Мобильный игровой автомат Mystic Secret – это романтическая история на 5 барабанах. В распоряжении игрока от 1 до 9 линий выплат (их количество регулируется в меню Lines). Каждое вращение — это шанс получить выигрыши с коэффициентами до 5000. Каждому гемблеру доступны бонусы в виде риск-игры и фриспинов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть

В мобильном видеослоте Mystic Secret есть меню Bet. С его помощью гемблер может поставить на каждую из активных линий от 1 до 100 кредитов. Игроки могут узнать возможные размеры выигрышей в таблице, которую открывает кнопка Paytable. Для запуска игры в основном режиме предусмотрена клавиша Start. Геймплей включает в себя раунд на удвоение. Его активирует клавиша Gamble. В риск-игре необходимо угадать цвет масти карты дилера.

Бонусы автомата

Портрет мужчины — дикий символ. За комбинации этой иконки полагаются самые крупные выплаты. Скаттер — изображение книги. Эта иконка дарит пользователю 10 бесплатных вращений. Для активации данного бонуса гемблеру необходимо собрать как минимум 3 скаттера в любом месте игрового поля.

Версия для ПК

you're currently offline

The Mystic Secret slot is a romantic story on 5 reels. You can choose from 1 to 9 paylines (their number is regulated in the Lines menu). Each spin is a chance to get winnings with the coefficients of up to 5,000. There are bonuses such as a risk game and free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play the Mystic Street Slot

There is the Bet menu, which you can use can to make a bet from 1 to 100 credits on each of the active lines. You can find out the possible sizes of winnings in the paytable that can be accessed with the Paytable button. To start the game in the basic mode, the Start button is used. The gameplay includes a risk game, which is activated with the Gamble key. In the risk game, you need to guess the color of the dealer’s card suit.

Bonuses of the Mystic Street Slot

The portrait of a man is a wild symbol. The combinations with this icon bring the largest payouts. The image of a book is a scatter, which brings10 free spins. To activate free spins, you need to collect at least 3 scatters anywhere on the playing field.

Desktop version slot