Игровой автомат Genesis Gems предлагает пользователю погрузится в атмосферу восточной сказки. Он имеет 5 барабанов и 9 регулируемых линий выплат. Аппарат может похвастаться простыми правилами и интуитивно понятной системой управления. Каждый раунд может пополнить игровую копилку пользователя на суммы с коэффициентами до 10 000.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Genesis Gems

Во время игры в Genesis Gems пользователь может управлять таким важным параметром, как количество активных линий. Это делается при помощи клавиши Select Lines. В качестве единицы игровой валюты используется виртуальная монета. Ее стоимость может составлять от 0.2 до 1 кредита. Для выбора точного значения используется меню с клавишами «-» и «+». На каждую из активных линий ставится от 1 до 5 монет. Этот параметр устанавливается клавишей Select Coins.

В слоте Genesis Gems есть два режима управления. Самый простой — базовый. Он активируется по умолчанию. В нем, помимо уже упомянутых элементов управления, есть такие кнопки:

  • bet max – установка максимальной ставки в одно нажатие;
  • spin – запуск одного раунда.

Также в аппарате предусмотрен продвинутый режим управления. Он активируется клавишей Expert. В нем на панели управления появляются дополнительные кнопки, предназначенные для активации автоматического режима активации спинов. В обоих режимах таблица выплат отображается после нажатия на надпись Click Here to View Payout Schedule. Выигрышные комбинации состоят из 2, 3, 4 или 5 одинаковых символов. Они должны выпасть на активной линии. Цепочка начинается на первом барабане и располагается слева направо.

Риск-игра

Когда на барабанах выпадает оплачиваемая комбинация, на панели управления подсвечивается клавиша Gamble. Нажав на нее, пользователь переходит в риск-игру. Это раунд, в котором можно приумножить последний выигрыш. Игрок может выбрать один из двух вариантов:

  • угадать цвет масти и увеличить последнюю выигранную сумму в 2 раза;
  • угадать масть и увеличить последний выигрыш в 4 раза.

Если пользователь делает ошибочный выбор, сумма сгорает. Риск-игра в этом случае прекращается.

Символы и выигрыши

Самым интересным символом в аппарате Genesis Gems является изображение джинна. Оно формирует комбинации с коэффициентами 100, 1000 и 10 000. Дикий символ — изображение дорожного знака. Оно заменяет все картинки кроме скаттера. Это значительно увеличивает шансы гемблера на получение крупного выигрыша. В качестве символа разброса используется изображение полицейского автомобиля. Оно не зависит от активных линий.

В игровом автомате есть и другие высокооплачиваемые изображения. Одно из них выполнено в виде драгоценного камня. Оно имеет коэффициенты 50, 500 и 5000. Волшебная лампа имеет множители 25, 250 и 2500. Ковер умножает линейную ставку в 15, 150 и 1500 раз, а дворец — в 10, 100 и 1000. Оставшиеся символы выполнены в виде карточных номиналов. Они имеют такие коэффициенты:

  • K – 5, 50, 500;
  • Q – 4, 40, 400;
  • J – 2, 4, 20, 200;
  • 10 – 1, 2, 10, 100.

Как выиграть в Genesis Gems

Теоретический процент возврата слота Genesis Gems составляет почти 97%. В риск-игре рекомендовано определять не саму масть, а ее цвет. Это позволит удвоить шансы на выигрыш. Чтобы сделать шансы собрать выигрышную комбинацию максимальными, следует активировать все 9 линий выплат.

СимволКоэффициенты
Джинн100, 1000, 10 000
Бриллиант50, 500, 5000
Лампа25, 250, 2500
Ковер15, 150, 1500
Дворец10, 100, 1000
K5, 50, 500
Q4, 40, 400
J2, 4, 20, 200
101, 2, 10, 100

you're currently offline

The Genesis Gems slot machine offers the user to immerse themselves in the atmosphere of the Oriental fairy tale. It has 5 reels and 9 adjustable paylines. The machine boasts simple rules and an intuitive control system. Each round can replenish the user's gambling balance by amounts with coefficients up to 10 000.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Genesis Gems

During the game in Genesis Gems, the user can control such an important parameter as the number of active lines. This can be done using the Select Lines button. As a unit of game currency, a virtual coin is used. It can be worth from 0.2 to 1 credits. To select the exact value, use the menu with the “-” and “+” buttons. You can bet from 1 to 5 coins on each of the active lines. This parameter is set by the Select Coins button.

There are two control modes in the Genesis Gems slot. The simplest is the basic one. It is activated by default. In it, in addition to the controls already mentioned, there are the following buttons:

  • bet max – set the maximum bet in one click;
  • spin – start one round.

Also, the machine provides an advanced control mode. It is activated by the Expert button. Inside the advanced mode, additional buttons appear on the control that are intended for activation of automatic mode of spins activation. In both modes, the paytable is displayed after clicking on the Click Here to View Payout Schedule. Winning combinations consist of 2, 3, 4 or 5 identical symbols. They must be drawn on the active line. The chain starts on the first reel and continues from left to right.

Risk game

When a paid combination is drawn on the reels, the Gamble button is highlighted on the control panel. Clicking on it, the user goes into a risk-game. This is a round in which you can multiply the last win. The player can choose between two options:

  • guess the color of the suit and increase the last amount won by 2 times;
  • guess the suit and increase the last win by 4 times.

If the user makes an erroneous selection, the amount is burned. The risk-game stops in this case.

Symbols and winnings

The image of the genie is the most lucrative symbol in the Genesis Gems. It forms combinations with the coefficients 100, 1 000 and 10 000. Wild symbol – the image of the road sign. It replaces all pictures except the scatter. This greatly increases the chance for the gambler to get a big win. As a symbol of the scatter, the police car image is used. It does not depend on active lines.

There are other lucrative images in this gaming machine. One of them is made in the form of a gem. It has coefficients of 50, 500 and 5 000. The magic lamp has multipliers of 25, 250 and 2 500. The carpet multiplies the line bet by 15, 150 and 1 500 times, and the palace – by 10, 100 and 1 000 times. The remaining symbols are made in the form of card denominations. They have such coefficients:

  • K – 5, 50, 500;
  • Q – 4, 40, 400;
  • J – 2, 4, 20, 200;
  • 10 – 1, 2, 10, 100.

How to win at Genesis Gems

The theoretical percentage of the return of the Genesis Gems slot is almost 97%. In the risk game it is recommended to determine not the suit, but its color. This will double the chances of winning. To maximize the chances to collect the winning combination, you should activate all 9 paylines.

SymbolCoefficients
Genie100, 1000, 10 000
Diamond50, 500, 5000
Lamp25, 250, 2500
Carpet15, 150, 1500
Palace10, 100, 1000
K5, 50, 500
Q4, 40, 400
J2, 4, 20, 200
101, 2, 10, 100