Игровой автомат Playboy назван в честь журнала, название которого отлично известно большинству представителей сильной половины человечества. Игра от Microgaming подарит не только выигрыши с множителями до 1000 за раунд, но и встречу с очаровательными моделями.

Слот оснащен 5 барабанами, каждый из которых имеет по 3 ячейки по вертикали. Выигрышные комбинации формируюся по 243 направлениям. Главная выгодная особенность аппарата — бесплатные вращения. Они могут осуществляться в нескольких режимах. Набор иконок включает в себя скаттер и дикий символ.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в аппарат Playboy

В слоте Playboy допускается изменение размера общей ставки. Для этого используется меню Bet. В нем есть кнопки «-» и «+», позволяющие выбрать сумму от 30 до 3000.

Барабаны запускаются при помощи следующих кнопок:

  • Spin (ручной режим);
  • Auto play (автоматические раунды).

Клавиша View Pays обеспечивает переход в таблицу выплат. В окошке Credits показывается, сколько средств находится на счете игрока. Выигрывают комбинации из 3, 4 или 5 одинаковых значков, выпавших на направлении, предусмотренном функционалом слота. Исключением является скаттер, особенности которого будут подробнее раскрыты в соответствующем разделе обзора. Аппарат не имеет риск-игры и прогрессивного джекпота.

Символы и выигрыши

В слоте Playboy наиболее щедро оплачивается иконка в виде логотипа журнала. Она имеет коэффициенты 100, 250 и 1000, а также помогает гемблерам собирать выигрышные комбинации. Именно зайчик является диким символом, заменяющим все значки кроме скаттера. Более того, комбинации дополненные логотипом Playboy, оплачиваются в двойном размере.

Четыре самых дорогих рядовых иконки выполнены в виде портретов моделей. Они дарят суммы с такими множителями:

  • рыжая модель – 30, 100, 500;
  • блондинка – 30, 100, 450;
  • шатенка – 20, 80, 400;
  • азиатка – 20, 80, 350.

Каждая из девушек готова предложить гемблеру свой режим фриспинов, о чем будет рассказано чуть ниже. Также в видеослоте используется 8 изображений, не обладающих особыми функциями:

  • пара – 15, 60, 300;
  • автомобиль – 15, 60, 250;
  • мотоцикл – 15, 60, 200;
  • A, K – 10, 25, 150;
  • Q – 10, 25, 125;
  • J – 7, 20, 125;
  • 10 – 5, 15, 100.

Скаттер видеослота Playboy имеет вид стопки журналов. Если он выпадает в количестве 2, 3, 4, или 5 вне зависимости от расположения на игровом поле, пользователь получает выигрыш в виде общей ставки, умноженной в 1, 2, 20 или 200 раз соответственно. Когда на барабанах в произвольной позиции выпадает как минимум три символа разброса, открывается доступ к бесплатным вращениям.

В зависимости от того, какой раз соответствующая комбинация появляется на экране, игрок попадает в один из 4 режимов фриспинов. В первый раз открывается призовой раунд от азиатки Кими. Она дарит гемблеру 10 бесплатных вращений с множителем х5. На пятый раз пользователь попадает в бонус от шатенки Софии, где его ожидает 15 фриспинов с фиксирующимся расширяющимся диким символом.

В 10 раз открывается игра от блондинки Эшли. Она приготовила гемблерам 20 спинов с увеличивающимся множителем. Если же комбинация из 3 и более скаттеров выпадает в 15 раз, начинается бонус от рыжей модели Джиллиан. Он включает в себя 25 бесплатных вращений, во время которых один из барабанов полностью покрывается дикими символами.

Как выиграть на слоте Playboy

Теоретический процент возврата автомата Playboy составляет около 97%. При планировании игровой стратегии гемблеру следует помнить о том, что с каждым раундом фриспинов условия становятся все более выгодными. Если повышать ставку до перехода на самые щедрые бесплатные вращения, можно сорвать максимальный куш.

