Игровой автомат Ladies Nite приглашает на закрытую женскую вечеринку! Это яркий и красивый слот, имеющий 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. За каждый спин можно получить выигрыши с коэффициентами до 10 000. В аппарате есть дикий символ, заменяющий в выигрышных комбинациях другие иконки, а также скаттер, благодаря которому пользователь получает доступ к бесплатным вращениям барабанов.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Ladies Nite

В качестве единицы игровой валюты в слоте Ladies Nite используется виртуальная монета. Игрок может регулировать ее стоимость в кредитах. Это значение устанавливается с помощью меню с кнопками «-» и «+» и может составлять от 0.01 до 1. В автомате есть 2 режима управления. Первый — базовый. Он активируется по умолчанию и предназначается для игроков, предпочитающих управлять автоматом вручную. В нем есть такие кнопки:

  • select lines – выбор количества активных линий (от 1 до 9);
  • select coins – установка линейной ставки в единицах игровой валюты (от 1 до 5 );
  • bet max – установка максимальной доступной ставки в одно нажатие;
  • spin – ручной запуск раунда.

Для активации продвинутого режима управления необходимо нажать клавишу Expert. После этого игрок увидит дополнительные клавиши:

  • spin 5x – запуск серии из 5 автоматических вращений;
  • spin 10х – запуск серии из 10 автоматических вращений;
  • auto play – активация автоматического режима игры.

Чтобы вернуться в базовый режим, необходимо нажать кнопку Regular. Таблица выплат выводится на экран после нажатия на надпись View Pays. Выигрышные комбинации формируются из одинаковых символов в количестве от 2 до 5. Цепочка должна начинаться на первом барабане и располагаться слева направо.

Символы и выигрыши

Оформление аппарата Ladies Nite полностью соответствует его тематике. Дикий символ — изображение зеркального шара. Он заменяет все картинки кроме скаттера. Все комбинации, дополненные зеркальным шаром, оплачиваются в двойном размере. Дикий символ имеет самые высокие коэффициенты в игре: 10, 200, 2000 и 10 000. Скаттер — изображение официанта, несущего поднос с шотами. Он умножает суммарную ставку в 2, 5, 20 и 500 раз, не зависит от активных линий и имеет еще одну очень важную особенность, но об этом позже.

Женский портрет и коктейль — самые дорогие рядовые символы. Они приносят выигрыши с коэффициентами 3, 25, 100, 750. Флакон духов умножает линейную ставку в 15, 100 и 400 раз. Множители за женскую сумочку составляют 10, 75 и 250, а за помаду — 10, 50 и 250. Остальные значки выполнены в виде карточных номиналов. Они имеют следующие коэффициенты:

  • A – 10, 50, 125
  • K – 5, 50, 125
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100
  • 9 – 2, 5, 25, 100

Бонусы видеослота Ladies Nite

Комбинация из как минимум 3 скаттеров в любом месте игрового поля активирует главную бонусную функцию видеослота Ladies Nite. Она включает в себя 15 вращений барабанов. Во время них с игрового счета гемблера не снимаются кредиты, а все без исключения выигрыши увеличиваются сразу в 3 раза! Если во время них выпадает еще 3, 4 или 5 скаттеров, количество фриспинов увеличивается еще на 15.

Как выиграть в Ladies Nite

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Ladies Nite составляет более 96%. Самая выгодная функция слота — бесплатные вращения. Игрокам рекомендуется поэтапно увеличивать размер ставки, пока на барабанах не выпадет 3 скаттера. Вне зависимости от игровой ситуации, лучше активировать все 9 линий. Это значительно увеличивает вероятность выигрыша.

СимволКоэффициенты
Wild10, 200, 2,000, 10,000
Scatter2, 5, 20, 500
Женский портрет3, 25, 100, 750
Коктейль3, 25, 100, 750
Духи15, 100, 400
Сумочка10, 75, 250
Помада10, 50, 250
A5, 50, 125
K5, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline

The Ladies Nite slot machine invites you to a closed women’s party. This is a bright and beautiful slot, which has 5 reels and 9 adjustable paylines. For each spin, you can get winnings with the coefficients of up to 10,000. The slot has a wild symbol that replaces other icons in winning combinations, as well as a scatter that allows the user to access the free spins of the reels.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play Ladies Nite Slot

A unit of the game currency in the Ladies Nite slot is a virtual coin. The player can adjust its value in credits. This value is set using the menu with the “−” and “+” buttons and can be from 0.01 to 1. The slot has 2 control modes. The first one is the basic mode. It is activated by default and intended for players who prefer to control the slot machine manually. It has these buttons:

  • Select lines – selects the number of active lines (from 1 to 9)
  • Select coins – sets the linear bet in units of the game currency (from 1 to 5)
  • Bet max – sets the largest available bet in one click
  • Spin – starts the round in the manual mode

To activate the advanced control mode, you must press the Expert key. After that, the player will see added keys:

  • Spin 5x – runs a series of 5 automatic spins
  • Spin 10x – runs a series of 10 automatic spins
  • Auto play – activates the automatic game mode

To return to the basic mode, click the Regular button. The payout table is displayed after clicking on the View Pays icon. Winning combinations are generated from 2 to 5 identical symbols. The chain should start on the first reel and settle from left to right.

Symbols and Winnings

The design of the slot fully corresponds to its theme. The wild symbol is the image of a mirror ball. It replaces all the icons except for the scatter. All combinations, supplemented by a mirror ball, are paid in double size. The wild symbol has the highest coefficients in the game – 10, 200, 2,000, and 10,000. The scatter is an image of a waiter carrying a tray with shots. It multiplies the total bet in 2, 5, 20, and 500 times, does not depend on active lines and has another very important feature.

A female portrait and a cocktail are the highest paid ordinary symbols. They bring winnings with the coefficients of 3, 25, 100, and 750. The perfume bottle multiplies the linear bet in 15, 100, and 400 times. The multipliers for the women’s handbag are 10, 75, and 250, the multipliers for a lipstick are 10, 50, and 250. The rest of the icons are card denominations. They have the following coefficients:

  • A – 10, 50, and 125
  • K – 5, 50, and 125
  • Q, J, 10 – 5, 25, and 100
  • 9 – 2, 5, 25, and 100

Bonuses

A combination of at least 3 scatters anywhere in the playing field will activate the main bonus feature of the Ladies Nite video slot. It includes 15 spins of reels. During free spins, the credits are not withdrawn from the player’s account, and all winnings are increased at once in 3 times. If during free spins, 3, 4 or 5 scatters are generated, the number of free spins increases by another 15.

How to Win at Ladies Nite

The RTP (theoretical return percentage) is over 96%. The most helpful function of the slot is free spins. Players should gradually increase the size of the bet until there are 3 scatters on the reels. Regardless of the game situation, it is better to activate all 9 lines. This greatly increases the probability of winning.

SymbolCoefficients
Wild10, 200, 2,000, 10,000
Scatter2, 5, 20, 500
A female portrait3, 25, 100, 750
Cocktail3, 25, 100, 750
Perfume15, 100, 400
Bag10, 75, 250
Lipstick10, 50, 250
A
K
Q
J
10
9