Игровой автомат Mystic Secrets дарит игрокам погружение в атмосферу романтической сказки и выигрыши с коэффициентами до 5000 за спин. Волшебный слот от компании Novomatic имеет 5 барабанов и 10 регулируемых выплат. Помимо стандартных спинов аппарат готов предложить игрокам бесплатные вращения и риск-игру. В автомате есть дикий символ и скаттер.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в видеослот Mystic Secrets

Аппарат Mystic Secrets имеет простую систему управления. Чтобы активировать от 1 до 10 направлений формирования выигрышных комбинаций игроку необходимо использовать меню Lines. Сумма линейной ставки регулируется элементом Bet/Line. Максимальная общая ставка — 10 кредитов.

Выигрыши в данном видеослоте начисляются в 2 случаях:

  • при выпадении на активной линии одинаковых символов в количестве от 2 до 5;
  • при появлении в любом месте игрового поля 3 или более скаттеров.

Чтобы начать спин вручную необходимо нажать на клавишу Start, а автоматический режим управления активирует кнопка Autoplay. Ознакомиться с размерами выигрыша за каждый символ можно после нажатия на прямоугольник с надписью Paytable.

В случае выигрыша в основной игре при ручном режиме управления барабанами становится активной кнопка Gamble. Она предназначена для перехода в риск-игру. Этот раунд предоставляет игрокам шанс увеличить последний выигрыш в 2 и более раза путем простого угадывания цвета карточной масти.

Символы и выигрыши

Портрет седого волшебника является диким символом и заменяет в игре Mystic Secrets все иконки за исключением скаттера. Этот же персонаж дарит наиболее щедрые выигрыши. Коэффициенты по ним составляют 10, 50, 500 и 5000. Книга используется в качестве скаттера и умножает суммарную ставку в 5, 10 или 100 раз. Комбинациям обычных иконок присвоены следующие множители ставки на линию:

  • юноша — 30, 300, 2000;
  • девушка — 30, 200, 1000;
  • чаша — 20, 100, 800;
  • подсвечник — 20, 100, 600;
  • inkpot – 20, 100, 400;
  • A, K – 10, 50, 200;
  • Q, J, 10 – 5, 20, 100.

Бесплатные вращения

Если в результате спина выпало как минимум 3 скаттера, начинается 15 бесплатных вращений барабанов. Во время них активируется дополнительная бонусная функция. Она заключается в том, что один из случайно выбранных символов становится диким и приобретает способность заменять все иконки кроме скаттера.

Как выиграть на автомате Mystic Secrets

Если игрок хочет повысить шансы сорвать куш на слоте Mystic Secrets, ему рекомендуется активировать все 10 линий. Чем выше ставка к моменту начала фриспинов, тем крупнее возможные выплаты. После низкооплачиваемых вращений в основной игре предпочтительнее запускать раунд на риск.

СимволКоэффициенты
Scatter5, 10, 100
Wild10, 50, 500, 5000
Юноша30, 300, 2000
Девушка30, 200, 1000
Чаша20, 100, 800
Подсвечник20, 100, 600
Чернильница20, 100, 400
A10, 50, 200
K10, 50, 200
Q5, 20, 100
J5, 20, 100
105, 20, 100

Мобильная версия

you're currently offline

The Mystic Secrets slot machine immerses its players in the atmosphere of a romantic fairy tale and winnings with the coefficients of up to 5,000 per spin. This magical slot from Novomatic has 5 reels and 10 adjustable paylines. In addition to the standard spins, the device is ready to provide players with free spins and a risk game. In the slot, there is a wild symbol and a scatter.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Mystic Secrets Slot

The Mystic Secrets slot has a simple control system. To activate from 1 to 10 directions in which the winning combinations are formed, a player needs to use the Lines menu. The amount of the maximum linear bet is regulated by the Bet/Line element. The maximum total bet is 10 credits.

The winnings in this video slot are accrued in two cases:

  • if there appear from 2 to 5 of the same symbols on the active line;
  • when there appear 3 or more scatters anywhere on the playing field.

To start the spins manually, press the Start button. The automatic control mode is started by the Autoplay button. You can see the winning sizes for each symbol after clicking on the rectangle with the Payouts table inscription.

In the case of getting a winning during the main game in a manual mode, the Gamble button becomes active. It is designed to start a risk game. This round gives players a chance to double the last winning or increase it even more by simply guessing the color of the card suit.

Winnings and Bonuses

The portrait of a gray magician is a wild symbol and it replaces all icons in the Mystic Secrets game except for the scatter. The same character gives the most generous winnings. The coefficients for them are 10, 50, 500, and 5000. The book is used as a scatter and it multiplies the total bet by 5, 10, or 100 times. The combinations of regular icons are assigned the following multipliers of bet per line:

  • young man – 30, 300, 2000;
  • young woman – 30, 200, 1000;
  • bowl – 20, 100, 800;
  • candlestick – 20, 100, 600;
  • inkpot – 20, 100, 400;
  • A, K – 10, 50, 200;
  • Q, J, 10 – 5, 20, 100.

Free spins

If there appear at least 3 scatters during the spin, 15 free spins of the reels start. During these spins, an additional bonus function is activated. It is used when one of the randomly chosen symbols becomes wild and acquires the ability to replace all the icons except for the scatter.

How to Win the Mystic Secrets Slot

If a player wants to increase the chances of hitting the jackpot in the Mystic Secrets slot, he is advised to activate all 10 lines. The larger the bet by the time the free spins starts, the bigger the possible payouts. After the low-paid spins in the main game, it is preferable to launch a risk round.

SymbolCoefficients
Scatter5, 10, 100
Wild10, 50, 500, 5000
Young man30, 300, 2000
Young woman30, 200, 1000
Bowl20, 100, 800
Candlestick20, 100, 600
Inkpot20, 100, 400
A10, 50, 200
K10, 50, 200
Q5, 20, 100
J5, 20, 100
105, 20, 100

Mobile version slot