Мобильный игровой автомат Tasty Flavors – это красотки с самыми аппетитными формами, азартные эмоции и выигрыши с коэффициентами до х250. Слот насчитывает 5 барабанов и 9 регулируемых линий призовых выплат. Помимо волнующих изображений моделей в откровенных позах в игре есть особые иконки — скаттер и дикий символ.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Tasty Flavors

Перед запуском спина в Tasty Flavors необходимо выставить сумму ставки. На каждой из активных линий она может составлять от 1 до 100 кредитов. Регулируется этот параметр одиночными нажатиями кнопки Bet One. Сразу активировать максимальную ставку можно с использованием клавиши Max Bet. У вас есть возможность полюбоваться всеми красотками одновременно. Для этого откройте таблицу выплат при помощи кнопки Info. Там же можно узнать все возможные суммы выигрышей. Игра запускается после нажатия клавиш Start и Auto Start.

Бонусы слота Tasty Flavors

Логотип видеослота Tasty Flavors исполняет роль дикого символа. Все картинки кроме скаттера могут быть заменены лого в выигрышной комбинации. Для выигрыша достаточно собрать на линии 3, 4 или 5 картинок. Скаттер сделан в виде надписи Free Games. Если он выпадает в любом месте на барабанах в количестве 3, 4 или 5, игрок вознаграждается серией из 15 бесплатных вращений.

Версия для ПК

you're currently offline

The Tasty Flavors slot invites you to meet with beautiful women and get winnings with the coefficients of up to x250. The video slot has 5 reels with 9 adjustable paylines. There is a scatter and a wild symbol in the game.

Rating
1 2 3 4 5
Play For Real Money

Rules of Tasty Flavors Mobile Slot

Before starting the spinning, you need to set the bet amount. The amount bet on each of the lines can be from 1 to 100 credits. This parameter can be adjusted by pressing the Bet One button. You can immediately activate the largest bet using the Max Bet key. You can find information about all the possible winnings in the paytable. The paytable is opened with the Info key. The game starts after pressing the Start or Auto Start keys.

Bonuses

The logo of Tasty Flavors video slot is a wild symbol. All icons except for the scatter can be replaced by the logo in a winning combination. To win, you need to collect 3, 4 or 5 icons on the line. The scatter is the Free Games inscription. If it appears anywhere on the reels in the amount of 3, 4 or 5, the player is rewarded with a series of 15 free spins.

Desktop version slot

you're currently offline