Игровой автомат Panther Moon — это азартное сафари в ночных джунглях, во время которого каждый гемблер может выиграть суммы с коэффициентами до 10 000. Играя на 5 барабанах, можно часто собирать выигрышные комбинации благодаря дикому символу, удваивающему выплаты.

В аппарате используется регулируемых 15 линий, на которых формируются призовые сочетания. Слот имеет скаттер. Благодаря этой иконке можно получить доступ к фриспинам, во время которых все призовые выплаты умножаются в 3 раза.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Panther Moon

Функционал видеослота Panther Moon включает в себя 2 основные настройки:

  • количество линий выплат (от 1 до 15, регулируется в меню Line);
  • сумма линейной ставки (от 0.01 до 1 кредита, меняется при помощи элемента управления Line Bet).

Чтобы начать игру в ручном режиме, следует воспользоваться кнопкой с надписью Spin. Клавиша Turbo Mode используется для ускорения игровой анимации. Это идеальный вариант для опытных гемблеров, предпочитающих высокий темп игры. Также слот имеет автоматический режим управления. Он позволяет запускать серии вращений, которые начинаются без участия пользователя. Переход в данный режим происходит после нажатия кнопки Auto Play.

Перед началом игры рекомендуется ознакомиться с правилами. Они кратко изложены в таблице выплат. Для перехода в нее достаточно воспользоваться клавишей Info. Там же изображена схема формирования выигрышных линий. Оплачиваемые комбинации состоят из одинаковых картинок в количестве от 2 до 5. Цепочка должна начинаться на первом барабане, располагаться на активной линии слева направо.

Символы и выигрыши

В слоте Panther Moon самым важным является дикий символ. Он выполнен в виде черной пантеры. В призовых комбинациях он становится на места всех картинок кроме скаттера. Коэффициенты за сочетания этого изображения являются самыми высокими в игре. Они составляют 10, 250, 2500 и 10 000. Кроме того, дикий символ удваивает выплаты за комбинации, которые дополняет.

Из рядовых иконок самые крупные выигрыши приносят изображения лисы и совы. Эти картинки умножают линейную ставку в 2, 25, 125 и 750 раз. Иконка в виде бабочки обладает коэффициентами 20, 100 и 500. Комбинации символов в виде красного и синего цветков имеют множители 15, 75 и 250. Оставшиеся значки выполнены в виде карточных величин. Они увеличивают линейную ставку таким образом:

  • A, K – 10, 40, 150;
  • Q – 5, 30, 125;
  • J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Бонусы видеослота

Самая главная призовая особенность игрового автомата Panther Moon — это бесплатные вращения. Их открывает скаттер в виде ночного тропического пейзажа. Он не зависит от линий выплат и умножает общую ставку в 2, 5, 20 и 200 раз. Когда 3 или более символа разброса выпадают за один спин, пользователь вознаграждается 15 бесплатными вращениями. Во время них все выплаты умножаются в 3 раза.

Как выиграть в Panther Moon

Теоретический процент возврата игрового аппарата Panther Moon составляет 95.17%. Наиболее выгодной особенностью игры являются бесплатные вращения. Игрокам рекомендовано в режиме прогрессии увеличивать линейную ставку вплоть до того момента, когда на барабанах выпадет как минимум 3 скаттера.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 10 000
Scatter2, 5, 20, 500
Сова2, 25, 125, 750
Лиса2, 25, 125, 750
Синий цветок15, 75, 250
Красный цветок15, 75, 250
Бабочка20, 100, 500
A10, 40, 150
K10, 40, 150
Q5, 30, 125
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline

The Panther Moon slot machine is a gambling safari in the night jungle, during which every gambler can win amounts with the coefficients of up to 10,000. When playing on 5 reels, you can often collect winning combinations thanks to a wild symbol that doubles the payouts.

The slot machine uses 15 adjustable lines on which the prize combinations are formed. The slot has a scatter. Thanks to this icon, you can get access to free spins, during which all the prize payouts are tripled.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Panther Moon Slot

The features of the Panther Moon video slot include 2 basic settings:

  • number of paylines (from 1 to 15 and they can be adjusted in the Line menu);
  • the line bet sum (from 0.01 to 1 credit and it can be changed using the Line Bet control).

To start the game in the manual mode, you should use the button with the inscription Spin. The Turbo Mode key is used to speed up the game animation. This is ideal for experienced gamblers who prefer a fast-paced game. Also, the slot has an automatic control mode. It allows you to run a series of spins that begin without a user’s intervention. The transition to this mode occurs after pressing the Auto Play button.

Before starting the game, it is recommended that you read the rules. They are summarized in the payouts table. To open it, just use the Info key. There is also a scheme of the formation of winning lines. The paid combinations consist of 2 to 5 of the same images. The chain should start on the first reel and it should be located on the active line from left to right.

Winnings and Bonuses

In the Panther Moon slot, a wild symbol is the most important one. It is made in the form of a black panther. In prize combinations, it replaces all the images except for the scatter. Coefficients for the combinations that include this image are the highest in the game. They are 10, 250, 2500, and 10 000. In addition, the wild symbol doubles payouts for the combinations that it completes.

Out of the regular icons, the biggest winnings are brought by the images of a fox and an owl. These pictures multiply the line bet by 2, 25, 125, and 750 times. The icon in the form of a butterfly has the coefficients of 20, 100, and 500. The combinations of symbols in the form of red and blue flowers have the multipliers of 15, 75, and 250. The remaining icons are made in the form of cards. They increase the line bet in this way:

  • A, K – 10, 40, 150;
  • Q – 5, 30, 125;
  • J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

The main prize feature of the Panther Moon slot machine is free spins. They are opened by a scatter that looks like a nighttime tropical landscape. It does not depend on paylines and multiplies the total bet by 2, 5, 20, and 200 times. When 3 or more scatter symbols fall out in one spin, the user is rewarded with 15 free spins. During them, all the payouts are tripled.

How to Win the Panther Moon Slot

The theoretical return percentage of the Panther Moon slot is 95.17%. The most advantageous feature of the game is free spins. Players are advised to increase the line progressively until the moment when at least 3 scatters appear on the reels.

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2500, 10 000
Scatter2, 5, 20, 500
Owl2, 25, 125, 750
Fox2, 25, 125, 750
Blue flower15, 75, 250
Red flower15, 75, 250
Butterfly20, 100, 500
A10, 40, 150
K10, 40, 150
Q5, 30, 125
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100