Игровой автомат Aztec Gold – это, без преувеличения, легендарный однорукий бандит. Почувствовать себя одним из посетителей игровых залов 90-х годов прошлого века — достаточно запустить эту простую интересную игру. Она предлагает выигрыши с множителями до 3000 за один обычный раунд, а также массу бонусов и многоуровневую призовую игру.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры Aztec Gold

Слот Aztec Gold имеет такое же меню, как и другие игры Megajack. Структура аппарата состоит из 5 барабанов и 21 линии. Количество цепочек регулируется двумя клавишами:

  • Line –
  • Line +

На любую из активных линий можно ставить от 1 до 20. Для этого предусмотрена кнопка Bet. Пуск вращений в ручном режиме осуществляется прямоугольником с надписью Start, а для любителей спинов без участия игрока есть клавиша Autoplay. Чтобы на игровой счет попали первые призовые выплаты достаточно собрать на любой из активированных цепочек как минимум 3 одинаковых символа. В центре панели управления можно найти кнопку Info, которая откроет таблицу выплат.

Оформление и бонусы

Самый дорогой из значков аппарата Aztec Gold — маска дракона. Это дикий символ, который заменяет большинство остальных, когда появляется на центральном барабане. Выплаты за такие комбинации возрастают в 2 раза. Вот остальные изображения, которые можно увидеть в ходе игры:

  • индеец смотрящий влево;
  • индеец смотрящий вправо;
  • орел;
  • тигр;
  • лягушка;
  • альпака;
  • кукуруза;
  • помидор;
  • птица Феникс

Особый символ — изображение пирамид. Оно способно пропустить игрока в призовой раунд, если одновременно появится на 3, 4 и 5 барабанах. После этого на экране появится 51 пирамида. Гемблеру предоставлена возможность выбрать три из них, внутри каждой из которых будет свой выигрыш. Если в это число войдет бриллиантовая пирамида, начнется второй уровень. Там пользователь должен будет выбирать каменные блоки, где также скрыты разнообразные бонусы.

Риск-игра

Автомат Aztec Gold дает поклонникам азарта шанс удвоить выплаты за каждый призовой спин в риск-игре. Она начинается, если нажать после выпадения выигрышной комбинации на кнопку Double. В этом случае вместо барабанов на игровом поле появится 5 карт, одна из которых принадлежит дилеру и лежит рубашкой вниз. Номинал остальных 4-х неизвестен, а гемблер должен выбрать из них только одну. Если она окажется старше, чем открытая, выигрыш увеличится вдвое, а если меньше — сгорит.

Секреты выигрыша в Aztec Gold

В поисках выигрышных стратегий для Aztec Gold можно наткнуться на предложения программ для взлома автомата. Следует иметь в виду, что ни одно из них не соответствует действительности. Получать выигрыши в этой игре можно только легальным путем. Опытные гемблеры советуют следить за циклами вращений. Если крупные выигрыши и бонусные комбинации не выпадали за последние 10 спинов — можно увеличить ставку. Важно помнить, что джекпот в этом слоте доступен только при игре на максимальной ставке.

СимволКоэффициенты
Дракон10; 200; 2000; 1000
Индеец смотрящий вправо20; 100; 1000
Индеец смотрящий влево20; 100; 750
Орел10; 100; 500
Леопард10; 20; 100
Лягушка5; 10; 100
Альпака5; 10; 100
Кукуруза5; 10; 100
Помидор5; 10; 100
Птица Феникс2; 10; 50

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Aztec Gold

you're currently offline

Aztec Gold slot is a legendary one-armed bandit. If you want to find yourself in the gambling hall of the 1990s, play this simple but very entertaining game. You can get winnings with multipliers of up to 3,000 for one regular round, as well as a lot of bonuses, and a multi-level prize game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of Aztec Gold Video Slot

The slot has the same menu as the other games by Megajack. The game machine has 5 reels and 21 paylines. The number of paylines is regulated with two keys:

  • Line –
  • Line +

You can bet from 1 to 20 on each active payline using the “Bet” button. The “Start” button starts the spinning of the reels in the manual mode. The “Autoplay” key activates the reels automatically. In order to get the first prize payouts, you need to collect at least 3 identical symbols on any of the activated lines. In the center of the control panel, there is the “Info” button that opens the paytable.

Features and Bonuses

The highest paid symbol is the dragon mask. It is a wild symbol that replaces most of the others when it appears on the central reel. The combinations with this symbol multiply the payouts by 2. The other symbols you can see during the game include:

  • The Indian looking to the left
  • The Indian looking to the right
  • Eagle
  • Tiger
  • Frog
  • Alpaca
  • Corn
  • Tomato
  • Phoenix

A special symbol is the pyramids. It lets players get in the prize round, if it simultaneously appears on the 3rf, 4th, and 5th reels. After that, 51 pyramids appear on the screen. Players have an opportunity to choose three of them, within each of which there is a certain prize. If the diamond pyramid is one of them, the second level begins. During the second level, you will need to choose the stone blocks, which also hide various bonuses.

Risk Game

Players can double their payouts for every prize spin in the risk game. The game starts when you press the “Double” button after the winning combination appears. In the game, 5 cards will emerge on the screen instead of the reels. One of the cards belongs to the dealer and lies face up. The nominal of the other 4 is unknown. You need to choose only one of the cards. If it is higher than the dealer’s card, your winnings will be doubled. If it is lower, your winnings will be lost.

How to Win Aztec Gold Slot

If you search for winning strategies for the Aztec Gold slot, you might come across the programs that promise to hack the game machine. Keep in mind that they are false. You can win this game only in a legal way. Experienced players advise to follow the cycles of spins. If the big wins and bonus combinations have not appeared in the last 10 spins, you can increase the bet. It is important to remember that the jackpot in this slot is only available when playing at the maximum bet.

SymbolCoefficients
Dragon10; 200; 2000; 1000
The Indian looking to the left20; 100; 1000
The Indian looking to the right20; 100; 750
Eagle10; 100; 500
Leopard10; 20; 100
Frog5; 10; 100
Alpaca5; 10; 100
Corn5; 10; 100
Tomato5; 10; 100
Phoenix2; 10; 50

Mobile version slot