СимволКоэффициенты
Scatter1, 2, 20, 200 (суммарная ставка)
Wild100, 250, 1000
Рыжая модель30, 100, 500
Блондинка30, 100, 450
Шатенка20, 80, 400
Азиатка20, 80, 350
Пара15, 60, 300
Автомобиль15, 60, 250
Мотоцикл15, 60, 200
A10, 25, 150
K10, 25, 150
Q10, 25, 125
J7, 25, 125
105, 15, 100

you're currently offline

The Playboy slot machine is named after a magazine which is well known to most representatives of the strong half of humanity. The game from Microgaming gives not only winnings with multipliers of up to 1000 per round but also a meeting with charming models.

The slot is equipped with 5 reels, each of which has 3 cells vertically. Winning combinations are formed in 243 directions. Free spins represent the main advantage of the device. They can be launched in several modes. A set of icons includes a scatter and a wild symbol.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Playboy Slot

In the Playboy slot, you can change the size of the total bet. To do this, use the Bet menu. It has the “-” and “+” buttons, allowing you to select the sum from 30 to 3000.

The reels are started with the following buttons:

  • Spin (manual mode);
  • Auto Play (automatic rounds).

The View Pays key provides a transition to the payouts table. The Credits window shows how much money is on the player’s account. The winning combinations consist of 3, 4, or 5 identical icons dropped out in the direction provided by the functionality of the slot. The exception is a scatter, the features of which will be described in more detail in the relevant section of the review. The device does not have a risk game and a progressive jackpot.

Winnings and Bonuses

In the Playboy slot, the most generously paid icon is a logo of the magazine. It has the coefficients of 100, 250, and 1000, and it also helps gamblers collect winning combinations. It is the bunny that is a wild symbol, replacing all the icons except for the scatter. Moreover, the combinations completed by the Playboy logo are paid in double size.

The four most expensive regular icons are made in the form of portraits of models. They give sums with such multipliers:

  • a red-haired model – 30, 100, 500;
  • a blonde – 30, 100, 450;
  • a brown-haired girl – 20, 80, 400;
  • an Asian girl – 20, 80, 350.

Each of the girls is ready to provide a gambler with her mode of free spins, as will be described below. Also, in the video slot, there are 8 images that do not have special functions:

  • a couple – 15, 60, 300;
  • a car – 15, 60, 250;
  • a motorcycle – 15, 60, 200;
  • A, K – 10, 25, 150;
  • Q – 10, 25, 125;
  • J – 7, 20, 125;
  • 10 – 5, 15, 100.

The scatter of the Playboy video slot looks like a stack of magazines. If there fall out 2, 3, 4, or 5 of them anywhere on the playing field, a user receives the winning in the form of a bet multiplied by 1, 2, 20, or 200 times, respectively. When there are at least three scatter symbols on the reels in an arbitrary position, it becomes possible to access free spins.

Depending on how many times the corresponding combination appears on the screen, a player enters one of the 4 free spin modes. When the combination appears for the first time, the prize round is opened by the Asian lady Kimi. She gives a gambler 10 free spins with a multiplier of x5. For the fifth time, a user gets into a bonus round offered by the brown-haired Sophia and he can expect 15 free spins with the fixed expanding wild symbol.

For the tenth appearance of the combination, the game is opened by Ashley. She prepared 20 spins with an increasing multiplier for the gamblers. If the combination of 3 or more scatters falls out 15 times, the bonus round from the red-haired model Gillian begins. It includes 25 free spins, during which one of the reels is completely covered with wild symbols.

How to Win the Playboy Slot

The theoretical return percentage of the Playboy slot machine is about 97%. When planning a gaming strategy, a player should remember that with each round the terms of free spins become more profitable. If you raise the bet before switching to the most generous free spins, you can hit the maximum jackpot.

SymbolCoefficients
Scatter1, 2, 20, 200 (total bet)
Wild100, 250, 1000
Red-haired model30, 100, 500
Blonde30, 100, 450
Brown-haired girl20, 80, 400
Asian girl20, 80, 350
Couple15, 60, 300
Car15, 60, 250
Motorcycle15, 60, 200
A10, 25, 150
K10, 25, 150
Q10, 25, 125
J7, 25, 125
105, 15, 100