Игровой автомат Doplhin's Pearl приглашает в сокровищницу, расположенную в морском царстве. Популярный мобильный слот Novomatic имеет 5 барабанов и позволяет активировать от 1 до 9 направлений. За каждый спин предусмотрены выплаты с множителем до 9000, а также присутствует возможность получить бесплатные спины.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть

Чтобы начать раунд, можно нажать кнопку Spin для ручного режима, либо Auto Play для автоматического. Кнопка Risk запускает игру на удвоение. В ней необходимо угадать цвет масти карты дилера. Раунд может быть запущен только после выпадения выигрышной комбинации. Ставка может равняться от 1 до 100 кредитам. Она регулируется при помоши меню, расположенного с правой стороны от барабанов.

Бонусы и выплаты

Дикий символ в виде дельфина приносит самые крупные выплаты и заменяет большинство значков. Комбинации, которые дополняются этой иконкой, оплачиваются в двойном размере. Коэффициенты каждой картинки можно узнать в таблице выплат. Скаттер мобильного слота выполнен в виде жемчужины. Если 3 таких изображения выпадает в любой позиции на барабанах, пользователь получает 15 бесплатных игр. Во время них все выплаты утраиваются.

Версия для ПК

you're currently offline

The Dolphin’s Pearl slot machine invites you to a treasury located in the sea kingdom. This popular mobile Novomatic slot has 5 reels and allows you to activate from 1 to 9 directions. Each spin can bring you the payouts with a multiplier of up to 9,000, and there is also an opportunity to get free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play the Slot

To start the round, you can press the Spin button for the manual mode or the AutoPlay key for the automatic mode. The Risk button starts the risk game where you need to guess the suit color of the dealer’s card. The game can only be started after the winning combination appears. The bet can be from 1 to 100 credits. It is adjusted with the help of the menu located on the right side of the reels.

Bonuses and Payouts

The dolphin is a wild symbol. It brings the largest payouts and replaces most of the other icons. Combinations that are supplemented by this icon are paid in double. The coefficients for each symbol can be found in the payout table. The pearl is a scatter. If 3 scatters appear in any position on the reels, you will receive 15 free spins. During free spins, all the payouts are tripled.

desktop version slot