Мобильный видеослот Aztec Gold от компании Megajack приглашает на поиски драгоценных артефактов. Обнаружить их можно на 5 барабанах, каждое вращение которых может принести выигрыши до 3000. В слоте есть призовая игра с несколькими уровнями.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управлением

В автомате используется 21 линия. Размер линейной ставки может составлять от 1 до 100 единиц игровой валюты. Она меняется клавишей Bet. Барабаны запускаются прямоугольником с надписью Start. Клавиша Autoplay используется для активации автоматического режима управления. В аппарате есть риск-игра. В ней необходимо выбрать их 4 карт одну.

Выплаты и бонусы

Маска дракона – дикий символ мобильного видеослота Aztec Gold. Он заменяет почти все остальные иконки и удваивает выплаты за комбинации, в которых участвует. Значок в виде пирамид запускает призовой раунд. В нем есть возможность перейти на второй уровень и получить еще более впечатляющие выплаты.

Версия для ПК

you're currently offline

The Aztec Gold mobile slot from Megajack invites you to search for precious artifacts. You can find them on 5 reels, each rotation of which can bring you the winnings of up to 3,000. There is a bonus game with several levels.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play the Aztec Gold Slot

There are 21 paylines in the game. The size of a linear bet can be from 1 to 100 units of the game currency. It is changed with the Bet key. You can start the spinning of the reels using the rectangle labeled Start. The AutoPlay key is used to activate the automatic game mode. There is a risk game where you need to select one card out of four.

Payouts and Bonuses

The dragon mask is a wild symbol. It replaces almost all the other icons and doubles the payouts for the combinations it is a part of. The pyramid icon launches the prize round where you can go to the second level and get even more impressive payouts.

Desktop version slot