Игровой автомат Dolphin Quest приглашает на приключения вместе с морскими обитателями. Среди героев этой игры от Microgaming – черепахи, рыбы, осьминоги, моллюски и, конечно, дельфины. Слот оснащен 5 барабанами, на которых располагаются 50 линий выплат. Аппарат на подводную тематику позволяет гемблерам выигрывать суммы до 150 000. На барабанах появляются не только стандартные иконки, но и скаттер и дикий символ, благодаря которым выигрывать можно чаще и больше.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Dolphin Quest

На панели управления слотом Dolphin Quest, расположенной в нижней части экрана, можно использовать следующие элементы:

  • меню Bet, с помощью которого можно установить размер ставки в диапазоне от 40 до 4000;
  • надпись Paytable, нажатие на которую открывает информационный раздел;
  • клавиша Spin, начинающая вращение;
  • кнопка Autoplay, активирующая автоматический режим.

По бокам от барабанов расположены кнопки в виде надписи Lines. Поочередно нажимая на любую из них, гемблер может активировать от 1 до 50 линий. Выигрыши начисляются за комбинации 3, 4 или 5 изображений одного вида, остановившихся после спина на одной активной линии. В аппарате не предусмотрена риск-игра.

Символы и выигрыши

Логотип видеослота Dolphin Quest используется в игре как дикий символ. Он занимает несколько квадратов на барабанах и заменяет все значки кроме скаттера. Коэффициенты за комбинации логотипа аппарата самые высокие: 250, 2500 и 12 500. Главный герой игры — дельфин — также отличается щедростью. Он формирует комбинации, которые умножают линейную ставку в 250, 500 и 2000 раз. Множители за иконку с изображением двух дельфинов почти такие же: 125, 500 и 2000.

Ниже перечислены коэффициенты, которые дарят гемблеру остальные подводные обитатели слота:

  • черепаха, осьминог – 100, 375 1250;
  • скат, розовая рыба – 25, 250, 750;
  • рыба фугу, морской конек, косяк рыб, рак-отшельник – 5, 20, 100.

Бонусы автомата

Фигурки золотых дельфинов — скаттер игрового автомата Dolphin Quest. Если в любом месте на трех центральных барабанах одновременно появляется от 3 символов разброса, гемблер получает доступ к основному бонусу аппарата. В этой призовой игре на экране появляется мини-слот. Он имеет 3 барабана. На них можно собирать различные призы, в том числе выигрыши размером от 50 до 8000.

Как выиграть в Dolphin Quest

Игровой аппарат Dolphin Quest имеет теоретический процент возврата на уровне 96.1%. Ценной особенностью функционала аппарата является возможность регулировать количество активных линий. Это позволяет игроку напрямую влиять на вероятность формирования выигрышных комбинаций.

СимволКоэффициенты
Wild250, 2,500, 12,500
Дельфин250, 500, 2,000
Два дельфина125, 500, 2,000
Черепаха100, 375, 1,250
Осьминог100, 375, 1,250
Скат25, 250, 750
Розовая рыба25, 250, 750
Рыба фугу5, 20, 100
Морской конек5, 20, 100
Косяк рыб5, 20, 100
Рак-отшельник5, 20, 100

Видеообзор игрового автомата

you're currently offline

The Dolphin Quest slot machine invites to adventure together with marine creatures. Among the characters of this game from Microgaming are turtles, fish, octopuses, mollusks and, of course, dolphins. The slot is equipped with 5 reels and 50 paylines. The slot allows you to win amounts of up to 150,000. There is a scatter and a wild symbol, thanks to which you can win more often.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Dolphin Quest Slot

On the control panel located at the bottom of the screen, you can use the following elements:

  • Bet menu, with which you can set the bet size in the range from 40 to 4,000
  • The Paytable inscription, clicking on which you can open the information section
  • Spin key – starts the spinning
  • Autoplay button that activates the automatic mode

On the sides of the reels, there are buttons with the Lines inscription. By alternately clicking on any of them, you can activate from 1 to 50 paylines. Winnings are awarded for combinations of 3, 4, or 5 identical symbols, stopped after the spin on one active line. There is no risk game.

Symbols and Winnings

The logo of the game is used as a wild symbol. It takes a few squares on the reels and replaces all the icons except for the scatter. The coefficients for the combinations with logo symbol are the highest – 250, 2,500, and 12,500. The protagonist of the game – the dolphin forms combinations that multiply the linear bet by 250, 500, and 2,000. The multipliers for the icon with the image of two dolphins are almost the same – 125, 500, and 2,000.

Other symbols have the following coefficients:

  • A turtle and an octopus – 100, 375, and 1,250
  • A stingray and a pink fish – 25, 250, and 750
  • A fugu fish, a seahorse, a fish school, and a hermit crab – 5, 20, and 100

Bonuses of the Slot

Scatter is images of gold dolphins. If three scatter symbols appear at the same time on three central reels, you get access to the main bonus of the game. In the bonus game, a mini-slot appears on the screen. It has 3 reels. They can collect various prizes, including winnings ranging in size from 50 to 8,000.

How to Win Dolphin Quest Slot

The game has a theoretical return rate of 96.1%. A valuable feature of the of the game is the ability to regulate the number of active lines. This allows the player to directly influence the probability of winning combinations.

SymbolCoefficients
Wild250, 2,500, 12,500
Dolphin250, 500, 2,000
Two dolphins125, 500, 2,000
Turtle100, 375, 1,250
Octopus100, 375, 1,250
Stingray25, 250, 750
Pink fish25, 250, 750
Fugu fish5, 20, 100
Seahorse5, 20, 100
Fish school5, 20, 100
Hermit crab5, 20, 100

Dolphin Quest Video Review Game For Fun