Игровой автомат Dolphin Cash позволяет погрузиться в подводное царство за сокровищами. Слот от Playtech c 5 барабанами и 30 линиями позволяет гемблерам всего за один спин получить выигрыши с коэффициентами до 4000. Геймплей включает в себя увлекательный бонусный раунд, бесплатные вращения барабанов и другие выгодные функции.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Dolphin Cash

Перед началом игры в слот Dolphin Cash гемблер может отрегулировать две настройки:

  • количество активных линий выплат;
  • размер ставки

Нажимая на кнопки «-» и «+» в меню Lines можно активировать от 1 до 30 линий. На каждую из них можно поставить от 1 до 100 кредитов. Их точное количество регулируется в меню Line Bet. После того, как ставки сделаны, игрок запускает барабаны при помощи кнопки Spin. После этого со счета снимется сумма, равная линейной ставке умноженной на выбранное количество линий. Для изучения таблицы выплат следует воспользоваться кнопкой Info.

Символы и коэффициенты

Дикий символ в виде дельфина оплачивается наиболее щедро. За него гемблер может получить выигрыши с коэффициентами до 4000. Он заменяет все иконки, кроме тех, которые запускают бесплатные вращения барабанов и призовой раунд. За символ в виде чайки можно выиграть суммы с множителями до 1000. Символы в виде ракушек приносят выигрыши с коэффициентами до 500, а с кораллами — до 250. Также есть карточные иконки с множителями от 5 до 120 и особые значки. Дикий символ выпадает только на 5 барабане, но, по окончании спина перемещается на один ряд влево.

Бонусы слота Dolphin Cash

В слоте есть дополнительный режим Xtra. Он активируется только при использовании всех линий выплат и запуске при помощи кнопки Xtra Win. В этом случае к ставке будет прибавлено еще 50% от ее стоимости. В режиме Xtra дикий символ на 5-м барабане клонируется, повышая шансы гемблера на крупный выигрыш.

В качестве скаттера в слоте Dolphin Cash используется значок в виде золотой монеты. Когда 3 таких символа разброса выпадают в любой позиции на барабанах, гемблеру достаются 12 бесплатных вращений. Во время фриспинов все выигрыши умножаются в 3 раза.

На 1 и 5 барабанах может выпадать символ в виде луны. Когда он появляется на 2-х крайних барабанах одновременно, начинается призовая игра. На экране появится 12 монет и плавающий дельфин. Игроку необходимо нажимать на кнопку, чтобы дельфин прыгал за монетой определенного достоинства. Периодически на игровом поле может появляться чайка, которая добавит дополнительные монеты к выигрышу пользователя.

Как выиграть на слоте Dolphin Cash

Самый легкий способ повысить уровень выигрышей на слоте Dolphin Cash – это использовать функцию Xtra Win. Если в обычном режиме теоретический процент возврата составляет 94,55%, то при активации Xtra он возрастает уже до 94,77%. Вне этой функции рекомендуется использовать все линии выплат.

СимволКоэффициенты
Монета5, 25, 250
Дельфин15, 250, 1000, 4000
Чайка15, 150, 300, 1000
Белая ракушка3, 50, 150, 500
Розовая ракушка3, 50, 150, 500
Серый коралл30, 50, 250
Розовый коралл30, 50, 250
A10, 30, 120
K10, 30, 120
Q10, 25, 100
J5, 15, 75
105, 10, 50
RTP94,55%

you're currently offline

The Dolphin Cash slot machine invites you into the underwater world to look for treasures. The slot is developed by Playtech and has 5 reels and 30 paylines. Players can get the wins with the coefficients of up to 4,000 for one spin. The gameplay includes an interesting bonus round, free spins, and other advantageous features.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Dolphin Cash Slot

Before starting the game, you can adjust two following settings:

  • The number of active paylines
  • The size of the bet

Press the “−” and “+” buttons in the Lines menu to activate from 1 to 30 lines. You can bet from 1 to 100 credits on each of the lines. The exact number of the lines is set in the Line Bet menu. Once you make the bets, start the reels with the Spin button. After this, an amount equal to the linear bet multiplied by the selected number of lines will be taken from your account. The Info button opens the payout table.

Symbols and Coefficients

The dolphin is a wild symbol that brings the highest payouts with the coefficients of up to 4,000. It replaces all the icons except for those that start free spins and a prize round. The seagull symbol can bring the amounts with the multipliers of up to 1,000. The shell symbols bring the winnings with the coefficients of up to 500. The symbols of corals have coefficients of up to 250. There are also card icons with the multipliers from 5 to 120 as well as special symbols. The wild symbol appears only on the fifth reel, but, at the end of the spin, it moves one row to the left.

Bonuses of Dolphin Cash Slot

There is an additional mode called Xtra. It is activated only when all the paylines are used. You can start the mode using the Xtra Win button. In this case, another 50% of the bet value will be added to the bet. In the Xtra mode, a wild symbol on the fifth reel is cloned increasing the chances of winning big.

The gold coin is a scatter. When 3 such scatter symbols appear anywhere on the reels, players get 12 free spins. During free spins, all the wins are multiplied by 3.

The moon symbol can appear on the first and fifth reels. When it appears on 2 last reels at the same time, a bonus game begins. During the game, 12 coins and a floating dolphin will show up on the screen. Players will need to press the button, so that the dolphin jumps for a coin of a certain value. Periodically, the gull symbol may appear on the playing field. It will add additional coins to the winnings.

How to Win Dolphin Cash Slot

The easiest way to increase the level of winnings is to use the Xtra Win feature. If in the standard mode, the theoretical return rate is 94.55%, in the Xtra mode, it reaches 94.77%. Outside of this function, it is recommended to use all the paylines.

SymbolCoefficients
Coin5, 25, 250
Dolphin15, 250, 1000, 4000
Seagull15, 150, 300, 1000
White shell3, 50, 150, 500
Pink shell3, 50, 150, 500
Gray coral30, 50, 250
Pink coral30, 50, 250
A10, 30, 120
K10, 30, 120
Q10, 25, 100
J5, 15, 75
105, 10, 50
RTP94,55%