Игровой автомат Mega Boobs порадует ценителей красавиц с по-настоящему аппетитными формами. Это слот с 5 барабанами, на котором можно использовать до 9 активных линий выплат. Каждый спин может пополнить счет гемблера на суммы с множителями до 5000. В слоте есть целых два раунда бесплатных вращений. После выигрышных спинов можно перейти в риск-игру.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Mega Boobs

Во время игры в видеослот Mega Boobs на каждую из используемых активных линий можно поставить от 1 до 100 кредитов. Их количество меняется при помощи кнопки Bet One. Выбор количества активных линий осуществляется клавишами Line 1-9. Таким образом игрок может активировать 1, 3, 5, 7 или 9 линий выплат.

Кнопка Start начинает спины в ручном режиме, а Auto Start в автоматическом. Для установки максимальной возможной ставки от игрока требуется воспользоваться клавишей Bet Max. Таблица выплат открывается при помощи элемента управления Info. Выигрыши начисляются за комбинации 3, 4 и 5 иконок одного вида.

Риск-игра

После того, как на барабанах сформировалась выигрышная комбинация, можно запустить риск-игру при помощи любой из клавиш управления ставкой. Это классический раунд на удвоение. Если пользователю удается верно определить цвет масти карты дилера, то его последний выигрыш удваивается. Кнопка Bet One используется для выбора красного цвета, а Bet Max для черного. Прекратить раунд и вернуться к вращениям можно при помощи кнопки Start до первой ошибки.

Символы и выигрыши

Брюнетка в красном — дикий символ видеослота Mega Boobs. Он имеет самые высокие коэффициенты: 100, 1000 и 5000 и заменяет все значки за исключением двух бонусных. Фото брюнетки на белом фоне и блондинки на черно-белом имеют множители 25, 250 и 1000. Портреты красоток в белом и красном пополнят копилку игрока на суммы с коэффициентами 20, 100 и 400, брюнетки топлесс — 15, 75 и 250. Также в слоте есть карточные значки со следующими множителями линейной ставки:

  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J – 5, 25, 100;
  • 10, 9 – 4, 20, 90.

Если в любом месте барабанов за один спин выпадает 3 и более иконки с надписью Free Games, игрок получает 15 бесплатных вращений. Это не единственная возможность получить фриспины. Если на 1, 3 и 5 барабанах одновременно выпадет символ Bonus Game, запустится призовой раунд. Он начинается с того, что перед игроком появляются два колеса Фортуны. Одно из них определяет количество бесплатных вращений, а второе — дополнительный множитель всех выигрышей.

Как выиграть в Mega Boobs

Слот Mega Boobs имеет сразу две выгодных функции. Стандартный раунд фриспинов выпадает чаще. Бонусный несколько реже, но и возможности получить крупный выигрыш в нем увеличиваются благодаря наличию дополнительного множителя призовых выплат. Несмотря на то, что вероятность запуска обоих этих раундов не зависит от количества активных линий, рекомендуется использовать все из них. Это позволит чаще собирать оплачиваемые комбинации.

СимволКоэффициенты
Брюнетка в красном100, 1000, 5000
Брюнетка на белом фоне25, 250, 1000
Блондинка на черно-белом25, 250, 1000
Девушка в белом20, 100, 400
Девушка в красном20, 100, 400
Брюнетка топлесс15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
104, 20, 90
94, 20, 90

you're currently offline

The Mega Boobs slot machine will delight the connoisseurs of beauty with truly mouth-watering forms. This is a slot with 5 reels on which you can use up to 9 active paylines. Each spin can replenish the gambler's account with the sums with multipliers of up to 5000. In the slot, there are as many as two rounds of free spins. After the winning spins, you can go into a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Mega Boobs Slot

During the game in the Mega Boobs video slot, it is possible to place from 1 to 100 credits on each of the active lines. Their number changes with the Bet One button. The number of active lines is selected by the 1-9 Line keys. Thus, the player can activate 1, 3, 5, 7, or 9 paylines.

The Start button starts the spins in the manual mode, and Auto Start – in the automatic mode. To set the maximum possible bet, a player needs to use the Bet Max key. The payouts table is opened using the Info control element. The winnings are awarded for the combinations of 3, 4, and 5 icons of one type.

Risk game

After the winning combination was formed on the reels, you can run a risk game with any of the betting keys. This is a classic doubling round. If a user can correctly determine the color of the dealer’s card suit, then his last winning is doubled. The Bet One button is used to select the red color, and Bet Max is for the black. You can stop the round and return to the spins using the Start button until the first mistake.

Winnings and Bonuses

The brunette in red is a wild symbol of the Mega Boobs video slot. It has the highest coefficients: 100, 1000, and 5000 and replaces all icons except for the two bonus ones. The images of a brunette on the white background and a blonde girl on the black and white background have the multipliers of 25, 250, and 1000. The portraits of beauties in white and red replenish the player’s account with the amounts with coefficients of 20, 100, and 400, topless brunettes – 15, 75, and 250. Also, in the slot, there are card icons with the following line bet multiplier:

  • A, K – 10, 50, 125;
  • Q, J – 5, 25, 100;
  • 10, 9 – 4, 20, 90.

If 3 or more icons with the Free Games inscription drop out in any place on the reels for a single spin, a player receives 15 free spins. This is not the only way to get free spins. If the Bonus Game symbol appears on the 1st, 3rd and 5th reel at the same time, the prize round will start. It starts with two wheels of Fortune appearing before a player. One of them determines the number of free spins, and the second one – an additional multiplier of all the winnings.

How to Win the Mega Boobs Slot

The Mega Boobs slot has two advantageous functions. A standard round of free spins falls out more often. A bonus is a little less frequent, but the opportunity to get a big winning during this round is increased due to the presence of an additional multiplier of prize payments. Despite the fact that the probability of starting both of these rounds does not depend on the number of active lines, it is recommended to use all of them. Doing this will allow you to collect paid combinations more often.

SymbolCoefficients
Brunette in red100, 1000, 5000
Brunette on the white background25, 250, 1000
Blonde on the black and white background25, 250, 1000
Girl in white20, 100, 400
Girl in red20, 100, 400
Topless brunette15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
104, 20, 90
94, 20, 90