Мобильный игровой аппарат The Money Game предлагает гемблерам разнообразные атрибуты богатства в широчайшем ассортименте. В числе символов этого слота Novomatic купюры, монеты, сумки с деньгами, золотые слитки и другие тематические изображения. За каждый спин возможны выплаты с множителями до 9000. Выигрышные раунды в основной игре могут принести еще больше выигрышей — достаточно угадать масть карты в риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Слева от 5 барабанов слота The Money Game можно найти меню Lines. Оно позволяет активировать от 1 до 9 направлений. Меню Bet находится с правой стороны. Оно дает возможность поставить на каждую из активных линий от 1 до 100 кредитов. Кнопка Spin начинает спины в ручном режиме. Если игрок нажимает клавишу Auto Play, начинается серия автоматических спинов. Если гемблер намерен сделать самую большую ставку, ему достаточно один раз нажать на кнопку Max Bet. Клавиша Paytable открывает таблицу выплат.

Бонусы слота

Портрет мужчины — дикий символ автомата The Money Game. Он заменяет все картинки кроме скаттера и удваивает выплаты за комбинации, которые дополняет. Символ разброса — эмблема доллара. Она умножает суммарную ставку в 2, 5, 20 или 500 раз. Если гемблеру посчастливилось собрать от 3 скаттеров, он получает 15 бесплатных вращений, во время которых выигрыши начисляются с тройным множителем.

Версия для ПК

you're currently offline

The Money Game mobile slot is a great chance to become rich. The symbols of this Novomatic slot include bills, coins, bags with money, gold bars, and other thematic images. For each spin, you can get the payouts with multipliers of up to 9,000. Winning rounds in the main game can bring even more wins – it’s enough to guess the suit of the card in the risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play the Slot

To the left of the 5 reels of the slot, you can find the Lines menu. It allows you to activate from 1 to 9 directions. The Bet menu is on the right side of the screen. It gives you an opportunity to bet from 1 to 100 credits on each of the active lines. The Spin button starts the spinning in the manual mode. If you press the AutoPlay key, a series of automatic spins starts. If you want to make the biggest bet, you just need to press the Max Bet button once. The Paytable key opens the paytable.

Bonuses of the Slot

The portrait of a man is a wild symbol. It replaces all the icons except for the scatter and doubles the payouts for the combinations it is a part of. The dollar sign is a scatter. It multiplies the total bet by 2, 5, 20 or 500 times. If you’re lucky enough to collect 3 scatters or more, you will get 15 free spins, during which the wins are multiplied by 3.

Desktop version slot