Игровой автомат Cherry Love посвящен романтичной тематике. Это игра от Playtech, которая позволяет полюбоваться на симпатичных моделей и получить крупные выигрыши. Максимальный коэффициент выплат в этом слоте составляет 4000. В игре есть дикий символ и скаттер, который запускает бесплатные вращения. Слот имеет 5 барабанов и 30 линий. Увеличить размер призовых выплат можно благодаря риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры Cherry Love

В левой части интерфейса есть кнопка со стрелкой. Нажатие на нее открывает меню игровых настроек. В нем можно регулировать два параметра:

  • количество линий;
  • размер ставки.

Меню Lines позволяет установить число активных линий выплат. При помощи кнопок с минусом и плюсом игрок может выбрать число от 1 до 30. Элемент управления Bet Per Line отвечает за ставку на линию. С его помощью игрок может выбрать значение от 0,01 до 1,00 кредитов. Чтобы сразу сделать максимальную ставку достаточно нажать на кнопку Bet Max. Начать вращения в ручном режиме можно при помощи клавиши Spin. Для игры в автоматическом режиме есть кнопка Auto Start. Таблицу выплат открывает прямоугольник с надписью Info.

Риск-игра

После выпадения выигрышной комбинации на панели управления становится активной клавиша Gamble. Нажав на нее игрок попадает в риск-игру. В ней можно увеличить выплаты за последнее вращение барабанов как минимум в 2 раза. Во время раунда на риск на экране отображается карта, лежащая рубашкой вверх. Под ней есть две информационные ячейки. В окне Bank демонстрируется размер за последний спин, поставленный на кон. В ячейке Double To показывается, сколько игрок получит, если выиграет. Чтобы одержать победу, гемблеру необходимо определить, какого цвета масть скрытой карты. Если он окажется прав, выигрыш удвоится. Ошибочный выбор аннулирует выигрыш за последний спин.

Символы и выигрыши

Слот имеет дикий символ в виде портрета блондинки. Он заменяет все значки кроме скаттера и появляется только на трех средних барабанах. Эта иконка не формирует самостоятельных призовых комбинаций. Самая высокооплачиваемая картинка выполнена в виде розы. За нее игрок может получить призовые выплаты с коэффициентами 5, 40, 150 и 4000 за 2, 3, 4 и 5 символов на линии. На втором месте сердце с кинжалом. За него гемблеру обещаны выплаты с множителями от 5 до 2000. Остальные символы приносят выигрыши в количестве 3, 4 и 5 на активной линии. Речь идет о таких иконках:

  • кольцо;
  • зажигалка;
  • брелок;
  • карточные символы (A, K, Q, J, 10, 9)

Множители за эти изображения составляют от 4 до 750.

Бонусы слота Cherry Love

Символ в виде вишни является скаттером. Он способен приносить выигрыши вне зависимости от активных линий. Когда такой символ выпадает в количестве 2, 3, 4 или 5 в любом месте на барабанах, игрок получит выигрыш в размере общей ставки умноженной в 2, 5, 25 или 200 раз соответственно. Когда три скаттера появляются в любом месте на игровом поле, игрок получает 15 бесплатных вращений барабанов. Во время них все выигрыши оплачиваются в двойном размере.

Как выиграть в Cherry Love

Игровой автомат Cherry Love имеет теоретический процент возвратов на уровне 94,09%. Это означает, что большинство гемблеров имеют высокие шансы на выигрыш. Повысить вероятность получения крупных призовых выплат можно следующими способами:

  • использовать как можно больше линий выплат;
  • тренироваться в демо-режиме;
  • повышать ставку, если долго не было комбинации скаттеров.

Слот обязательно порадует любителей женской красоты и ценителей по-настоящему качественных игр.

СимволКоэффициенты
Вишня2, 5, 25, 200
Роза5, 40, 150, 4000
Сердце5, 20, 100, 2000
Кольцо15, 80, 750
Брелок12, 50, 500
Зажигалка12, 50, 500
А10, 30, 300
К10, 30, 300
Q7, 25, 200
J7, 25, 200
104, 15, 100
94, 15, 100
RTP94, 09%

you're currently offline

Cherry Love

The Cherry Love slot machine is dedicated to a romantic theme. The game released by Playtech allows you to win big. The main characters of the game are pretty models. The maximum payout coefficient is 4,000. There is a wild symbol and a scatter that triggers free spins. The slot has 5 reels and 30 paylines. You can increase the size of the prize payments in the risk game.

Rules of Cherry Love Slot

There is the arrow button in the left part of the interface. Click on it to open the game settings menu where you can adjust two parameters:

  • The number of paylines
  • The size of the bet

  • The Lines menu allows you to set the number of active paylines. Using the minus and plus buttons, you can choose a number from 1 to 30. The Bet Per Line key is used to set the bet on the line. You can choose a value from 0.01 to 1.00 credits. Press the Bet Max button to immediately make the maximum bet. You can start the spinning in the manual mode using the Spin key. To play in the automatic mode, there is the Auto Start button. The Info key opens the payout table.

    Risk Game

    Once the winning combination appears, the Gamble key becomes active on the control panel. Click on it to enter a risk game. In the game, you can increase the payouts for the last spin of the reels by at least 2 times. A card facing upwards is displayed on the screen. There are two information cells under it. The Bank window shows the size of the last spin. The Double To box shows how much you will get if you win the risk game. To win, you need to determine the color of the suit of the hidden card. If your choice is right, your winnings will double. If your choice is wrong, the win for the last spin will be lost.

    Symbols and Payouts

    The portrait of a blonde is a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatter and appears only on the three middle reels. This icon does not form independent prize combinations. The highest paid symbol is the rose icon. It brings the prize payments with the coefficients of 5, 40, 150, and 4,000 for 2, 3, 4, and 5 symbols per line. The heart with a dagger symbol brings the payouts with the multipliers from 5 to 2,000. Other symbols bring the winnings only if there are 3, 4, and 5 of them on the active line. They include:

  • Ring
  • Lighter
  • Trinket
  • Card symbols (A, K, Q, J, 10, and 9)


  • The multipliers for these symbols are from 4 to 750.

    Bonuses of Cherry Love Slot

    The cherry is a scatter symbol. It can bring the winnings, regardless of the active lines. When 2, 3, 4, or 5 such symbols appear anywhere on the reels, players will receive a prize in the amount of the total bet multiplied by 2, 5, 25, or 200, respectively. When three scatters appear anywhere on the playing field, players get 15 free spins. During free spins, all the wins are doubled.

    How to Win Cherry Love Slot

    The theoretical return rate is 94.09%. This means that most players have high chances of winning big. You can increase the probability of receiving large prize payments doing the following:

  • Use as many paylines as possible
  • Play the demo mode before making bets for real money
  • Raise the bet if the combination of scatters has not appeared for a long time

  • The game is sure to please fans of female beauty and connoisseurs of high-quality games.

    Symbol Coefficient
    Cherry 2, 5, 25, 200
    Rose 5, 40, 150, 4000
    Heart 5, 20, 100, 2000
    Ring 15, 80, 750
    Trinket 12, 50, 500
    Lighter 12, 50, 500
    А 10, 30, 300
    К 10, 30, 300
    Q 7, 25, 200
    J 7, 25, 200
    10 4, 15, 100
    9 4, 15, 100
    RTP 94, 09%

    Comments are closed