pressing the Start button. In the Balance information block, the balance of funds on the account of the gambler is displayed. The Win cell gives information about the winning for the last spin. The combinations of the same symbols dropped on the active line in the number from 2 to 5 are paid off.

Risk game

After getting the winning combination in the Pirates Island slot, the Gamble button allows you to launch a risk game. In it, the screen is divided into two parts. In the upper part, there are two chests, and in the bottom part – three more. If the player chooses the chest with gold in the upper part, the last winning is doubled, and if he chooses the chest in the bottom part – it gets triples. The right choice will allow him to continue the risk game. It can be stopped at any time before the first mistake by pressing the Collect button.

Winnings and Bonuses

In the Pirates Island video slot, there is a wild symbol in the form of a black flag. It replaces all the icons except for the bonus. Among the ordinary images, the highest paid one is a stack of coins. It has the coefficients of 10, 25, 100, and 1000. Other symbols that do not have bonus functions have such multipliers:

  • crossed pistols – 5, 20, 100, 500;
  • crossed swords – 5, 20, 50, 300;
  • a ship – 5, 15, 50, 200;
  • an anchor – 10, 25, 150;
  • a bell, barrels of rum – 5, 25, 150;
  • a shark, bottles – 5, 20, 150.

The scatter of the Pirates Island gaming machine is the image of a treasure chest. If there appear 3, 4, or 5 scatter symbols in any place on the reels, the total bet is multiplied by 10, 25, and 100 times, respectively, and is credited to the account of the gambler. The icon that looks like a map of pirate treasures launches a prize round. The bonus game begins after the appearance of 5 such symbols in any position on the playing field.

How to Win the Pirates Island Slot

There are several tricks that will allow gamblers to receive large payouts more frequently when playing the Pirates Island slot. Firstly, you need to activate all 25 paylines during the spin. Secondly, you should periodically switch to a risk game, especially after rounds with the insignificant prize payments. Thirdly, it is recommended to get acquainted with the device in a demo version.

SymbolCoefficients
Coins10, 25, 200, 1000
Crossed pistols5, 20, 100, 500
Crossed swords5, 20, 50, 300
Ship5, 15, 50, 200
Anchor10, 25, 150
Bell5, 25, 150
Barrels of rum5, 25, 150
Shark5, 20, 150
Bottles5, 20, 150
Scatter10, 25, 100