Мобильный игровой аппарат Panter Moon приглашает игроков в ночные джунгли, где можно получить не только яркие впечатления, но и крупные выигрыши. Гемблеров ждут такие выгодные функции, как дикий символ, риск-игра и бесплатные вращения с дополнительным множителем всех выигрышей.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Игра в мобильную версию слота Panter Moon ведется на 5 барабанах с 9 регулируемыми линиями выплат, точное количество которых регулируется в меню в левой части интерфейса. Для начала движения барабанов в ручном режиме используется кнопка Spin, а автоматические раунды запускает клавиша Auto Play. Для регулировки линейной ставки используется меню справа от барабанов. Оно позволяет выбрать сумму от 1 до 100 кредитов. Игра на удвоение запускается кнопкой Risk. В ней от пользователя требуется угадать цвет карточной масти.

Бонусы мобильного автомата Panter Moon

Благородная пантера — дикий символ. Она дарит выигрыши с коэффициентами до 9000 и дополняет выигрышные комбинации. Скаттер — ночной пейзаж. Именно она позволяет гемблерам получить 15 фриспинов с тройным умножением всех без исключения призовых выплат.

Версия для ПК

you're currently offline

The Panther Moon mobile slot machine invites you into the night jungles where you can get not only vivid impressions but also large winnings. There are profitable features such as a wild symbol, a risk game, and free spins with an additional multiplier of all wins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to Play the Panther Moon Slot

The game is conducted on 5 reels with 9 adjustable paylines, the exact number of which is adjusted in the menu on the left side of the interface. To start the movement of the spins in the manual mode, use the Spin button. Press the AutoPlay key to start the spinning in the automatic mode. To adjust the linear bet, use the menu to the right of the reels. It allows you to choose the amount from 1 to 100 credits. The risk game is started with the Risk button. In the risk game, you need to guess the color of the card’s suit.

Bonuses of the Panther Moon Slot

A noble panther is a wild symbol. It brings the winnings with the coefficients of up to 9,000 and complements the winning combinations. A night landscape is a scatter. It allows gamblers to get 15 free spins with a triple multiplier of all prize payouts without exception.

Desktop version slot